Главная
Каталог
раздела Предыдущая
Следующая
Скачать
в zip
ПОЛОЖЕНИЕ
О
МИНИСТЕРСТВЕ
ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Российской
Федерации
от 6
марта
1.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
(Минфин
России)
является
федеральным органом
исполнительной
власти,
обеспечивающим
проведение
единой финансовой,
бюджетной,
налоговой и
валютной политики
в Российской
Федерации и
координирующим
деятельность
в этой сфере
иных федеральных
органов
исполнительной
власти.
2.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
для осуществления
своих
полномочий
может создавать
в
установленном
порядке свои
территориальные
органы.
3.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
осуществляет
свою
деятельность
во взаимодействии
с другими
федеральными
органами
исполнительной
власти,
органами исполнительной
власти
субъектов
Российской
Федерации,
органами
местного
самоуправления,
общественными
объединениями
и иными
организациями.
4.
Министерство
финансов
Российской
Федерации в
своей
деятельности
руководствуется
Конституцией
Российской
Федерации, федеральными
конституционными
законами,
федеральными
законами,
указами и
распоряжениями
Президента
Российской
Федерации,
постановлениями
и
распоряжениями
Правительства
Российской
Федерации, а
также настоящим
Положением.
5.
Основными
задачами
Министерства
финансов
Российской
Федерации
являются:
1)
совершенствование
бюджетной
системы Российской
Федерации,
развитие
бюджетного федерализма;
2)
разработка и
реализация
единой
финансовой,
бюджетной,
налоговой и
валютной
политики в
Российской
Федерации;
3)
концентрация
финансовых
ресурсов на
приоритетных
направлениях
социально -
экономического
развития
Российской
Федерации;
4)
разработка
проекта
федерального
бюджета и
обеспечение
исполнения в
установленном
порядке
федерального
бюджета;
составление
отчета об
исполнении
федерального
бюджета и
консолидированного
бюджета
Российской
Федерации;
5)
разработка
программ
государственных
заимствований
и их
реализация в
установленном
порядке от
имени
Российской
Федерации;
управление
государственным
внутренним и
внешним
долгом Российской
Федерации;
6)
разработка и
реализация
единой
политики в
сфере
развития
финансовых
рынков в Российской
Федерации;
7)
участие в
разработке и
проведении
единой политики
в сфере
формирования
и использования
государственных
ресурсов
драгоценных
металлов и
драгоценных
камней;
8)
разработка
единой
методологии
составления
бюджетов
всех уровней
и отчетов об
их исполнении;
9)
осуществление
в пределах
своей
компетенции
государственного
финансового
контроля;
10)
обеспечение
методологического
руководства
бухгалтерским
учетом и
отчетностью
(кроме бухгалтерского
учета и
отчетности в
Центральном
банке
Российской
Федерации и
кредитных организациях),
а также в
соответствии
с законодательством
Российской
Федерации аудитом
в Российской
Федерации
(кроме аудита
в банковской
системе).
6.
Министерство
финансов
Российской
Федерации в
соответствии
с
возложенными
на него
задачами
выполняет
следующие
основные функции:
1)
подготавливает
предложения
и реализует меры
по
совершенствованию
бюджетной
системы
Российской
Федерации,
развитию
бюджетного
федерализма
и механизма межбюджетных
отношений с
субъектами
Российской
Федерации;
2)
участвует в
установленном
порядке в
разработке
прогнозов
социально -
экономического
развития
Российской
Федерации на
долгосрочную,
среднесрочную
и краткосрочную
перспективу;
3)
участвует в
разработке и
осуществлении
мер по
финансовому
оздоровлению
и структурной
перестройке
экономики,
поддержке и защите
интересов
отечественных
производителей
товаров,
исполнителей
работ и услуг;
4)
участвует в
подготовке
предложений
по основным
направлениям
кредитной,
денежной
политики
Российской
Федерации,
улучшению
состояния
расчетов и
платежей в
экономике;
5)
участвует в
формировании
и
осуществлении
единой
политики цен;
6)
участвует в
подготовке
федеральных
целевых
программ,
обеспечивает
в
установленном
порядке их финансирование
за счет
средств
федерального
бюджета;
7)
разрабатывает
меры,
направленные
на формирование
и реализацию
активной
инвестиционной
