Главная Каталог
раздела Предыдущая Следующая Скачать
в zip
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2000 N 760)
I. Общие положения
1.
Аппарат Правительства Российской Федерации является государственным органом,
образованным для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации
(далее именуется - Правительство) и организации контроля за выполнением
органами исполнительной власти принятых им решений.
2. В
своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской
Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства, Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.
Аппарат
Правительства работает под руководством Председателя Правительства и
возглавляется Руководителем Аппарата Правительства - Заместителем Председателя
Правительства или федеральным министром (далее именуется - Руководитель
Аппарата Правительства).
3.
Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента Российской
Федерации, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее
именуется - Федеральное Собрание) и обеспечивает совместно с органами
исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий
Правительства.
4.
Аппарат Правительства формируется и осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной
государственной службе.
II. Функции Аппарата Правительства
5.
Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
а)
осуществляет подготовку для рассмотрения в Правительстве внесенных в
установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также проектов
федеральных законов, международных договоров Российской Федерации и других
актов, требующих рассмотрения в Правительстве;
б)
прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения федеральных
органов государственной власти и органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, других государственных органов, палат Федерального
Собрания, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты
поручений Председателя Правительства и его заместителей;
в)
организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений
Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей,
при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его
заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению
выполнения этих решений и поручений;
г)
обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по
вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума,
осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и
других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и его
заместителей, оформляет принятые решения;
д)
обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания при
осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей
Правительства в деятельности палат Федерального Собрания;
е)
организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов,
запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства и его
заместителей, направляет обращения членов Совета Федерации и депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания, комитетов и комиссий палат
Федерального Собрания в соответствующие органы исполнительной власти для
рассмотрения и ответа;
ж)
организует подготовку заключений, поправок к законопроектам и официальных
отзывов Правительства на проекты федеральных законов, поступающие от субъектов
права законодательной инициативы и Государственной Думы Федерального Собрания;
з)
организует в установленном порядке проработку поступивших из судов в
Правительство документов и готовит проекты поручений Председателя Правительства
и его заместителей о представлении в суде интересов Правительства;
и)
рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные в
Правительство, и подготавливает предложения по решению поставленных в них
вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы
исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер, проводит информационно -
аналитическую работу с указанными обращениями и письмами;
к)
организует личный прием граждан заместителями Председателя Правительства,
руководителями федеральных органов исполнительной власти. Руководителем Аппарата
Правительства и его заместителями, руководителями структурных подразделений
Аппарата Правительства;
л)
обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;
м)
обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту
сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом
информации;
н)
выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями
Председателя Правительства.
6.
Аппарат Правительства в соответствии с Регламентом Правительства:
а)
организует проведение совещаний с участием руководителей заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, приглашает на совещания представителей других
государственных органов, организаций, специалистов и ученых;
б)
запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы,
необходимые для деятельности Аппарата Правительства;
в)
осуществляет проработку поступающих в Правительство проектов актов, документов
и материалов, докладывает в Правительство соответствующие предложения по таким
проектам актов, документам и материалам;
г)
направляет в органы исполнительной власти по принадлежности поступившие в
Правительство документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции
этих органов и не требующие решения Правительства, а также проекты актов и
другие документы, представленные в Правительство с отступлением от
установленного порядка.
III. Структура Аппарата Правительства и организация его
работы
7.
Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и
подразделения Аппарата - департаменты, управления, секретариаты Председателя
Правительства, его заместителей и Руководителя Аппарата Правительства. В
составе департаментов и управлений создаются отделы.
В
Аппарате Правительства могут образовываться также отделы, не входящие в состав
департаментов и управлений (далее именуются - самостоятельные отделы),
полномочия которых и рассматриваемые ими вопросы устанавливаются Руководителем
Аппарата Правительства.
Подразделения
Аппарата Правительства осуществляют свою деятельность во взаимодействии между
собой.
8. В
штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности,
предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных
должностей федеральной государственной службы. Кроме того, в указанное штатное
расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям федеральной
государственной службы.
9.
Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом
Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате
Правительства, а также в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата
Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов, управлений и
самостоятельных отделов, а в случае необходимости - с положениями об этих
подразделениях, положениями о секретариатах Председателя Правительства, его
заместителей и Руководителя Аппарата Правительства, приказами и поручениями
Руководителя Аппарата Правительства.
Руководитель
Аппарата Правительства и его заместители
10.
Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от
должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя
Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей.
11.
Руководитель Аппарата Правительства:
а)
организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за
выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;
б)
формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на
очередной период и повестки дня заседаний Правительства;
в)
докладывает Председателю Правительства материалы с проектами решений
Правительства;
г)
распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства;
д)
устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также
определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов, управлений и
самостоятельных отделов;
е)
издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;
ж)
рассматривает внесенные в Правительство проекты федеральных законов, актов
Президента Российской Федерации и актов Правительства, материалы, поступившие в
Аппарат Правительства, и направляет их на проработку в подразделения Аппарата
Правительства;
з)
направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на
согласование в Администрацию Президента Российской Федерации и для рассмотрения
в федеральные органы исполнительной власти;
и)
возвращает в соответствии с Регламентом Правительства документы, представленные
в Правительство органами государственной власти с отступлением от установленных
правил;
к)
представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной
численности работников Аппарата Правительства;
л)
утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;
м)
представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и
освобождении от должности Правительством заместителей Руководителя Аппарата
Правительства, начальников департаментов, управлений, самостоятельных отделов и
руководителя Секретариата Руководителя Аппарата Правительства, а также вносит
по представлению заместителей Председателя Правительства предложения о
назначении на должность и об освобождении от должности Правительством
руководителей их секретариатов. Руководитель Секретариата Председателя
Правительства назначается на должность и освобождается от должности
Правительством;
н)
заключает трудовые договоры (контракты), а также в установленном
законодательством Российской Федерации о федеральной государственной службе
порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению
начальника департамента, управления, руководителя секретариата, начальника
самостоятельного отдела федеральных государственных служащих и других
сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
о)
решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в
Аппарате Правительства, принимает решения о поощрении сотрудников Аппарата
Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает
профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата
Правительства;
п)
имеет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
12.
Заместители Руководителя Аппарата Правительства в соответствии с утвержденным
распределением обязанностей координируют и контролируют работу подразделений
Аппарата Правительства, организуют подготовку решений Правительства, а также
материалов к заседаниям Правительства и его Президиума.
Департаменты,
управления и самостоятельные отделы
13.
Департаменты, управления и самостоятельные отделы Аппарата Правительства
осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными
Руководителем Аппарата Правительства вопросами сфер ведения этих подразделений
(положениями о них).
14.
Департамент обеспечивает деятельность Правительства по вопросам, входящим в
сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими государственными
органами и организациями.
15.
Департамент в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие
функции:
а)
проводит экспертизу и проработку внесенных в Правительство проектов
постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется
решение Правительства, подготавливает необходимые аналитические и справочные
материалы к ним;
б)
подготавливает материалы для рассмотрения их Правительством, проекты поручений
Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Аппарата
Правительства и его заместителей;
в)
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на
совещаниях, проводимых Председателем Правительства и его заместителями;
г)
контролирует выполнение решений Правительства, поручений Председателя
Правительства и его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства и его
заместителей;
д)
изучает положение дел в отраслях экономики и субъектах Российской Федерации и
готовит соответствующие материалы для Председателя Правительства и его
заместителей;
е)
отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов,
согласование проектов актов Правительства и поручений Председателя
Правительства и его заместителей с другими подразделениями Аппарата
Правительства;
ж)
осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
16. Управление
в соответствии с возложенными на него функциями обеспечивает работу
Правительства и его Президиума, а также Аппарата Правительства. Управление
взаимодействует с соответствующими государственными органами и организациями по
вопросам, входящим в сферу его ведения.
17.
Департаменты, управления и самостоятельные отделы докладывают Руководителю
Аппарата Правительства и его заместителям о состоянии дел по вопросам, входящим
в сферу их ведения, о выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях.
Секретариат
Председателя Правительства, секретариаты заместителей Председателя
Правительства и Руководителя Аппарата Правительства
18.
