Утвержден решением Съезда

муниципальных образований

Нижегородской области

 

Протокол № 1

от "___"____________ года

        Председательствующий на Съезде

 

          ___________________________

 

        Секретарь Съезда

 

           __________________________

 

 

 

УСТАВ

 

Ассоциации «Совет муниципальных образований Нижегородской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

2006 г.
1. Общие положения

 

1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований Нижегородской области» (далее – Совет) является некоммерческой организацией, созданной муниципальными образованиями Нижегородской области в целях обеспечения защиты прав муниципальных образований, являющихся членами Совета, и представления их общих интересов, а также обеспечения координации деятельности Членов Совета по развитию правовой, организационной, экономической и территориальной основ местного самоуправления в Нижегородской области.

Полное официальное наименование организации Ассоциация «Совет муниципальных образований Нижегородской области»;

сокращенное наименование – «Совет муниципальных образований Нижегородской области».

Наименование Совета на английском языке – Council of Municipal Formations of Nizhny Novgorod region.

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом и Учредительным договором Совета.

1.3. Совет создается как некоммерческая организация, учрежденная муниципальными образованиями Нижегородской области. Организация и деятельность Совета осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям.

Учредительными документами Совета являются Учредительный договор, заключенный Членами Совета, и настоящий Устав, утверждаемый решением Съезда муниципальных образований.

1.4. Совет является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, печати и штампы со своим наименованием, вправе иметь собственную символику, бланки со своим наименованием и эмблему.

1.5. Члены Совета сохраняют свою самостоятельность. Совет не вправе вмешиваться в деятельность муниципальных образований, ограничивать их деятельность.

1.6. Совет не отвечает по обязательствам своих Членов. Член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета, пропорциональную своему ежегодному взносу за текущий год. В случае выхода из Совета (исключения из Совета) выбывший член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета пропорционально своему ежегодному взносу за текущий год. 

1.7. Совет как некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Совет может по решению своих органов управления осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан. Прибыль, полученная от осуществления такой предпринимательской деятельности, не подлежит распределению между Членами Совета и направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с решениями органов управления Совета.

1.8. Для осуществления предпринимательской деятельности Совет может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.

1.9. Совет может создавать некоммерческие организации или участвовать в  таких организациях.

1.10. Совет может создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами, действуют на основе утверждаемых Советом положений о них.

1.11. Местонахождение Совета: город Нижний Новгород.

1.12. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом и Учредительным договором Совета, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, а также внутренними документами Совета.

 

2. Цели и задачи Совета

 

2.1. Целями Совета являются:

2.1.1. Содействие становлению и развитию местного самоуправления в Нижегородской области в интересах проживающего здесь населения.

2.1.2. Создание условий для эффективной реализации норм Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законов Нижегородской области в области местного самоуправления.

2.1.3. Выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований Нижегородской области.

2.1.4. Обеспечение защиты прав муниципальных образований, являющихся Членами Совета и представление их общих интересов.

2.1.5. Содействие развитию экономической, правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления в Нижегородской области.

2.1.6. Обеспечение координации деятельности Членов Совета по развитию правовой, организационной, экономической и территориальной основ местного самоуправления в Нижегородской области.

2.1.7. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований, являющихся Членами Совета, по решению социальных, экономических и иных проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в Нижегородской области, между собой и  с органами государственной власти.

2.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:

2.2.1.           Осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в Нижегородской области.

2.2.2.           Оказывает методическую помощь муниципальным образованиям Нижегородской области по вопросам осуществления местного самоуправления и организации межмуниципального сотрудничества.

2.2.3.           Содействует подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления.

2.2.4.           Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления.

2.2.5.           Осуществляет мониторинг реализации программ органов государственной власти на территории Нижегородской области в части, затрагивающей интересы муниципальных образований.

2.2.6.           Осуществляет мониторинг нормотворческой деятельности органов государственной власти Нижегородской области, затрагивающей интересы муниципальных образований, в том числе посредством проведения экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов.

2.2.7.           Осуществляет подготовку и представление Губернатору Нижегородской области ежегодного доклада о положении дел в сфере организации и осуществления местного самоуправления в Нижегородской области.

2.2.8.           Взаимодействует с общественными организациями (объединениями) Российской Федерации, осуществляет международные контакты и связи по вопросам местного самоуправления.