политики,
участвует в
разработке и финансировании
федеральных
инвестиционных
программ и
Бюджета
развития
Российской
Федерации;
8)
участвует в
установленном
порядке в
разработке
проектов
федеральных
конституционных
законов,
федеральных
законов и
иных нормативных
правовых
актов;
9)
разрабатывает
и принимает в
установленном
порядке
нормативные
правовые
акты по
вопросам, относящимся
к
компетенции
Министерства,
обязательные
для
исполнения
на территории
Российской
Федерации;
10)
обеспечивает
повышение
качества
научных
исследований
в области
финансов,
кредита и
денежного
обращения, а
также
взаимодействует
с научно -
исследовательскими
организациями
экономического
профиля по
выработке
предложений
об эффективном
использовании
государственных
средств;
11)
проводит
совместно с
Государственным
комитетом
Российской
Федерации по
связи и информатизации
единую
техническую
политику в области
информатизации
своих
территориальных
органов;
12)
разрабатывает
проекты
федерального
бюджета и
прогноза
консолидированного
бюджета
Российской
Федерации;
13)
исполняет в
пределах
своей
компетенции
федеральный
бюджет,
составляет
отчет об
исполнении
федерального
бюджета и
консолидированного
бюджета
Российской
Федерации;
14)
осуществляет
контроль за
целевым
использованием
средств
федерального
бюджета;
15)
подготавливает
предложения
и реализует меры,
направленные
на
совершенствование
структуры
государственных
расходов;
16)
участвует в
разработке
предложений
по совершенствованию
системы
федеральных
органов
исполнительной
власти и их
структуры;
подготавливает
предложения
о предельной
численности
работников
центрального
аппарата
федеральных
органов
исполнительной
власти, их
территориальных
органов (совместно
с
Министерством
труда и
социального
развития
Российской
Федерации) и
размере
ассигнований
на
содержание
аппаратов
этих органов;
принимает
участие в
подготовке
предложений
по
совершенствованию
системы оплаты
труда
работников
бюджетных
организаций;
17)
совершенствует
методы
бюджетного
планирования
и порядок
бюджетного
финансирования,
осуществляет
методическое
руководство
в этой сфере,
а также в
области
составления
и исполнения
федерального
бюджета;
18)
разрабатывает
совместно с
Государственной
налоговой
службой
Российской
Федерации и
другими
федеральными
органами
исполнительной
власти
предложения
о налоговой
политике,
развитии
налогового
законодательства
и
совершенствовании
налоговой
системы в
Российской
Федерации;
19)
координирует
в пределах
своей
компетенции
политику
федеральных
органов
исполнительной
власти, на
которые
возложена
ответственность
за
обеспечение
своевременного
поступления
налогов и
других
обязательных
платежей в
федеральный
бюджет;
20)
участвует в
разработке
предложений
об установлении
размера
ставок
таможенного
тарифа и
порядка
взимания
таможенных
пошлин;
21)
участвует в
разработке
порядка и
осуществлении
контроля за
поступлением
доходов от
имущества,
находящегося
в
федеральной
собственности;
22)
осуществляет
в
установленном
порядке управление
находящимся
в его ведении
государственным
имуществом;
23)
проводит
Всероссийскую
государственную
лотерею;
разрабатывает
общие
правила проведения
всероссийских,
региональных
и местных
лотерей,
выдает
разрешения
федеральным
органам
исполнительной
власти, а
также
общероссийским
общественным
объединениям
на
проведение
всероссийских
лотерей,
обеспечивает
контроль за доходами
от
проведения
лотерей и
ведение единого
реестра лотерей,
зарегистрированных
в Российской
Федерации;
24)
проводит с
участием
Центрального
банка Российской
Федерации
государственную
политику в
области
эмиссии и
размещения
государственных
ценных бумаг;
25)
разрабатывает
и реализует
единую
политику
формирования
структуры
государственных
заимствований;
26)
участвует в
разработке
предложений
по развитию
рынка ценных
бумаг в
Российской
Федерации;
27)
регистрирует
выпуск
ценных бумаг
в пределах
полномочий,
предоставленных
в соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации;
28)
выступает в
установленном
порядке в
качестве
эмитента
государственных
ценных бумаг,
разрабатывает
условия
выпуска и
размещения
государственных
займов
