Rambler's Top100  
  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ   ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

 

г. Омск, 1997 г.


С т а т ь я 1.

Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия   различных    субъектов    деятельности    при организации формирования  и размещения муниципальных заказов на обеспечение нормального функционирования и развития объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.

2.Под муниципальным заказом для целей настоящего Положения понимается облеченное в форму договора соглашение, заключаемое между Администрацией города и подрядной организацией, по принятию последней на  себя обязательств  по обеспечению на период действия договора нормального функционирования и (или) развития объекта (системы)   городского   хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.

3.Настоящее Положение не рассматривает вопросов структуры,  функций, прав, ответственности и иных аспектов деятельности субъектов, обеспечивающих функционирование и развитие города, которые регламентируются их уставами и положениями.

4.За пределами выполнения своих обязательств по обеспечению    нормального функционирования и развития города, все участвующие в этом субъекты полностью свободны в своей деятельности.

5.Деятельность по обеспечению нормального функционирования  города, финансируется из части городского бюджета, направляемой на финансирование текущих расходов.

6.Деятельность по обеспечению развития города, финансируется  из части городского бюджета, направляемой развитие.

С т а т ь я 2.

Основные субъекты деятельности, обеспечивающие   функционирование и развитие города, порядок организации взаимоотношений между ними

1.Основными   субъектами  деятельности  по  обеспечению нормального функционирования  и развития города являются:

  • Советники аппарата Мэра города, обеспечивающие координацию разработки городских программ и проектов.
  • Структурные  подразделения (Департаменты) Администрации города,  осуществляющие подготовку предложений к проекту  муниципального  заказа с целью обеспечения нормального функционирования и развития городской инфраструктуры, объектов и учреждений.
  • Управление муниципального заказа Администрации города, осуществляющее  подготовку и контроль исполнения договоров на проектные, строительные, эксплуатационные, ремонтные  и иные виды работ, финансируемые из средств городского бюджета.
  • Муниципальные унитарные предприятия и учреждения, а также иные предприятия всех форм собственности - юридические лица, выполняющие функции   подрядчика (Генерального подрядчика) при выполнении муниципального заказа по  обеспечению  функционирования города.
  • Предприятия всех форм собственности,  осуществляющие выполнение необходимых работ и услуг при обеспечении развития и нормального функционирования городских  объектов.

2.Деятельность структурных подразделений Администрации города, осуществляющих подготовку предложений к проекту  муниципального  заказа, регламентируется    действующим законодательством, Уставом города,  Положением  о городской Администрации и соответствующими Положениями о данных подразделениях.

3.Взаимные обязательства, права и ответственность, а также   иные аспекты взаимоотношений, возникающих между Администрацией города и подрядчиками (Генеральными подрядчиками), выполняющими муниципальный заказ, устанавливаются подрядными договорами по размещению муниципального заказа,   заключаемыми между Заказчиком (Управлением муниципального заказа) и Генеральными  подрядчиками, в соответствии с действующим гражданским законодательством.

С т а т ь я 3.

Порядок подготовки и формирования муниципального заказа по обеспечению функционирования городских объектов

1.Основными социально-экономическими  характеристиками, определяющими содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству  работ, выполняемых подрядными организациями в рамках его исполнения, являются:

  • Показатели (социально-технические нормативы) уровня городского развития (качества жизни), установленные для городского хозяйства (городского населения) в данный период времени и заложенные в план развития города или иные общегородские нормативы.
  • Фактические значения вышеуказанных показателей, определяемые в соответствии с утвержденными Главой городского самоуправления методиками.

2.В рамках своей деятельности по подготовке и формированию муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы линейные     подразделения (Департаменты) Администрации города обеспечивают выполнение следующих функций:

  • Проведение, совместно с Аппаратом Советников Главы городского самоуправления города, анализа и прогнозирования потребностей города в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим   объектам и направлениям деятельности при составлении городского бюджета в части бюджета текущих расходов и бюджета развития.
  • Выявление объектов (систем) городского хозяйства (инфраструктуры), фактические показатели деятельности которых не соответствуют показателям (нормативам) уровня городского развития (качества жизни), установленными для городского хозяйства (городского населения) в данный период времени.
  • Составление, координация и взаимоувязка по срокам и ресурсам городских планов работ по доведению работы объектов (систем) городского хозяйства до нормативного  уровня путем реконструкции, модернизации и/или введения в строй новых объектов, обеспечивающих нормальное функционирование различных систем городского хозяйства по направлениям деятельности.
  • Распределение бюджетных средств, выделенных в рамках бюджета текущих расходов и бюджета развития, на обеспечение функционирования конкретных отраслей городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы между  различными  объектами и направлениями деятельности.