2.2.9.           Организует взаимодействие муниципальных образований по вопросам реализации проектов, обеспечивающих эффективное исполнение  органами местного самоуправления своих полномочий.

2.2.10.       Участвует в образовании и деятельности общероссийского объединения муниципальных образований.

2.2.11. Создает условия для реализации гражданами их инициатив по вопросам местного самоуправления, развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

2.2.12. Решает иные задачи, соответствующие целям Совета и не противоречащие действующему законодательству.

 

3. Виды деятельности Совета

 

3.1. Совет для достижения поставленных целей деятельности и решения задач:

3.1.1. Представляет интересы Членов Совета в едином общероссийском объединении муниципальных образований;

3.1.2. Участвует в подготовке проектов программ, нацеленные на развитие системы местного самоуправления в Нижегородской области в установленном порядке;

3.1.3. Организует и проводит различные мероприятия, в том числе семинары, конференции, иные мероприятия по обмену опытом работы органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;

3.1.4. Представляет должностным лицам и органам государственной власти Нижегородской области предложения Совета в отношении проектов программ социально-экономического развития Нижегородской области, проекта областного бюджета на очередной финансовый год в установленном порядке;

3.1.5. Осуществляет подготовку и представление Губернатору Нижегородской области ежегодного доклада Совета о состоянии местного самоуправления в Нижегородской области и предложений о развитии муниципальных образований Нижегородской области;

3.1.6. Вносит предложения по проектам законов Нижегородской области и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, касающихся вопросов местного самоуправления;

3.1.7. Устанавливает и развивает международные и межрегиональные связи, участвует в международном и межрегиональном обмене опытом и информацией в сфере местного самоуправления, заключает договоры о сотрудничестве и совместной деятельности;

3.1.8. Организует и проводит конкурсы среди муниципальных образований Нижегородской области по различным направлениям развития местного самоуправления, культурно-массовые мероприятия;

3.1.9. Организует выработку позиции Членов Совета по различным вопросам развития местного самоуправления в Нижегородской области, взаимодействия органов местного самоуправления в Нижегородской области и органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области;

3.1.10. Содействует внедрению новых форм и методов управления с использованием достижений науки, техники и информационных технологий, распространяет передовой опыт работы органов местного самоуправления в Нижегородской области;

3.1.11. Участвует по приглашению в деятельности рабочих групп, комиссий, иных коллегиальных органов, формируемых органами государственной власти для рассмотрения вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных образований Нижегородской области;

3.1.12. Осуществляет в установленном порядке редакционно-издательскую деятельность, выпуск кино-, аудио-, видео- и компьютерной продукции, участвует в издании книг, статей и других публикаций по проблемам местного самоуправления;

3.1.13. Представляет интересы Совета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных правоохранительных органах;

3.1.14. Осуществляет деятельность, направленную на объединение материальных, кадровых и иных ресурсов Членов Совета;

3.1.15. Взаимодействует с общественными организациями Российской Федерации;

3.1.16. Осуществляет международные контакты и связи по вопросам местного самоуправления;

3.1.17. Осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

 

4. Имущество и средства Совета

 

4.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Совета.

4.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками образования имущества являются:

4.3.1. вступительные, ежегодные членские и целевые взносы Членов Совета;

4.3.2. доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также от осуществления иной деятельности;

4.3.3. долгосрочные и краткосрочные кредиты;

4.3.4. добровольные взносы и пожертвования от юридических и физических лиц в виде денежных средств в рублях и иностранной валюте, материальных ценностей, иного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.3.5. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

4.3.6. иные не запрещенные законом поступления.

4.4. Для обеспечения деятельности Совета участники вносят вступительные, ежегодные членские взносы и целевые взносы.

4.5. Внесенные взносы членов Совета, а также все приобретенное Советом за счет взносов имущество являются собственностью Совета.

4.6. При выходе либо исключении из состава Совета Члена Совета имущество, переданное им в собственность Совета, не возвращается.

4.7. В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

4.8. При ликвидации Совета, имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на реализацию целей, предусмотренных настоящим Уставом.

 

5. Права и обязанности членов Совета

 

5.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования Нижегородской области, признающие и соблюдающие настоящий Устав, внесшие вступительный взнос и участвующие в деятельности Совета. 

