Главная     Каталог раздела     Предыдущая     Следующая    Скачать в zip

 

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 1998 г. N 604

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2000 N 760)

 

I. Общие положения

1. Аппарат Правительства Российской Федерации является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации (далее именуется - Правительство) и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых им решений.

2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства, Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.

Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства - Заместителем Председателя Правительства или федеральным министром (далее именуется - Руководитель Аппарата Правительства).

3. Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее именуется - Федеральное Собрание) и обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства.

4. Аппарат Правительства формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной службе.

 

II. Функции Аппарата Правительства

5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:

а) осуществляет подготовку для рассмотрения в Правительстве внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также проектов федеральных законов, международных договоров Российской Федерации и других актов, требующих рассмотрения в Правительстве;

б) прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, палат Федерального Собрания, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей;

в) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

г) обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и его заместителей, оформляет принятые решения;

д) обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности палат Федерального Собрания;

е) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, направляет обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;

ж) организует подготовку заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства на проекты федеральных законов, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Государственной Думы Федерального Собрания;

з) организует в установленном порядке проработку поступивших из судов в Правительство документов и готовит проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей о представлении в суде интересов Правительства;

и) рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные в Правительство, и подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно - аналитическую работу с указанными обращениями и письмами;

к) организует личный прием граждан заместителями Председателя Правительства, руководителями федеральных органов исполнительной власти. Руководителем Аппарата Правительства и его заместителями, руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства;

л) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

м) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

н) выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

6. Аппарат Правительства в соответствии с Регламентом Правительства:

а) организует проведение совещаний с участием руководителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, приглашает на совещания представителей других государственных органов, организаций, специалистов и ученых;

б) запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;

в) осуществляет проработку поступающих в Правительство проектов актов, документов и материалов, докладывает в Правительство соответствующие предложения по таким проектам актов, документам и материалам;

г) направляет в органы исполнительной власти по принадлежности поступившие в Правительство документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов и не требующие решения Правительства, а также проекты актов и другие документы, представленные в Правительство с отступлением от установленного порядка.

 

III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы

7. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - департаменты, управления, секретариаты Председателя Правительства, его заместителей и Руководителя Аппарата Правительства. В составе департаментов и управлений создаются отделы.

В Аппарате Правительства могут образовываться также отделы, не входящие в состав департаментов и управлений (далее именуются - самостоятельные отделы), полномочия которых и рассматриваемые ими вопросы устанавливаются Руководителем Аппарата Правительства.

Подразделения Аппарата Правительства осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой.

8. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей федеральной государственной службы. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной службы.

9. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов, управлений и самостоятельных отделов, а в случае необходимости - с положениями об этих подразделениях, положениями о секретариатах Председателя Правительства, его заместителей и Руководителя Аппарата Правительства, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Правительства.

Руководитель Аппарата Правительства и его заместители

10. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей.

11. Руководитель Аппарата Правительства:

а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;

б) формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повестки дня заседаний Правительства;

в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами решений Правительства;

г) распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства;

д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов, управлений и самостоятельных отделов;

е) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;

ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и актов Правительства, материалы, поступившие в Аппарат Правительства, и направляет их на проработку в подразделения Аппарата Правительства;

з) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента Российской Федерации и для рассмотрения в федеральные органы исполнительной власти;

и) возвращает в соответствии с Регламентом Правительства документы, представленные в Правительство органами государственной власти с отступлением от установленных правил;

к) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;

л) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;

м) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством заместителей Руководителя Аппарата Правительства, начальников департаментов, управлений, самостоятельных отделов и руководителя Секретариата Руководителя Аппарата Правительства, а также вносит по представлению заместителей Председателя Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности Правительством руководителей их секретариатов. Руководитель Секретариата Председателя Правительства назначается на должность и освобождается от должности Правительством;

н) заключает трудовые договоры (контракты), а также в установленном законодательством Российской Федерации о федеральной государственной службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению начальника департамента, управления, руководителя секретариата, начальника самостоятельного отдела федеральных государственных служащих и других сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства;

о) решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Аппарате Правительства, принимает решения о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;

п) имеет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Заместители Руководителя Аппарата Правительства в соответствии с утвержденным распределением обязанностей координируют и контролируют работу подразделений Аппарата Правительства, организуют подготовку решений Правительства, а также материалов к заседаниям Правительства и его Президиума.

