Rambler's Top100  
  ПОЛОЖЕНИЕ О АППАРАТЕ СОВЕТНИКОВ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

г. Омск, 1997 г.


С т а т ь я  1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Аппарат Советников Главы городского самоуправления  (далее по тексту -  Аппарат) является структурным подразделением Администрации города и  подчиняется непосредственно Главе городского самоуправления.

2. В  своей деятельности  Аппарат руководствуется  законодательством Российской Федерации и Омской области, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Омской области, Уставом г. Омска, Решениями Городского Совета и Постановлениями и Распоряжениями Главы городского самоуправления,  настоящим Положением.

3. Аппарат создается,  реорганизуется и  ликвидируется постановлением Главы городского самоуправления.

4. Аппарат возглавляет Руководитель - Городской Cоветник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы городского самоуправления.

5. Назначение  на  должность  и освобождение от должности сотрудников Аппарата осуществляет Глава городского самоуправления по представлению Руководителя  Аппарата.

6. Деятельность  Аппарата финансируется  из средств городского бюджета.

С т а т ь я  2

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АППАРАТА

1. Целью деятельности Аппарата Советников Главы городского самоуправления является координация и обеспечение процесса разработки программ муниципального развития.

2. Основными задачами деятельности Аппарата советников Главы городского самоуправления города являются:

2.1. обеспечение Главы городского самоуправления города средствами реализации городских политик и принятия стратегических решений;

2.2. координация деятельности структурных подразделений Администрации по разработке городских программ и проектов;

2.3. нормативно-правовое обеспечение программ городского развития;

2.4. подготовка для подразделений Администрации рекомендаций по совершенствованию управления и внутренний управленческий аудит;

2.5. подготовка предложений к внешней политике городского самоуправления и обеспечение взаимодействия муниципальной власти с областными и федеральными органами власти, основными хозяйствующими субъектами, политическими и общественными организациями, действующими на территории города;

2.6. обеспечение публичного предъявления городских политик, формирование имиджа города, связи муниципалитета с населением и средствами массовой информации (public relations).

2.7. экспертиза городских проектов;

2.8. взаимодействие с Ассоциациями и Союзами городов, Конгрессом муниципальных образований и другими общественными организациями, занимающимися проблемами городов и местного самоуправления;

2.9. разработка политики в сфере подготовки кадров для системы муниципального управления;

2.10. подготовка резерва кадров высшего звена городского самоуправления.

С т а т ь я  3

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ   АППАРАТА

1. В состав  Аппарата входят следующие структурные подразделения:

1.1.Информационно-Аналитическое Управление;

1.2.Управление нормативно-правового обеспечения программ городского развития;

1.3.Управление разработки внешней политики городского самоуправления и программ связей с общественностью;

1.4.Управление координации и методического обеспечения разработки программ городского развития и внутреннего управленческого аудита.

2. В функции Аппарата входит:

2.1. координация действий подразделений Администрации по разработке общегородских программ и контроль за их соответствием муниципальным политикам и реализацией, формирование на основе этих разработок приоритетов системы городского управления;

2.2. обеспечение работы Коллегии Городского самоуправления;

2.3. подготовка предложений и обеспечение взаимодействия органов городского самоуправления с областными и федеральными органами власти, местными сообществами, координация деятельности подразделений Администрации города по участию в областных и федеральных программах;

2.4. обеспечение взаимодействия Администрации города с основными городскими хозяйствующими субъектами, общая координация деятельности Администрации города и  предприятий по реализации общегородских программ, в которых принимают участие предприятия;

2.5. обеспечение взаимодействия Администрации города с политическими и общественными организациями и движениями города в сфере представления и реализации городской политики;

2.6. разработка и обеспечение работы информационных систем и компьютерной сети, используемых в работе Администрации города и ее подразделений;

2.7. разработка стратегии общественных связей и формирования образа города во внешней среде;

2.8. организация социальной адаптации программ городского развития;

2.9. анализ, инвентаризация и кодификация законодательной и нормативно-правовой базы местного самоуправления;

2.10. разработка проектов нормативно-правовых актов городского самоуправления, направленных на обеспечение реализации программ городского развития;

2.11. формирование группы резерва кадров высшего звена городского самоуправления;

2.12. разработка и реализация программы подготовки резерва кадров высшего звена муниципального управления;

2.13. координаци программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

2.14. подготовка предложений по включению в проект городского бюджета по разделу “бюджет развития” общегородских программ и проектов;

2.15. подготовка предложений по включению в проект городского бюджета по предмету деятельности Аппарата;

2.16. выполняет  другие  функции и осуществляет иную деятельность,  не запрещенную действующим законодательством, исполнение которой необходимо для успешного решения задач, поставленных перед Аппаратом советников Главы городского самоуправления.

С т а т ь я  4

Права  Руководителя  Аппарата

Руководитель   Аппарата  имеет право:

1. Давать указания руководителям подразделений Администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Требовать  и  получать  от подразделений Администрации города всю необходимую информацию, документы и сведения.

3. Издавать  в  пределах компетенции Руководителя приказы и распоряжения на основании и во исполнение Постановлений и Распоряжений Городского Совета и Главы городского самоуправления.

4. Распоряжаться  финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания и сметы расходов на материально-техническое и иное обеспечение деятельности  Аппарата.

5. Образовывать  комиссии,  привлекать  для  консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности.

6. Вносить  предложения  по улучшению и совершенствованию организации работ,  относящихся к компетенции  Аппарата и ее смежных подразделений.

7. Представлять Администрацию города в государственных,  общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию  Аппарата.

8. Готовить  предложения Главе городского самоуправления о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Аппарата в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9. Представлять Главе городского самоуправления материалы о привлечении к материальной,  дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных  работников  Администрации, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности   Аппарата.

С т а т ь я  5

Ответственность   Аппарата

1. Всю полноту юридической,  материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту,  своевременность и качество выполнения задач и функций,  возложенных на  Аппарат настоящим Положением, несет Руководитель  Аппарата.

2. Порядок привлечения к ответственности Руководителя Аппарата устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и распоряжениями  Главы  городского самоуправления и иными нормативными и распорядительными документами.

3. Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников  Аппарата устанавливается  действующим  законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами,  Приказами Главы городского самоуправления, приказами и распоряжениями  Руководителя  Аппарата и иными нормативными и распорядительными документами Администрации.

 

 
Hosted by uCoz