Членов Совета представляют главы местного самоуправления, председатели представительных органов муниципальных образований, иные лица, определяемые в соответствии с уставами соответствующих муниципальных образований.

При отсутствии соответствующих положений в уставах муниципальных образований, муниципальное образование в Совете представляют главы местного самоуправления.

Членами Совета являются учредители – муниципальные образования Нижегородской области, подписавшие настоящий Устав, а также муниципальные образования Нижегородской области, вступившие в Совет в последующем.

5.2. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на основании заявления представителя муниципального образования Нижегородской области, поданного на имя Председателя Совета. Представитель муниципального образования, подающий заявление от имени муниципального образования о вступлении в члены Совета определяется в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Устава.

Председатель Совета выносит вопрос о принятии нового члена Совета на ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.

Вновь принятый член Совета в течение десяти дней со дня принятия решения Съездом  обязан внести вступительный взнос в установленном размере.

5.3. Съезд Совета вправе принять решение об отказе в приеме заявления о вступлении в Совет в случае нарушения предусмотренного настоящим Уставом, Учредительным договором порядка представления документов о вступлении в Совет, а также в иных случаях, определенных настоящим Уставом.

5.4. В течение месяца со дня вынесения решения о приеме в члены Совета заявитель вносит вступительный членский взнос, в размере, установленном решением Съезда Совета на текущий период.

Взносы уплачиваются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Совета и возврату не подлежат.

5.5. Члены Совета имеют право:

- участвовать в управлении делами Совета в порядке, установленном настоящим Уставом Совета и Учредительным договором;

- вносить на рассмотрение Совета и органов Совета предложения по всем вопросам, являющимися предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений;

- получать информацию о деятельности Совета, в том числе о его планах и программах, проводимых Советом, работе органов Совета;

- получать информацию о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств Совета;

- передавать имущество в собственность Совета;

- вносить предложения в повестку заседания Съезда Совета;

- участвовать во всех мероприятиях, проводимых Советом;

- финансировать проекты и программы, принимаемые Советом;

- пользоваться в полном объеме информацией, имеющейся в Совете;

- получать методическую, организационную, юридическую помощь и поддержку Совета;

- выйти из состава Совета.

5.6. Члены Совета обязаны:

- соблюдать действующее законодательство, настоящий Устав Совета, Учредительный договор и другие акты, принятые Съездом Совета и органами управления Совета в рамках их полномочий;

- уважать интересы других Членов Совета;

- вносить взносы в порядке и размерах, предусмотренными соответствующими актами Съезда Совета и органов управления Совета;

- исполнять решения Съезда Совета и органов управления Совета, принятые в пределах их полномочий;

- участвовать в работе Совета для достижения целей деятельности и задач, предусмотренных настоящим Уставом Совета и Учредительным договором;

- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета;

- предоставлять органам управления Совета необходимую для их деятельности информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований.

5.7. Ущерб, причиненный Совету по вине Члена Совета, возмещается им в полном объеме по решению Съезда Совета. Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного им ущерба, вносятся на расчетный счет Совета не позднее 10 дней со дня принятия решения Съездом Совета.

5.8. Член Совета вправе в любое время по своему усмотрению выйти из Совета. Заявление члена Совета о выходе из Совета подается им Председателю Совета не позднее, чем за 3 месяца до предполагаемой даты выхода.

Решение о выходе Члена Совета из состава Совета оформляется решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, в соответствии с уставом данного муниципального образования.

5.9. Член Совета может быть исключен из Совета по решению Съезда Совета в следующих случаях:

- нарушения Устава Совета;

- невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;

- неуплаты членских взносов в течение финансового года;

Решение об из исключении из Совета принимается большинством в две третьих (2/3) голосов от числа зарегистрированных на заседании Членов Совета.

5.10. Внесенные вступительные и ежегодные членские взносы возврату не подлежат. Целевые взносы возвращаются в той части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы.

 

6. Органы управления Совета.

 

 

6.1. Органами управления Совета являются:

- Съезд Совета;

- Президиум Совета;

- Председатель президиума Совета;

- Комитеты Совета;

- Исполнительный директор Совета;

- Контрольно-ревизионная комиссия Совета.

6.2. Съезд Совета.

6.2.1. Съезд Совета является высшим органом Совета и выражает общие интересы муниципальных образований Нижегородской области.