С т а т ь я 4.

Порядок организации исполнения муниципального заказа по обеспечению функционирования объектов

1.В рамках своей деятельности по организации исполнения муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы Управление муниципального заказа городской Администрации (Заказчик) обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Методическое и правовое обеспечение работ по размещению муниципального заказа среди подрядчиков.
  • Разработка условий проведения мероприятий (конкурсов, аукционов, подрядных торгов, или иных форм и методов), критериев, условий и т.п., используемых при подборе подрядчиков, позволяющих отразить городскую политику в данной сфере.
  • Организация и проведение мероприятий по подбору, в соответствии с разработанными условиями, подрядных организаций, готовых принять на себя обязательства по исполнению муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования и (или) развития объектов  городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы в  качестве Генерального подрядчика.
  • Проведение необходимой работы по заключению договоров с Генеральными подрядчиками, включая разработку текстов договоров, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п.

2.В рамках своей деятельности по организации исполнения муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы соответствующие     подразделения  городской  Администрации  обеспечивают выполнение следующих функций:

  • Определение направлений деятельности и конкретных объектов, подлежащих реконструкции, реорганизации и т.п. для обеспечения повышения уровня городского развития (качества   жизни).  
  • Участие в разработке и согласование  условий проведения конкурсов, аукционов, подрядных торгов, или иных форм,  методов, критериев и условий, используемых при подборе  подрядчиков, позволяющих отразить городскую политику в данной сфере.
  • Участие в организации и проведении мероприятий, в соответствии с разработанными условиями, по подбору подрядных организаций, готовых принять на себя обязательства  по исполнению муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования и (или) развития объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы в качестве Генерального подрядчика.
  • Участие в проведении необходимой работы по заключению договоров с Генеральными подрядчиками, включая разработку текстов договоров, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п.
  • Осуществление оперативного контроля за ходом исполнения подрядчиками (Генеральными подрядчиками) своих обязательств по договорам по выполнению муниципального заказа, в т.ч. контроль сроков исполнения, качества выполненных работ, правильности использования выделенных средств и т.п.
  • Использование финансовых, юридических и иных законных методов воздействия на подрядчиков, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения ими своих обязательств по договорам или в связи с ними.

3.В рамках своей деятельности по организации исполнения муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы соответствующее  муниципальное унитарное предприятие, либо иное предприятие, выполняющее функции Генерального подрядчика,  обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Проведение необходимой работы по заключению договоров с Заказчиком, включая разработку текстов договоров, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п.
  • Организация и обеспечение исполнения работ (как собственными силами, так и с привлечением субподрядных организаций), предусмотренных муниципальным заказом по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.
  • Организация, в соответствии с разработанными условиями, подбора субподрядных организаций, готовых принять на себя обязательства по выполнению работ в рамках муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы в качестве субподрядчика.
  • Проведение необходимой работы по заключению договоров с субподрядчиками, включая разработку текстов договоров, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п.
  • Осуществление оперативного контроля за ходом исполнения субподрядчиками своих обязательств по договорам по выполнению муниципального заказа, в т.ч. контроль сроков исполнения, качества выполненных работ, правильности использования выделенных средств и т.п.
  • Использование финансовых, юридических и иных законных методов воздействия на субподрядчиков, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения ими своих обязательств по договорам или в связи с ними.

4.В рамках своей деятельности по организации исполнения муниципального заказа по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы соответствующее  муниципальное унитарное предприятие, либо иное  предприятие, выполняющие функции субподрядчика, обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Проведение необходимой работы по заключению договоров с Генеральным подрядчиком, включая разработку текстов договоров, смет, графиков финансирования и исполнения работ, требований к качеству и т.п.
  • Организация и обеспечение исполнения своей части работ, предусмотренных муниципальным заказом по обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы.

Статья 5.

Порядок подготовки, формирования и исполнения муниципального заказа по развитию объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы

1.Основным документом, определяющим содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству работ, выполняемых подрядными организациями в рамках его исполнения, является Проект городского развития, разработанный в соответствии с “Положением о порядке разработки, рассмотрения и утверждения проектов городского развития”.

2.Порядок организации размещения и исполнения муниципального заказа по обеспечению развития города аналогичен порядку, предусмотренному в Разделе 4 настоящего Положения.

 

 

 
Hosted by uCoz