Российской
Федерации в
соответствии
с законодательством
Российской
Федерации;
29) проводит
совместно с
Центральным
банком Российской
Федерации
операции по
обслуживанию
государственного
внутреннего
и внешнего
долга
Российской
Федерации в
порядке,
установленном
федеральными
законами; управляет
в
установленном
порядке
государственным
внутренним и
внешним
долгом
Российской
Федерации, осуществляет
необходимые
меры по
совершенствованию
его
структуры и
оптимизации расходов
по его
обслуживанию;
30)
подготавливает
предложения
по формированию
и
использованию
средств
государственных
внебюджетных
фондов и
целевых
бюджетных
фондов, по
установлению
размеров
отчислений в
указанные
фонды;
31)
лицензирует
деятельность
страховых
организаций
и
осуществляет
надзор за их
деятельностью;
ведет единый
государственный
реестр
страховщиков
и
объединений
страховщиков,
а также
реестр
страховых
брокеров;
осуществляет
контроль за
обеспечением
платежеспособности
страховщиков;
32)
осуществляет
по поручению
Правительства
Российской
Федерации
сотрудничество
с международными
финансовыми
организациями,
проводит с
ними в
установленном
порядке
переговоры и
консультации
по вопросам
финансовой
политики и
заключения
кредитных
соглашений;
33)
подготавливает
предложения
по совершенствованию
валютных,
финансовых,
кредитных и
таможенных
отношений с
иностранными
государствами;
34)
разрабатывает
совместно с
Министерством
экономики
Российской
Федерации
проекты
программ
государственных
внешних
заимствований
Российской
Федерации,
организует
работу по
привлечению
в экономику
страны иностранных
кредитов;
35)
участвует в
подготовке
проектов
межправительственных
и
межгосударственных
договоров в
области
финансовых,
кредитных и валютных
отношений;
36)
участвует в
работе по
возврату
кредитов, предоставленных
Российской
Федерацией и
СССР
иностранным
государствам;
37)
осуществляет
необходимые
меры по выполнению
обязательств
Российской
Федерации по
кредитным
соглашениям
с иностранными
государствами
и
международными
финансовыми
организациями;
38)
участвует в
формировании
Государственного
фонда
драгоценных
металлов и
драгоценных
камней
Российской
Федерации (Госфонда
России),
обеспечивает
пополнение,
сортировку,
оценку, учет
и
сохранность
драгоценных
металлов,
драгоценных
камней и изделий,
их
содержащих;
39)
разрабатывает
и утверждает
порядок определения
цен на
драгоценные
металлы и
изделия из
них,
закупаемые в
Госфонд
России и
продаваемые
из него; разрабатывает
с участием
Центрального
банка
Российской
Федерации
необходимые
меры по
регулированию
рынка
драгоценных
металлов и
драгоценных
камней в
Российской
Федерации;
40)
приобретает
в Госфонд
России
драгоценные металлы,
драгоценные
камни и
изделия из них
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации;
производит
отпуск драгоценных
металлов,
драгоценных
камней и изделий,
их
содержащих,
из Госфонда
России в соответствии
с решениями
Президента
Российской
Федерации и
Правительства
Российской
Федерации;
41)
разрабатывает
с участием
Министерства
экономики
Российской
Федерации
проекты планов
отпуска
драгоценных
металлов и
драгоценных
камней
потребителям
для производственных,
научно -
исследовательских
и социально -
культурных
целей, для
продажи на
внешнем
рынке, а
также
проекты
планов сдачи
в Госфонд
России
драгоценных
металлов,
извлекаемых
из лома и
отходов, и
рекуперированных
алмазов;
42)
представляет
в
Правительство
Российской
Федерации
согласованные
с Министерством
экономики
Российской
Федерации и Министерством
внешних
экономических
связей и
торговли
Российской
Федерации
предложения
об
экспортных
квотах на
необработанные
природные
алмазы;
43)
осуществляет
государственный
контроль за
качеством
сортировки,
классификации,
оценки и
реализации
алмазного сырья
в Российской
Федерации;
обеспечивает
участие
государственных
контролеров
в деятельности
добывающих и
других
организаций
Российской
Федерации,
специализированных
таможенных
постов в
случаях, предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации;
44)
разрабатывает
с участием
Министерства
экономики
Российской
Федерации и
утверждает в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