6.2.3. Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых Правлением, комитетами и иными уполномоченными органами Совета.

6.2.4. К компетенции Съезда Совета относится:

6.2.4.1. определение приоритетных направлений деятельности Совета, принципов формирования и использования его имущества;

6.2.4.2. внесение изменений и дополнений в Устав Совета;

6.2.4.3. определение численного состава и избрание Президиума Совета;

6.2.4.4. утверждение кандидатуры Председателя Президиума Совета;

6.2.4.5. избрание контрольно-ревизионной комиссии Совета и заслушивание её отчетов;

6.2.4.6. решение вопросов о реорганизации и ликвидации Совета;

6.2.4.7. принятие решений о приеме в Совет новых Членов, об исключении Членов Совета в случаях, предусмотренных настоящим Уставом и Учредительным договором Совета;

6.2.4.8. утверждение размера вступительных, ежегодных членских и целевых взносов по предложению Президиума Совета;

6.2.4.9. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

6.2.4.10. создание филиалов и открытие представительств Совета;

6.2.4.11. принятие положений о Комитетах Совета, о контрольно-ревизионной комиссии Совета;

6.2.4.12. учреждение в установленном порядке средств массовой информации и принятие решений о прекращении их деятельности;

6.2.4.13. принятие решения о вступлении Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества.

Вопросы, перечисленные в п.п. 6.2.4.1. – 6.2.4.8., относятся к исключительной компетенции Съезда Совета.

6.2.5. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов управления Совета.

6.2.6. Очередной Съезд Совета созывается не реже одного раза в год.

Внеочередной Съезд Совета может быть созван по требованию не менее одной трети (1/3) членов Совета, либо по требованию Президиума Совета, а также по требованию контрольно-ревизионной комиссии.

6.2.7. Норма представительства на Съезде – один представитель с правом одного голоса от каждого члена Совета без права передачи своих полномочий другому члену Совета.

6.2.8. Формой работы Съезда Совета являются пленарные заседания. О месте и времени проведения Съезда, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор Совета извещает членов Совета не позднее, чем за десять рабочих дней до даты проведения Съезда.

Съезд Совета считается правомочным, если в нем приняло участие более половины членов Совета от числа, входящих в состав Совета на день проведения Съезда.

6.2.9. Решения Съезда Совета принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании представителей членов Совета. Решения Съезда Совета по вопросам, перечисленным в п.п. 6.2.4.1. - 6.2.4.8. принимаются квалифицированным большинством в две третьих (2/3) голосов от числа зарегистрированных на заседании представителей Членов Совета.

Решения Съезда Совета принимаются посредством открытого голосования, если решение о проведении тайного голосования посредством бюллетеней не принято Съездом. 

6.2.10. На заседании Съезда вправе присутствовать лица, приглашенные по решению Президиума Совета.

6.2.11. На заседании председательствует Председатель Президиума Совета, а в его отсутствие – Заместитель Председателя Президиума Совета.

Решения Съезда Совета подписываются Председателем Президиума Совета либо его заместителем.

6.2.12. Решения Съезда Совета, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем членам Совета не позднее, чем через десять дней после завершения работы Съезда.

6.3. Президиум Совета.

6.3.1. Общее руководство деятельностью Совета в период между  заседаниями Съезда Совета осуществляет постоянно действующий коллегиальный орган управления - Президиум Совета.

6.3.2. К компетенции Президиума Совета относятся:

6.3.2.1. разработка планов деятельности Совета, принятие иных решений о порядке и сроках реализации приоритетных направлений деятельности Совета;

6.3.2.2. утверждение порядка внесения вступительных, ежегодных членских и целевых взносов;

6.3.2.3. утверждение финансового плана Совета и внесение в него изменений, утверждение сметы расходов Совета;

6.3.2.4. утверждение перечня вопросов, выносимых на Съезд Совета;

6.3.2.5. утверждение по представлению Исполнительного директора Совета положения об исполнительном директоре, структуры и штатного расписания исполнительной дирекции Совета, других органов управления Совета, контроль деятельности исполнительной дирекции Совета.

6.3.2.6. утверждение эмблемы и иной символики Совета.

6.3.2.7. осуществление других функций, предусмотренных настоящим Уставом и Учредительным договором Совета.