Департаменты, управления и самостоятельные отделы

13. Департаменты, управления и самостоятельные отделы Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства вопросами сфер ведения этих подразделений (положениями о них).

14. Департамент обеспечивает деятельность Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими государственными органами и организациями.

15. Департамент в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:

а) проводит экспертизу и проработку внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

б) подготавливает материалы для рассмотрения их Правительством, проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей;

в) участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Правительства и его заместителями;

г) контролирует выполнение решений Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей;

д) изучает положение дел в отраслях экономики и субъектах Российской Федерации и готовит соответствующие материалы для Председателя Правительства и его заместителей;

е) отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов актов Правительства и поручений Председателя Правительства и его заместителей с другими подразделениями Аппарата Правительства;

ж) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.

16. Управление в соответствии с возложенными на него функциями обеспечивает работу Правительства и его Президиума, а также Аппарата Правительства. Управление взаимодействует с соответствующими государственными органами и организациями по вопросам, входящим в сферу его ведения.

17. Департаменты, управления и самостоятельные отделы докладывают Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, о выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.

Секретариат Председателя Правительства, секретариаты заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства

18. Секретариат Председателя Правительства:

а) организационно обеспечивает деятельность Председателя Правительства;

б) подготавливает совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства и представляет Председателю Правительства аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для проведения им заседаний Правительства и его Президиума;

в) организует проведение совещаний у Председателя Правительства и оформляет с участием других подразделений Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
г) организует проведение и протокольное обеспечение мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства;

д) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, докладывает соответствующие материалы Председателю Правительства и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты заместителей Председателя Правительства и для рассмотрения в департаменты, управления и самостоятельные отделы;

е) обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства;

ж) подготавливает для Председателя Правительства материалы к его докладам и выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства необходимые аналитические и справочные материалы;

з) обеспечивает по указанию Председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями органов государственной власти и организаций;

и) докладывает Председателю Правительства оперативную информацию;

к) выполняет поручения Председателя Правительства и контролирует выполнение его указаний.

19. Секретариат Заместителя Председателя Правительства:

а) организационно обеспечивает деятельность Заместителя Председателя Правительства;

б) подготавливает совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства и представляет Заместителю Председателя Правительства аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для заседаний Правительства и его Президиума;

в) организует проведение совещаний у Заместителя Председателя Правительства и оформляет с участием других подразделений Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;

г) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Заместителя Председателя Правительства, докладывает соответствующие материалы Заместителю Председателя Правительства и направляет другую корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в департаменты, управления и самостоятельные отделы;

д) обеспечивает своевременное представление Заместителю Председателя Правительства проектов решений Правительства и поручений Заместителя Председателя Правительства, а также корреспонденции и иных материалов, по которым требуется решение Заместителя Председателя Правительства. В случае временного отсутствия соответствующего Заместителя Председателя Правительства докладывает материалы замещающему его Заместителю Председателя Правительства;

е) подготавливает материалы к докладам и выступлениям Заместителя Председателя Правительства, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства необходимые аналитические и справочные материалы;

ж) докладывает Заместителю Председателя Правительства оперативную информацию;

з) выполняет поручения Заместителя Председателя Правительства;

и) контролирует сроки выполнения поручений и указаний Заместителя Председателя Правительства.

  Руководитель Секретариата Заместителя Председателя Правительства назначается Правительством и подчиняется Заместителю Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства.