расчетные,
отпускные и
другие виды
цен на
добытые и
обработанные
в Российской Федерации
драгоценные
камни;
осуществляет
анализ
динамики цен
на мировом
рынке алмазов
посредством
продажи в
установленном
порядке
контрольных
партий
алмазного сырья;
45)
организует и
проводит в
соответствии
с законодательством
Российской
Федерации пробирный
надзор в
Российской
Федерации;
осуществляет
контроль за
извлечением,
переработкой,
использованием,
учетом и
хранением драгоценных
металлов и
драгоценных
камней в
организациях;
устанавливает
размеры
пробирной
платы за
опробование
и клеймение
изделий из драгоценных
металлов, а
также
экспертизу материалов,
содержащих
драгоценные
металлы и
драгоценные
камни;
46)
выдает
регистрационные
удостоверения
организациям,
использующим
в своей
деятельности
драгоценные
металлы и
драгоценные
камни, и
индивидуальным
предпринимателям,
производящим
операции с
ними;
47)
осуществляет
контроль за
совершением
сделок с
драгоценными
металлами и
драгоценными
камнями в
Российской
Федерации, а
также за их
реализацией
на внешнем
рынке; согласовывает
лицензии на
ввоз в
Российскую Федерацию
и вывоз из
Российской
Федерации
драгоценных
металлов,
драгоценных
камней и изделий
из них;
48)
участвует в
подготовке
предложений
по ввозу в
Российскую
Федерацию и
вывозу из Российской
Федерации
драгоценных
металлов и
драгоценных
камней;
49)
регистрирует
сделки между
пользователями
недр и другими
субъектами
рынка,
предусматривающие
отчуждение
драгоценных
металлов, а
также иные
сделки в
случаях,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации;
50)
осуществляет
контроль за
сбором и
сдачей в
Госфонд
России
драгоценных
металлов в
виде лома и
отходов, а
также
рекуперированных
алмазов;
51)
организует и
обеспечивает
изготовление
денежных
билетов и
металлических
монет по
заявкам
Центрального
банка
Российской Федерации,
а также
орденов,
медалей и
других знаков
отличия,
бланков
ценных бумаг,
знаков
почтовой
оплаты и
бланков
строгой
отчетности
по
утвержденным
в
установленном
порядке
образцам, а
также
выполнение
других подобных
заданий;
52)
подготавливает
предложения
и реализует меры
по
методологическому
руководству
бухгалтерским
учетом и
отчетностью
в Российской
Федерации;
53)
утверждает
планы счетов,
типовые
формы бухгалтерского
учета и
отчетности,
инструкции
по их
применению и
порядку
составления
отчетности
(кроме
бухгалтерского
учета и
отчетности в
Центральном
банке
Российской
Федерации и
кредитных
организациях);
54)
устанавливает
порядок
ведения
бухгалтерского
учета и
составления
отчетности
об исполнении
федерального
бюджета, смет
расходов
бюджетных
организаций;
55)
устанавливает
формы учета и
отчетности по
кассовому
исполнению
федерального
бюджета,
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации;
56)
участвует в
разработке
единой
политики в
области
аудита и
обеспечивает
формирование,
функционирование
и развитие
системы аудита
в Российской
Федерации;
57)
проводит в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
аттестацию
аудиторов и лицензирование
аудиторской
деятельности
(кроме аудита
в банковской
системе);
организует
контроль за
качеством
проведения
аудиторами и
аудиторскими
организациями
аудиторских
проверок
организаций
(кроме аудита
в банковской
системе);
58)
ведет в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
государственные
реестры
выданных
квалификационных
аттестатов
аудиторов и
лицензий на
осуществление
аудиторской
деятельности
(кроме аудита
в банковской
системе);
59)
проводит в
пределах
своей
компетенции
комплексные
ревизии и
тематические
проверки
поступлений
и
расходования
средств федерального
бюджета;
60)
контролирует
в
установленном
порядке рациональное
и целевое
использование
средств государственных
внебюджетных
фондов и других
федеральных
средств;
61)
проводит
документальные
ревизии и
проверки
финансово -
хозяйственной
деятельности
организаций
по заданиям
правоохранительных
органов;
62)
организует
ревизии и
финансовые
проверки в
организациях
по
обращениям
органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации и
органов
местного
самоуправления.