6.3.3. Президиум Совета избирается Съездом Совета сроком на 3 года на персональной основе из числа лиц, представляющих Членов Совета на Съезде  Совета. Численность Президиума Совета определяется Съездом Совета, но не более 15 человек. Полномочия Президиума Совета прекращаются после избрания нового состава Президиума Совета.

6.3.4. Заседания Президиума Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Президиума Совета правомочно, если в его работе принимают участие более двух третьих (2/3) избранных Членов Президиума Совета.

Каждый Член Президиума Совета имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.

6.3.5. Решение Президиума Совета считается принятым, если за него проголосовало более двух третьих (2/3) Членов Президиума Совета.

6.3.6. Решения Президиума Совета подписываются Председателем Президиума Совета, а в случае его отсутствия - Заместителем Председателя Совета.

6.3.7. Президиум Совета возглавляет Председатель Президиума Совета, избираемый сроком на 3 года из числа Членов Президиума Совета и утверждаемый съездом. Полномочия Председателя Президиума Совета прекращаются после избрания нового Председателя Президиума Совета. Председатель Президиума Совета председательствует на Съезде Совета и на заседаниях Президиума Совета.

6.3.8. В случае отсутствия Председателя Президиума Совета на Съезде  Совета или на заседании Президиума Совета, его полномочия исполняет Заместитель Председателя Президиума Совета.

6.3.9. Не реже одного раза в год Председатель Президиума Совета отчитывается перед Съездом о результатах деятельности Президиума Совета.

6.3.10. Председатель Президиума Совета представляет интересы Совета во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области и органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований.

6.3.11. Председатель президиума Совета вправе в любое время отказаться от исполнения своих полномочий, предупредив об этом Президиум Совета в письменной форме не позднее, чем за один месяц до дня фактического прекращения исполнения полномочий. Полномочия Председателя Президиума Совета прекращаются досрочно в случае утраты им статуса, дающего основание быть представителем члена Совета на Съезде Совета. Досрочное прекращение полномочий Председателя Президиума Совета оформляется решением Съезда.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Президиума Совета, его обязанности возлагаются на Заместителя и в течение трех месяцев должны быть проведены выборы нового Председателя Президиума Совета.

6.3.12. Председатель Президиума Совета:

6.3.12.1. Возглавляет Президиум Совета, организует его работу и ведет его заседания;

6.3.12.2. Подписывает решения, протоколы заседаний Съезда, Президиума Совета, иные документы, принятые на Съезде Совета;

6.3.12.3. Осуществляет контроль за деятельностью Исполнительного директора Совета;

6.3.12.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями Съезда Совета.

6.3.13. Председатель и члены Президиума Совета, как правило, исполняют свои обязанности на безвозмездной основе. По решению Съезда Совета членам Президиума и председателю Президиума Совета может выплачиваться вознаграждение за период непосредственного исполнения ими своих функций.

6.4. Исполнительный директор Совета.

6.4.1. Исполнительный директор Совета назначается Президиумом Совета по представлению Председателя Президиума Совета на срок 3 года. Трудовой договор с Исполнительным директором Совета заключает Председатель Президиума Совета.

6.4.2. Исполнительный директор Совета действуют на основании положений настоящего Устава и Положения об Исполнительном директоре Совета, утверждаемого решением Президиума Совета.

6.4.3. Исполнительный директор Совета вправе решать все вопросы, связанные с осуществлением текущей деятельности Совета, за исключением  вопросов, отнесенных к компетенции Съезда Совета, Президиума Совета и Председателя Президиума Совета.

6.4.4. Исполнительный директор Совета в пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Совета, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами. В пределах предоставленных ему прав Исполнительный директор Совета распоряжается имуществом Совета, открывает расчетный и другие счета в кредитных организациях, в пределах утвержденной сметы расходов заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, издает приказы.

6.4.5. Исполнительный директор осуществляет правовое, научно-методическое, организационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.