Секретариат Председателя Правительства:
а)
организационно обеспечивает деятельность Председателя Правительства;
б) подготавливает
совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства и представляет
Председателю Правительства аналитические, справочные и другие материалы,
необходимые для проведения им заседаний Правительства и его Президиума;
в)
организует проведение совещаний у Председателя Правительства и оформляет с
участием других подразделений Аппарата Правительства решения, принятые на этих
совещаниях;
г) организует проведение и протокольное обеспечение мероприятий, осуществляемых
Председателем Правительства;
д)
анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства,
докладывает соответствующие материалы Председателю Правительства и направляет
корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением
обязанностей в секретариаты заместителей Председателя Правительства и для
рассмотрения в департаменты, управления и самостоятельные отделы;
е)
обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства
подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов,
по которым требуется решение Председателя Правительства;
ж)
подготавливает для Председателя Правительства материалы к его докладам и
выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства
необходимые аналитические и справочные материалы;
з)
обеспечивает по указанию Председателя Правительства оперативное взаимодействие
с руководителями органов государственной власти и организаций;
и)
докладывает Председателю Правительства оперативную информацию;
к)
выполняет поручения Председателя Правительства и контролирует выполнение его
указаний.
19.
Секретариат Заместителя Председателя Правительства:
а)
организационно обеспечивает деятельность Заместителя Председателя
Правительства;
б)
подготавливает совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства и
представляет Заместителю Председателя Правительства аналитические, справочные и
другие материалы, необходимые для заседаний Правительства и его Президиума;
в)
организует проведение совещаний у Заместителя Председателя Правительства и оформляет
с участием других подразделений Аппарата Правительства решения, принятые на
этих совещаниях;
г)
анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Заместителя Председателя
Правительства, докладывает соответствующие материалы Заместителю Председателя
Правительства и направляет другую корреспонденцию в установленном порядке для
рассмотрения в департаменты, управления и самостоятельные отделы;
д)
обеспечивает своевременное представление Заместителю Председателя Правительства
проектов решений Правительства и поручений Заместителя Председателя
Правительства, а также корреспонденции и иных материалов, по которым требуется
решение Заместителя Председателя Правительства. В случае временного отсутствия
соответствующего Заместителя Председателя Правительства докладывает материалы
замещающему его Заместителю Председателя Правительства;
е)
подготавливает материалы к докладам и выступлениям Заместителя Председателя
Правительства, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства
необходимые аналитические и справочные материалы;
ж)
докладывает Заместителю Председателя Правительства оперативную информацию;
з)
выполняет поручения Заместителя Председателя Правительства;
и)
контролирует сроки выполнения поручений и указаний Заместителя Председателя
Правительства.
Руководитель Секретариата Заместителя
Председателя Правительства назначается Правительством и подчиняется Заместителю
Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства.
20.
Секретариат Руководителя Аппарата Правительства:
а)
организационно обеспечивает деятельность Руководителя Аппарата Правительства;
б)
подготавливает с участием других подразделений Аппарата Правительства и
представляет Руководителю Аппарата Правительства необходимые аналитические,
справочные и другие материалы;
в)
организует с участием других подразделений Аппарата Правительства проведение
совещаний у Руководителя Аппарата Правительства;
г)
подготавливает поступившие в установленном порядке материалы для доклада
Руководителю Аппарата Правительства и с его поручениями направляет их в
департаменты, управления и самостоятельные отделы;
д)
докладывает Руководителю Аппарата Правительства материалы, поступившие из
подразделений, и оперативную информацию;
е)
выполняет поручения Руководителя Аппарата Правительства и контролирует выполнение
его указаний.
Права и
обязанности сотрудников Аппарата Правительства
21. Для
осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их
руководители и иные сотрудники, являющиеся федеральными государственными
служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут
ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об основах
государственной службы Российской Федерации", иными нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок и условия прохождения федеральной государственной
службы, а также настоящим Положением.
Работники
Аппарата Правительства, не являющиеся федеральными государственными служащими,
выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих
основаниях.
22.
Начальник департамента (управления, самостоятельного отдела) назначается
Правительством и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.
23.