20. Секретариат Руководителя Аппарата Правительства:

а) организационно обеспечивает деятельность Руководителя Аппарата Правительства;

б) подготавливает с участием других подразделений Аппарата Правительства и представляет Руководителю Аппарата Правительства необходимые аналитические, справочные и другие материалы;

в) организует с участием других подразделений Аппарата Правительства проведение совещаний у Руководителя Аппарата Правительства;

г) подготавливает поступившие в установленном порядке материалы для доклада Руководителю Аппарата Правительства и с его поручениями направляет их в департаменты, управления и самостоятельные отделы;

д) докладывает Руководителю Аппарата Правительства материалы, поступившие из подразделений, и оперативную информацию;

е) выполняет поручения Руководителя Аппарата Правительства и контролирует выполнение его указаний.

Права и обязанности сотрудников Аппарата Правительства

21. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся федеральными государственными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения федеральной государственной службы, а также настоящим Положением.

Работники Аппарата Правительства, не являющиеся федеральными государственными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.

22. Начальник департамента (управления, самостоятельного отдела) назначается Правительством и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.

23. Начальник департамента (управления, самостоятельного отдела):

а) осуществляет непосредственное руководство департаментом (управлением, самостоятельным отделом) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент (управление, самостоятельный отдел) функций и состояние исполнительской дисциплины в подразделении;

б) докладывает Председателю Правительства или его заместителям, а также Руководителю Аппарата Правительства или его заместителям материалы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);

в) участвует в заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);

г) участвует в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также по поручению Председателя Правительства или Руководителя Аппарата Правительства в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела) и выступает на этих заседаниях и совещаниях;

д) участвует в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, в парламентских слушаниях, связанных с подготовкой законопроектов к рассмотрению на пленарных заседаниях палат Федерального Собрания, при обсуждении вопросов, входящих в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);

е) подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);

ж) проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве, а также по вопросам контроля за выполнением решений Правительства;

з) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых Правительством, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;

и) запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством;

к) направляет на рассмотрение в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обращения и другие поступившие в Правительство документы, по которым не требуется решения Правительства, кроме обращений членов Правительства;

л) возвращает федеральным органам исполнительной власти и иным органам государственной власти подготовленные ими в инициативном порядке проекты актов Правительства, если они внесены с отступлением от установленного Правительством порядка, кроме проектов, внесенных членами Правительства;

м) распределяет обязанности между сотрудниками департамента (управления, самостоятельного отдела);

н) представляет предложения Руководителю Аппарата Правительства о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента (управления, самостоятельного отдела) и наложении на них взысканий.

24. Заместитель начальника департамента (управления, самостоятельного отдела) выполняет часть обязанностей, указанных в пункте 23 настоящего Положения, в соответствии с распределением начальником департамента (управления, самостоятельного отдела) этих обязанностей между ним и его заместителем.

В случае временного отсутствия начальника департамента (управления, самостоятельного отдела) его обязанности исполняет заместитель.

25. Начальник отдела департамента, управления (далее именуется - начальник отдела):

а) организует работу отдела и несет персональную ответственность за решение закрепленных за отделом вопросов, а также непосредственно осуществляет подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов;

б) осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по вопросам, закрепленным за отделом;

в) представляет начальнику департамента (управления) предложения о направлении в органы исполнительной власти документов, по которым не требуется решения Правительства, а также о возвращении материалов, внесенных федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти в Правительство с отступлением от установленного порядка;

г) докладывает материалы начальнику департамента (управления), а также в установленном порядке Заместителю Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям;

д) изучает представленные органами исполнительной власти материалы, обобщает информацию по вопросам, закрепленным за отделом, готовит необходимые аналитические материалы и прогнозы, представляет начальнику департамента (управления) предложения по улучшению дел в соответствующих отраслях экономики, а также регионах страны;

е) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, закрепленным за отделом;

ж) принимает в установленном порядке участие в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также по поручению начальника департамента (управления) - в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по вопросам, закрепленным за отделом, и выступает на этих заседаниях и совещаниях;

з) проводит совещания с представителями органов исполнительной власти и организаций, учеными и специалистами по вопросам, закрепленным за отделом, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей.

