Rambler's Top100  
  ПОЛОЖЕНИЕ О  ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ГЛАВЫ  ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

г. Омск, 1997 г.


С т а т ь я  1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Информационно-Аналитический Центр Главы городского самоуправления  (далее по тексту -  Центр) является структурным подразделением Администрации города и  подчиняется непосредственно Главе городского самоуправления.

2. В  своей деятельности  Центр руководствуется  законодательством Российской Федерации и Омской области, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Омской области, Уставом г. Омска, Решениями Городского Совета и Постановлениями и Распоряжениями Главы городского самоуправления,  настоящим Положением.

3. Центр создается,  реорганизуется и  ликвидируется постановлением Главы городского самоуправления.

4. Центр возглавляет Руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы городского самоуправления.

5. Назначение  на  должность  и освобождение от должности сотрудников Центра осуществляет Глава городского самоуправления по представлению Руководителя Центра.

6. Деятельность  Центра финансируется  из средств городского бюджета.

С т а т ь я  2

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

1. Целью деятельности Центра является организация и осуществление информационного мониторинга социально-экономической ситуации в городе и аналитическое обеспечение процесса разработки программ муниципального развития.

2. Основными задачами деятельности Центра являются:

2.1. сбор и анализ информации об основных социальных, экономических и иных процессах, протекающих на территории города;

2.2. соорганизация деятельности социологических и иных информационно-аналитических организаций, работающих в городе;

2.3. обеспечение подразделений Администрации информацией и аналитическими материалами по предмету их деятельности;

2.4. информационно-аналитическое обеспечение процесса  разработки городских программ;

2.5. подготовка предложений к внешней и внутренней политике городского самоуправления;

2.6. подготовка прогнозов и сценариев развития социально-экономической ситуации в городес целью их учета при бюджетном планировании;

2.7. анализ принимаемых решений на предмет их соответствия прогнозам и сценариям развития городской ситуации;

2.8. подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы местного самоуправления в городе;

2.9. организация деятельности служб городской статистики.

С т а т ь я  3

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ   ЦЕНТРА

1. В состав  Центра входят следующие структурные подразделения:

1.1.информационный отдел;

1.2. аналитический отдел;

1.3.________________________________________________

2. В функции Центра входит:

2.1. координация действий информационно-аналитических организаций в рамках организации мониторинга социально-экономической ситуации в городе;

2.2. обеспечение работы Коллегии Городского самоуправления;

2.3. мониторинг текущего состояния города в социальной, экономической и политической сферах с целью выявления зон реальных и потенциальных конфликтов;

2.4. анализ развития социальной, политической и экономической ситуации в городе, разработка сценариев развития ситуации в городе и регионе, подготовка предложений по профилактике кризисных ситуаций;

2.5. обеспечение подразделений Администрации информационно-аналитическими материалами по предмету их деятельности;

2.6. постановка задач для службы городской статистики;

2.7. анализ статистической информации;

2.8. участие в экспертизе общегородских Программ и Проектов;

2.9. разработка моделей анализа социально-экономической ситуации в городе;

2.10. участие в разработке и обеспечении работы информационных систем, используемых в работе Администрации и ее подразделений;

2.11. подготовка предложений по включению в проект городского бюджета по разделу “бюджет развития” общегородских программ и проектов

2.12. подготовка предложений по включению в проект городского бюджета по предмету деятельности Центра;

2.13. выполняет  другие  функции и осуществляет иную деятельность,  не запрещенную действующим законодательством, необходимые для успешного решения задач, поставленных перед Центром.

С т а т ь я  4

Права  Руководителя  ЦЕНТРА

Руководитель  Центра  имеет право:

1. Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Требовать  и  получать  от подразделений администрации всю необходимую информацию, документы и сведения.

3. Издавать  в  пределах компетенции Руководителя приказы и распоряжения на основании и во исполнение Постановлений и Распоряжений Городского Совета и Главы городского самоуправления.

4. Распоряжаться  финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания и сметы расходов на материально-техническое и иное обеспечение деятельности  Центра.

5. Образовывать  комиссии,  привлекать  для  консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности.

6. Вносить  предложения  по улучшению и совершенствованию организации работ,  относящихся к компетенции  Центра и ее смежных подразделений.

7. Представлять Администрацию в государственных,  общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию  Центра.

8. Готовить  предложения Главе городского самоуправления о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Центра в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9. Представлять Главе Администрации материалы о привлечении к материальной,  дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных  работников  Администрации, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности   Центра.

С т а т ь я  5

Ответственность   ЦЕНТРА

1. Всю полноту юридической,  материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту,  своевременность и качество выполнения задач и функций,  возложенных на  Центр настоящим Положением, несет Руководитель  Центра.

2. Порядок привлечения к ответственности Руководителя устанавливается действующим российским законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и распоряжениями  Главы  городского самоуправления и иными нормативными и распорядительными документами.

3. Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников  Центра устанавливается  действующим  законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами,  Приказами Главы городского самоуправления, указаниями и распоряжениями  Руководителя  Центра и иными нормативными и распорядительными документами Администрации.

 

 
Hosted by uCoz