Номер 6/01 Главная Архив Текущий номер Предыдущий номерСледующий номер

СОДЕРЖАНИЕ 6/2001


Экономическая политика: стратегия и тактика

КЕМЕЛБЕК НАНАЕВ
Комплексная основа развития Кыргызстана до 2010 г. – ответ на вызовы XXI века

ГАВРИИЛ ПОПОВ
Узловые проблемы развития российской экономики и механизм их реализации

Новая экономика: миф и реальность

КСАВЬЕ РИШЕ
Реорганизация фирм и промышленная политика в странах с переходной экономикой

НИКОЛАЙ АНИСИМЦЕВ
Транспарентность административно-государственного управления: японский вариант


Регионы: управление и развитие

БОРИС БАТУРА
Государственное регулирование – ведущий фактор устойчивого развития экономики Могилевской области

ЛАРИСА ЗУЙКОВА
Управление региональными рынками жилья в условиях переходной экономики России


Управление инвестиционной и инновационной деятельностью

ЭДУАРД ЗИМИН
ЕВГЕНИЯ ЗАМОТОРИНА
Программа “Эврика” как форма европейской научно-технической интеграции

ИРИНА ТИМОНИНА
Использование экономических инструментов в экологическом регулировании (опыт Японии)


Управление социальным развитием

НАТАЛЬЯ ПОДШИБЯКИНА
Основные принципы государственной политики в области социальной защиты населения в условиях реформ

ЯН ПТАШЕК
Пути стимулирования занятости и ограничения безработицы

АНАТОЛИЙ ЖУКОВ
Перекосы в распределении доходов и средний класс в России

ДЕНИС КОРОБЕЙНИКОВ
Жизнь и карьера: стратегия управления


Международный бизнес и корпоративное управление

СТАНИСЛАВ ЛЯПУНОВ
О некоторых вопросах корпоративного управления в России

ХАЙКО ХИЛЬЗЕ
Вклад корпорационных университетов в менеджмент знаний на предприятиях


Менеджмент и маркетинг

МИЛОСЛАВ РАНСДОРФ
Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе

РОЛАНД ХЕЛЬМ
Факторы выбора институциональной формы вступления на иностранный рынок


Управление предприятием

ЙОХАННЕС РЮЭГГ-ШТЮРМ
МОНИКА ЯНГ
Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий

ПЕТР ВОРОБЬЕВ
ФЕДОР ЗЕМЕРОВ
Бюджетирование деятельности производственных предприятий (опыт разработки и внедрения)

ВАЛЕНТИНА ХАНЖИНА
ЕВГЕНИЙ ПОПОВ
Структура рыночного потенциала предприятия

|Главная| |О журнале| |Подписка| |Оглавление| |Рейтинг статей| |Редакционный портфель| |Архив| |Текущий номер| |Поиск| |Обратная связь| |Адрес редакции| |E-mail|
Copyright © Международный журнал "Проблемы теории и практики управления"
Сайт создан в системе uCoz