7.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
имеет право:
1)
запрашивать
в
установленном
порядке у федеральных
органов
государственной
власти и
органов
государственной
власти субъектов
Российской
Федерации
материалы, необходимые
для:
разработки
проекта
федерального
бюджета;
расчета
прогноза
консолидированного
бюджета
Российской
Федерации;
составления
отчета об
исполнении
федерального
бюджета;
составления
отчета об
исполнении
консолидированного
бюджета в
целом по
Российской
Федерации и
анализа
консолидированных
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации;
2)
запрашивать
в
установленном
порядке материалы
по целевым
бюджетным и
государственным
внебюджетным
фондам,
проектам их
бюджетов,
утвержденным
бюджетам
фондов и
отчеты об их
исполнении;
3)
запрашивать
у
федеральных
органов
государственной
власти,
органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации и
организаций
данные,
необходимые
для осуществления
контроля за
целевым
расходованием
средств
федерального
бюджета;
4)
проводить
совместно с
Министерством
экономики
Российской
Федерации
экспертизу технико
-
экономических
проектов,
представляемых
в качестве
обоснований
для выделения
средств на инвестиции;
5)
представлять
в
установленном
порядке Правительство
Российской
Федерации
при предоставлении
государственных
гарантий по
кредитам в
пределах
размера
государственного
долга,
утверждаемого
федеральным
законом о
федеральном
бюджете на
соответствующий
год;
6)
ограничивать,
приостанавливать,
а в необходимых
случаях и
прекращать в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
финансирование
из
федерального
бюджета
организаций
при
выявлении
фактов нецелевого
использования
ими средств
федерального
бюджета, а
также в
случае
непредставления
ими в
установленные
сроки
отчетности о
расходовании
ранее
полученных
средств;
7)
взыскивать в
установленном
порядке с организаций
средства
федерального
бюджета, израсходованные
ими не по
целевому
назначению, с
наложением
штрафа в
соответствии
с законодательством
Российской
Федерации;
8)
организовывать
формирование
за счет средств
федерального
бюджета
Федерального
фонда
финансовой
поддержки
субъектов Российской
Федерации и
предоставлять
помощь за
счет средств
этого Фонда в
порядке и
размерах,
утверждаемых
федеральным
законом о
федеральном
бюджете на
соответствующий
год;
9)
выдавать в
случаях,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации,
ссуды за счет
средств
федерального
бюджета субъектам
Российской
Федерации на
покрытие
временных
кассовых
разрывов с
погашением
этих ссуд в
рамках бюджетного
года;
10)
предоставлять
отсрочки
(рассрочки)
платежей по
налогам в
федеральный
бюджет в порядке,
предусмотренном
законодательством
Российской
Федерации, с
уведомлением
налоговых
органов и
ведением
соответствующего
реестра;
11)
выступать по
поручению
Правительства
Российской
Федерации
официальным
корреспондентом
международных
финансовых
организаций,
в которых
состоит
Российская
Федерация, а
также других
иностранных
контрагентов
по
финансовым
операциям
Правительства
Российской
Федерации;
12)
осуществлять
лицензионную
деятельность
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации и
получать
отчеты о деятельности
соответствующих
организаций.
8.
Министерство
финансов Российской
Федерации
возглавляет
Министр, назначаемый
на должность
и
освобождаемый
от должности
Президентом
Российской
Федерации по
представлению
Председателя
Правительства
Российской
Федерации.
Министр
несет
персональную
ответственность
за
выполнение
возложенных
на
Министерство
задач и
осуществление
им своих
функций.
Министр
имеет
заместителей,
назначаемых на
должность и
освобождаемых
от должности
Правительством
Российской
Федерации.
9.