6.4.6. К обязанностям Исполнительного директора Совета относятся:

6.4.6.1. обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета;

6.4.6.2. обеспечение реализации решений Съезда Совета, иных органов управления Совета;

6.4.6.3. подготовка проектов планов работы и программ деятельности Совета, сметы расходов Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов о ее исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс);

6.4.6.4. обеспечение текущей деятельности органов управления Совета;

6.4.6.5. обеспечение подготовки материалов, необходимых для выполнения плана работы Совета;

6.4.6.6. представление на утверждение Президиума Совета ежегодного отчета о деятельности исполнительной дирекции;

6.4.6.7. подготовка ежегодных, а также, по требованию Председателя Президиума и контрольно-ревизионной комиссии Совета, внеочередных отчетов о финансово-хозяйственной деятельности;

6.4.6.8. разработка проектов структуры, штатного расписания аппарата Совета;

6.4.6.9. прием и увольнение работников аппарата, установление им должностных окладов в пределах утвержденного штатного расписания, утверждение должностных инструкций, распределение обязанностей между работниками, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий;

6.4.6.10. организация взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления для решения задач, входящих в его компетенцию;

6.4.6.11. координация взаимодействия Членов Совета по вопросам совместной деятельности;

6.4.6.12. подписание гражданско-правовых договоров от имени Совета и контроль за их исполнением;

6.4.6.13. предъявление от имени Совета претензий и исков к учреждениям, организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;

6.4.6.14. хранение документов Совета и органов управления Совета;

6.4.6.15. издание распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции;

6.4.6.16. совершение иных действий, необходимых для обеспечения текущей деятельности Совета.

6.5. Контрольно-ревизионная комиссия Совета.

6.5.1. Контрольно-ревизионная комиссия Совета осуществляет контроль за соответствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, решениям Съезда, законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета избирается на Съезде Совета сроком на три года.

6.5.2. Контрольно-ревизионная комиссия дает заключение по годовому отчету Председателя Совета.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета по решению Съезда Совета или Президиума Совета, по требованию одной третей Членов Совета, а также по собственной инициативе.

О результатах проверки контрольно-ревизионная комиссия Совета отчитывается перед Съездом Совета.

6.5.3. Члены и должностные лица Совета обязаны по требованию контрольно-ревизионной комиссии Совета предоставлять ей все необходимые бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также личные объяснения по вопросам деятельности Совета.

6.5.4. В случае выявления существенных нарушений деятельности органов управления Совета, контрольно-ревизионная комиссия Совета вправе требовать созыва внеочередного Съезда Совета.

6.5.5. Члены контрольно-ревизионной комиссии Совета не могут входить в иные органы управления Совета, исполнять обязанности Председателя Президиума Совета, Исполнительного директора, занимать штатную должность в исполнительной дирекции Совета.

6.5.6. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии Совета регламентируется Положением о контрольно-ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Съездом Совета.

6.6. Комитеты Совета.

6.6.1. Комитеты Совета являются рабочими органами Совета.

6.6.2. Состав Комитетов формируется Президиумом Совета из состава Членов Совета с их согласия. В состав каждого Комитета Совета входит 11 человек.

6.6.3. Комитеты Совета возглавляют Председатели Комитетов, которые избираются Съездом Совета по представлению Председателя Президиума Совета сроком на три года из числа членов Комитета Совета.

6.6.4. Для участия в работе Комитета по предложению Председателя Комитета могут привлекаться депутаты и муниципальные служащие органов местного самоуправления по решению соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования.

6.6.5. Комитеты действуют в соответствии с Положением о Комитетах Совета, утверждаемым Съездом Совета.

6.6.6. Формой работы Комитетов являются заседания, которые проводятся не реже четырех раз в год.

6.6.7. При подготовке вопросов Комитеты от имени Совета вправе взаимодействовать с территориальными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, профильными комиссиями единого общероссийского объединения муниципальных образований, научными, общественными и иными организациями по направлениям своей деятельности.

6.6.8. Подготовленные Комитетами проекты подлежат рассмотрению Президиумом и утверждению Съездом, в зависимости от их содержания и значимости.

 

7. Порядок внесения изменений в настоящий Устав,

реорганизация и ликвидация Совета

 

7.1. Изменения в Устав Совета вносятся по решению Съезда Совета. Изменения Устава Совета вступают в силу с момента их государственной регистрации.

7.2. Совет может быть реорганизован (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидирован по решению Съезда Членов Совета, а также по другим предусмотренным законом основаниям.

7.3. Ликвидация Совета производится ликвидационной комиссией, избранной Съездом, а в случаях ликвидации Совета по решению компетентных органов – комиссией, назначенной этими органами.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Совета.

7.4. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет – прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 



Hosted by uCoz