Rambler's Top100  
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ   УПРАВЛЕНИИ  ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА  ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

 

г. Димтровград, 1997 г.


С т а т ь я  1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Управление прогнозирования и анализа исполнения бюджета (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Департамента экономики и финансов Администрации города и  подчиняется  Директору Департамента.

2.В  своей деятельности Управление руководствуется действующим  законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Ульяновской области, Уставом города Димтровграда, Постановлениями  и Распоряжениями Городского Совета и Главы города Димтровграда, Приказами и Распоряжениями Директора Департамента, настоящим Положением.

3.Управление создается,  реорганизуется и  ликвидируется Постановлением Главы города Димтровграда.

4.Управление возглавляет Начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Распоряжением Главы города Димтровграда по представлению Первого заместителя Главы города и Директора Департамента.

5.Назначение  на  должность  и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления осуществляется Директором Департамента по представлению Начальника Управления.

6.Назначение на должность и  освобождение  от  должности сотрудников  Управления осуществляется Начальником Управления по представлению руководителей структурных  подразделений Управления.

7.Деятельность Управления финансируется  из средств городского бюджета.

С т а т ь я  2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.Целью деятельности Управления является проведение работ по анализу и прогнозированию исполнения городского бюджета

2.Основными задачами деятельности Управления являются:

  • разработка прогнозов исполнения городских бюджетов будущих периодов;
  • разработка проектов городских бюджетов;
  • выявление и анализ причин отклонений при исполнении доходной и расходной части городского бюджета;
  • ·подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • ·проведение экспертиз нормативных актов города, городских программ и других документов, затрагивающих вопросы бюджетно-финансового регулирования города.

С т а т ь я  3

ФУНКЦИИ  УПРАВЛЕНИЯ

В процессе своей управленческой деятельности Управление выполняет следующие функции:

1.   Готовит Бюджетное послание, включающее аналитическую часть по следующим позициям:

  • краткое изложение ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования в текущем году;
  • прогноз основных социально-экономических показателей развития муниципального образования на планируемый год;
  • обоснование основных бюджетных приоритетов на планируемый год;
  • концепцию бюджета на планируемый год (укрупненную структуру планируемого бюджета, выраженную в базовых ценах и процентных долях в сравнении с укрупненной структурой бюджета текущего года);
  • доходную часть городского бюджета в табличном виде с указанием планируемых показателей на год с разбивкой по кварталам по каждому источнику доходов городского бюджета;
  • расходную часть городского бюджета с выделением бюджета текущих расходов, бюджета развития и расходов, связанных с выполнением государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, в соответствии с Уставом города;
  • проект изменений в составе муниципального имущества;
  • приложение к проекту городского бюджета, состоящее из рабочей документации.

2.   Проводит анализ, исследование нарушений и   отклонений от установленных показателей городского бюджета.

3.   Осуществляет подготовку предложений для внесения на рассмотрение Городского Совета депутатов, направленных на устранение выявленных отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

4.   Проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета и смет расходов муниципальных учреждений.

5.   Определяет и готовит предложения по увеличению федеральных и территориальных (установленных субъектом федерации - Ульяновской областью) социальных стандартов, социальных и финансовых норм для местного самоуправления.

6.   Информирует Городской Совет депутатов и Главу города о проектируемых и утвержденных показателях бюджетного регулирования и межбюджетных отношений органов города и Ульяновской области.

7.   Готовит предложения по внесению необходимых изменений в процесс местного бюджетного регулирования.

8.   Составляет территориальные сводные финансовые балансы по единой методике Министерства экономики РФ в целях определения величины и координации финансовых ресурсов, используемых на территории муниципального образования, а также объединения средств предприятий, местных бюджетов  и местных внебюджетных фондов для решения задач социально-экономического развития муниципального образования и повышения качества составления проектов местного бюджета.

9.  Готовит предложения к проекту городского бюджета по предмету деятельности Управления.

10.Исполняет иные  функции и осуществляет иную деятельность,  не запрещенные действующим законодательством, необходимые для решения задач  деятельности Управления.

 С т а т ь я  4

Права  Начальника Управления

Начальник Управления имеет право:

1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации по вопросам, входящих в компетенцию Управления.

2.Требовать  и  получать  от подразделений Администрации всю необходимую информацию, документы и сведения.

3.Издавать  в  пределах компетенции Начальника приказы и распоряжения на основании и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Ульяновской области, Главы Города, Директора Департамента.

4.Распоряжаться  финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания,  а также в пределах средств,  выделяемых на материально-техническое и иное обеспечение деятельности Управления.

5.Образовывать  комиссии,  привлекать  для  консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности.

6.Вносить  предложения  по улучшению и совершенствованию организации работ,  относящихся к компетенции Управления и его смежных подразделений.

7.Представлять Администрацию города в государственных,  общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8.Готовить  предложения Главе Города о назначении на должность и освобождении от должности руководителей  структурных  подразделений  Управления в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9.Представлять Главе Города материалы о привлечении к материальной,  дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных  работников  Администрации, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности  Управления.

10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Управления.

С т а т ь я  5

Ответственность  Управления

1.Всю полноту юридической,  материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту,  своевременность и качество выполнения задач и функций,  возложенных на Управление настоящим Положением, несет Начальник Управления.

2.Порядок привлечения к ответственности Начальника устанавливается действующим российским законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и распоряжениями  Главы  Города и иными нормативными и распорядительными документами Администрации города.

3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления устанавливается  действующим  законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами,  приказами Главы Города, указаниями и распоряжениями  Начальника Управления и иными нормативными и распорядительными документами Администрации города


.

 

 
Hosted by uCoz