Министр
финансов
Российской
Федерации:
руководит
деятельностью
Министерства
на основе
единоначалия;
распределяет
обязанности
между
заместителями
Министра;
вносит
в
установленном
порядке на
рассмотрение
Правительства
Российской
Федерации
проекты
нормативных
правовых
актов по
вопросам,
входящим в
компетенцию
Министерства;
руководит
деятельностью
федерального
казначейства;
утверждает
положения о
структурных
подразделениях
Министерства;
назначает
в
установленном
порядке на
должность и
освобождает
от должности
работников
центрального
аппарата
Министерства;
решает
в
соответствии
с законодательством
Российской
Федерации о государственной
службе
вопросы,
связанные с
прохождением
государственной
службы в
Министерстве;
назначает
на должность
и
освобождает
от должности
в
установленном
порядке
руководителей
территориальных
органов;
утверждает
уставы
подведомственных
организаций,
заключает,
изменяет и
расторгает в
установленном
порядке
трудовые
договоры
(контракты) с
их
руководителями;
утверждает
структуру и
штатное
расписание
центрального
аппарата
Министерства
в пределах
установленных
Правительством
Российской
Федерации
фонда оплаты
труда и
численности
работников,
смету расходов
на его
содержание в
пределах
утвержденных
на
соответствующий
период бюджетных
ассигнований,
предусмотренных
в федеральном
бюджете на
государственное
управление;
утверждает
численность
и фонд оплаты
труда работников
территориальных
органов
Министерства
в пределах
показателей,
установленных
Правительством
Российской
Федерации, а
также смету
расходов на
их
содержание в
пределах
утвержденных
на
соответствующий
период
бюджетных
ассигнований,
предусмотренных
в федеральном
бюджете на
государственное
управление;
представляет
в
установленном
порядке особо
отличившихся
работников
центрального
аппарата
Министерства,
территориальных
органов и
подведомственных
ему организаций
к присвоению
почетных
званий и
награждению
государственными
наградами
Российской
Федерации;
подписывает
в
установленном
порядке по поручению
Правительства
Российской
Федерации
межправительственные
соглашения по
вопросам
привлечения
иностранных
кредитов, а
также предоставления
по ним
гарантий
Правительства
Российской
Федерации;
осуществляет
другие
полномочия в
соответствии
с
законодательством
Российской Федерации.
10.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
издает в
пределах
своей
компетенции на
основе
законодательства
Российской
Федерации
приказы, инструкции
и иные
нормативные
правовые акты.
Министерство
финансов
Российской
Федерации в
пределах
своей
компетенции
издает совместно
с другими
федеральными
органами
исполнительной
власти
нормативные
правовые
акты.
11. В
Министерстве
финансов
Российской
Федерации
образуется
коллегия в
составе Министра
(председатель
коллегии),
его заместителей,
руководителей
Государственной
налоговой
службы
Российской
Федерации и
Государственного
таможенного
комитета Российской
Федерации по
должности, а
также других
руководящих
работников
центрального
аппарата
Министерства
и иных лиц по
представлению
Министра.
Члены
коллегии,
кроме лиц,
входящих в ее
состав по
должности,
утверждаются
Правительством
Российской
Федерации.
Коллегия
рассматривает
основные
вопросы
финансовой,
бюджетной,
налоговой и
валютной
политики, а
также другие
наиболее
важные
вопросы
деятельности
Министерства.
Решения
коллегии
реализуются,
как правило,
приказами
Министра.
В
случае
разногласий
между
Министром и
членами коллегии
окончательное
решение
принимает Министр,
докладывая о
возникших
разногласиях
Правительству
Российской
Федерации. Члены
коллегии
могут
сообщить
свое мнение в
Правительство
Российской
Федерации.
12. Для
рассмотрения
актуальных
проблем теории
финансов, вопросов
внедрения в
практику
достижений науки
при
Министерстве
финансов
Российской
Федерации
создается
научный
совет, в состав
которого
входят
ученые и
специалисты
в области
финансов,
кредита и
денежного обращения.
Для
рассмотрения
предложений
по совершенствованию
методики
финансово -
бюджетного планирования
и
финансирования,
методологии
бухгалтерского
учета и
отчетности,
организации
аудита,
осуществления
страхового
надзора и
контрольно -
ревизионной
работы
Министерством
финансов
Российской Федерации
могут создаваться
научный и
методологические
советы с
привлечением
специалистов,
работников
научных и
других
организаций.
Составы
научного
совета,
методологических
советов и
положения о
них
утверждаются
Министром
финансов
Российской
Федерации.
13.
Министерство
финансов
Российской
Федерации в
установленном
порядке
учреждает
журналы и
другие печатные
издания.
14.
Финансирование
расходов на
содержание центрального
аппарата
Министерства
финансов
Российской
Федерации и
его территориальных
органов
осуществляется
за счет
средств,
предусмотренных
в
федеральном бюджете
на
государственное
управление.
15.
Министерство
финансов
Российской
Федерации
является
юридическим
лицом, имеет
печать с
изображением
Государственного
герба
Российской
Федерации и
со своим
наименованием.
16.
Местонахождение
Министерства
финансов Российской
Федерации - г.
Москва.
Главная
Каталог
раздела Предыдущая
Следующая
Скачать
в zip