Rambler's Top100  
  Положение о департаменте экономики и финансов

Статья 1

Общие положения

1.Департамент экономики и финансов (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» и подчиняется Первому заместителю Главы муниципального образования.

2.В своей деятельности Департамент руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Приморского края, Уставом муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район», Постановлениями и Распоряжениями Думы и Главы муниципального образования, настоящим Положением.

3.Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением Главы Администрации муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район».

4.Департамент возглавляет Директор - заместитель Главы муниципального образования, который назначается на должность и освобождается от должности Распоряжением Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Первого заместителя Главы муниципального образования.

5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Департамента осуществляется Главой муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Директора Департамента и Первого заместителя Главы муниципального образования.

6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Департамента осуществляется Директором Департамента по представлению руководителей структурных подразделений Департамента.

7.Деятельность Департамента финансируется из средств местного бюджета.

Статья 2

Структура Департамента

В состав Департамента входят следующие структурные подразделения:

1. Управление финансово-экономического и бюджетного прогнозирования и планирования (Начальник управления - первый заместитель директора департамента), в состав которого входят:

·        Отдел финансово-экономической политики и бюджетного планирования (Начальник отдела - заместитель начальника управления)

·        Отдел доходов бюджета и финансирования исполнения отдельных государственных полномочий

·        Отдел расходов бюджета.

2. Управление экономической и инвестиционной политики (Начальник управления - заместитель директора департамента), в состав которого входят:

·        Отдел бюджета развития и инвестиционной политики (Начальник отдела - заместитель начальника управления);

·        Отдел анализа экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

·        Отдел социально-технических нормативов.

3. Управление муниципального заказа (Начальник управления - заместитель директора департамента), в состав которого входят:

·        Отдел сводного плана муниципального заказа (Начальник отдела - заместитель начальника управления);

·        Отдел экспертизы и контроля исполнения смет договоров муниципального заказа;

·        Отдел размещения договоров муниципального заказа.

Статья 3

Цели и задачи

1.Целью деятельности Департамента экономики и финансов  является подготовка предложений к проекту, реализация и контроль исполнения утвержденной муниципальной бюджетно-финансовой политики.

2.Основными задачами деятельности Департамента экономики и финансов города являются:

2.1.         осуществление анализа и финансово-бюджетного прогнозирования, включая разработку сценариев исполнения доходных и расходных статей местного бюджета;

2.2.         обеспечение формирования и исполнения местного бюджета  в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в РФ;

2.3.         обеспечение компенсации органами государственного власти расходов на исполнение принятых муниципальным образованием государственных полномочий;

2.4.         организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

2.5.         определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных финансов и использования муниципальной собственности.

Статья 4

Функции Департамента

В функции Департамента экономики и финансов города входит:

1.Подготовка проекта местного бюджета;

2.Подготовка ежеквартальных и годового отчетов об исполнении местного бюджета;

3.Подготовка прогнозов и проектов развития экономики и финансов муниципального образования;

4.Разработка сценариев исполнения местного бюджета;

5.Осуществление контроля за законностью и своевременным движением средств городского бюджета, средств внебюджетных фондов в банках и иных финансово-кредитных учреждениях;

6.Осуществление контроля за получением и эффективным использованием финансовых средств, выделенных муниципальному образованию через федеральные и региональные программы и иные мероприятия федеральных и краевых государственных органов управления;

7.Общий финансовый контроль за исполнением муниципального заказа;

8.Проведение финансовой экспертизы проектов нормативных актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета или влияющие на расходование средств внебюджетных фондов;

9.Проведение комплексных ревизий или тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета, по внебюджетным фондам;

10.Предоставление Думе муниципального образования отчетов или заключений о ходе исполнения местного бюджета, расходованию средств внебюджетных фондов и результатов проводимых контрольных мероприятий;

11.Определение видов, размеров и порядка взимания штрафов с юридических и физических лиц за неисполнение решений органов местного самоуправления;

12.Организация взаимодействия с финансово-кредитными институтами, функционирующими как на территории муниципального образования, так и за его пределами для:

·кассового исполнения местного бюджета;

·кассового и банковского обслуживания органов местного самоуправления;

·предоставления кредитов, кредитных гарантий или иных видов обеспечения денежно-кредитных операций;

·осуществления операций, связанных с обращением облигаций, сертификатов, векселей и иных ценных бумаг или их производных;

·размещения (инвестирования) свободных средств местного бюджета и местных внебюджетных фондов через приобретение долей в уставном капитале различных юридических лиц, покупку акций и облигаций акционерных обществ с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет;

·реализации облигаций муниципальных займов;

·приобретения и реализации облигаций или иных долговых обязательств.

13.Организация взаимодействия с муниципальными и краевыми налоговыми органами;

14.Информатизация деятельности Департамента;

15.Планирование деятельности Департамента;

16.Разработка критериев оценки деятельности и проведение анализа деятельности Департамента и его подразделений;

17.Организация контроля и учета в деятельности Департамента;

18.Формирование реестра муниципального заказа по обеспечению деятельности Департамента

19.Исполнение иных  функций и осуществления иной деятельности,  не запрещенной действующим законодательством, необходимых для решения задач  поставленных перед Департаментом.

Статья 5

Права Департамента

Директор Департамента имеет право:

1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации муниципального образования по вопросам, входящих в компетенцию Директора.

2.Требовать и получать от подразделений Администрации муниципального образования всю необходимую для деятельности Департамента информацию, документы и сведения.

3.Издавать в пределах компетенции Директора приказы на основании и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Приморского края и Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район».

4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное обеспечение деятельности Департамента.

5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Департаментом деятельности.

6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Департамента и смежных подразделений.

7.Представлять Администрацию муниципального образования в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

8.Готовить предложения Главе муниципального образования о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Департамента в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9.Представлять Главе муниципального образования материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников Администрации муниципального образования, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности Департамента.

10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Департамента.

Статья 6

Ответственность Департамента

1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, несет Директор Департамента.

2.Порядок привлечения к ответственности Директора Департамента устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и распоряжениями Главы муниципального образования и иными нормативными и распорядительными документами.

3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Департамента устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами Главы муниципального образования, приказами Директора Департамента и иными нормативными и распорядительными документами Администрации муниципального образования.

 
Hosted by uCoz