26. Заместитель начальника отдела выполняет часть указанных в пункте 25 настоящего Положения обязанностей в соответствии с распределением обязанностей между ним и начальником отдела, которое утверждается начальником департамента (управления).

В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель.

27. Советник и консультант:

а) осуществляют подготовку материалов и проектов документов по вопросам, закрепленным за ними, а также экспертную оценку социально - экономических последствий реализации прорабатываемых проектов решений, несут персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

б) осуществляют контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по закрепленным за ними вопросам;

в) готовят предложения о направлении в органы исполнительной власти документов, по которым не требуется решения Правительства, а также о возвращении материалов, внесенных органами исполнительной власти в Правительство с отступлением от установленного порядка;

г) представляют материалы начальнику департамента (управления, самостоятельного отдела), а также в установленном порядке Заместителю Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям;

д) изучают представленные органами исполнительной власти материалы, обобщают информацию по закрепленным за ними вопросам, готовят необходимые аналитические материалы и прогнозы, представляют начальнику департамента (управления, самостоятельного отдела) предложения по улучшению дел в соответствующих отраслях экономики, а также регионах страны;

е) присутствуют в установленном порядке на заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по закрепленным за ними вопросам;

ж) принимают участие по поручению начальника департамента (управления, самостоятельного отдела) в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по закрепленным за ними вопросам, и выступают на этих заседаниях и совещаниях;

з) организуют обсуждение материалов с представителями органов исполнительной власти и организаций, учеными и специалистами по закрепленным за ними вопросам для подготовки этих материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства и его Президиума, у Председателя Правительства и его заместителей.

28. Специалист - эксперт и ведущий специалист:

а) осуществляют подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ними вопросам, несут персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

б) осуществляют контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по закрепленным за ними вопросам;

в) готовят предложения о направлении в органы исполнительной власти документов, по которым не требуется решения Правительства, а также о возвращении материалов, внесенных органами исполнительной власти в Правительство с отступлением от установленного порядка;

г) представляют материалы начальнику департамента (управления, самостоятельного отдела), а также в установленном порядке Заместителю Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям;

д) изучают представленные органами исполнительной власти материалы, обобщают информацию по закрепленным за ними вопросам, готовят необходимые справочные и аналитические материалы, представляют начальнику департамента (управления, самостоятельного отдела) предложения по улучшению дел в соответствующих отраслях экономики, а также регионах страны;

е) принимают участие по поручению начальника департамента (управления, самостоятельного отдела) в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по закрепленным за ними вопросам;

ж) проводят обсуждение с представителями органов исполнительной власти и организаций, учеными и специалистами находящихся на исполнении проектов решений Правительства в целях их подготовки.

29. Начальник службы делопроизводства обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов в подразделении, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, руководствуясь соответствующими инструкциями, и несет ответственность за выполнение функций, возложенных на службу делопроизводства.

30. Специалист I категории выполняет возложенные на него должностные обязанности, руководствуясь соответствующими инструкциями, и несет ответственность за их выполнение.

31. Права и обязанности сотрудников секретариатов определяются их руководителями исходя из квалификационных и других требований, предъявляемых к федеральным государственным служащим Аппарата Правительства.

32. Сотрудники подразделений Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями.

33. Структура и предельная численность работников Аппарата Правительства определяются Правительством. Финансирование расходов на содержание Аппарата Правительства производится в пределах расходов на содержание Правительства.

34. Условия материально - бытового, транспортного и организационно - технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания федеральных государственных служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.

35. Аппарат Правительства имеет необходимые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

 

Главная     Каталог раздела     Предыдущая     Следующая    Скачать в zip

 

 

Hosted by uCoz