Начальник департамента (управления, самостоятельного отдела):
а)
осуществляет непосредственное руководство департаментом (управлением,
самостоятельным отделом) и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на департамент (управление, самостоятельный отдел) функций и
состояние исполнительской дисциплины в подразделении;
б)
докладывает Председателю Правительства или его заместителям, а также
Руководителю Аппарата Правительства или его заместителям материалы по вопросам,
входящим в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);
в) участвует
в заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя
Правительства и его заместителей, заседаниях правительственных и
межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Руководителя Аппарата
Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу
ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);
г)
участвует в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти, а
также по поручению Председателя Правительства или Руководителя Аппарата
Правительства в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти,
общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим
в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела) и выступает
на этих заседаниях и совещаниях;
д)
участвует в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, в
парламентских слушаниях, связанных с подготовкой законопроектов к рассмотрению
на пленарных заседаниях палат Федерального Собрания, при обсуждении вопросов,
входящих в сферу ведения департамента (управления, самостоятельного отдела);
е)
подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения
департамента (управления, самостоятельного отдела);
ж)
проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной
власти в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению
в Правительстве, а также по вопросам контроля за выполнением решений
Правительства;
з)
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых
Правительством, представителей органов исполнительной власти, научных
учреждений и других организаций;
и)
запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,
предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для анализа и
подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством;
к)
направляет на рассмотрение в федеральные органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации обращения и другие
поступившие в Правительство документы, по которым не требуется решения
Правительства, кроме обращений членов Правительства;
л)
возвращает федеральным органам исполнительной власти и иным органам
государственной власти подготовленные ими в инициативном порядке проекты актов
Правительства, если они внесены с отступлением от установленного Правительством
порядка, кроме проектов, внесенных членами Правительства;
м)
распределяет обязанности между сотрудниками департамента (управления,
самостоятельного отдела);
н)
представляет предложения Руководителю Аппарата Правительства о назначении на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении
сотрудников департамента (управления, самостоятельного отдела) и наложении на
них взысканий.
24.
Заместитель начальника департамента (управления, самостоятельного отдела)
выполняет часть обязанностей, указанных в пункте 23 настоящего Положения, в
соответствии с распределением начальником департамента (управления,
самостоятельного отдела) этих обязанностей между ним и его заместителем.
В
случае временного отсутствия начальника департамента (управления,
самостоятельного отдела) его обязанности исполняет заместитель.
25.
Начальник отдела департамента, управления (далее именуется - начальник отдела):
а)
организует работу отдела и несет персональную ответственность за решение
закрепленных за отделом вопросов, а также непосредственно осуществляет
подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов;
б)
осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти решений
Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по
вопросам, закрепленным за отделом;
в)
представляет начальнику департамента (управления) предложения о направлении в
органы исполнительной власти документов, по которым не требуется решения
Правительства, а также о возвращении материалов, внесенных федеральными
органами исполнительной власти и иными органами государственной власти в
Правительство с отступлением от установленного порядка;
г)
докладывает материалы начальнику департамента (управления), а также в
установленном порядке Заместителю Председателя Правительства, Руководителю
Аппарата Правительства и его заместителям;
д)
изучает представленные органами исполнительной власти материалы, обобщает
информацию по вопросам, закрепленным за отделом, готовит необходимые
аналитические материалы и прогнозы, представляет начальнику департамента
(управления) предложения по улучшению дел в соответствующих отраслях экономики,
а также регионах страны;
е)
присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства и его
Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей,
заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях
у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по
вопросам, закрепленным за отделом;
ж)
принимает в установленном порядке участие в заседаниях коллегий федеральных
органов исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, а также по поручению начальника департамента
(управления) - в заседаниях и совещаниях иных органов государственной власти,
общественных объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых
по вопросам, закрепленным за отделом, и выступает на этих заседаниях и
совещаниях;
з)
проводит совещания с представителями органов исполнительной власти и
организаций, учеными и специалистами по вопросам, закрепленным за отделом, для
подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства и его
Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей.
26.
Заместитель начальника отдела выполняет часть указанных в пункте 25 настоящего
Положения обязанностей в соответствии с распределением обязанностей между ним и
начальником отдела, которое утверждается начальником департамента (управления).
В
случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет
заместитель.
27.
Советник и консультант:
а)
осуществляют подготовку материалов и проектов документов по вопросам,
закрепленным за ними, а также экспертную оценку социально - экономических
последствий реализации прорабатываемых проектов решений, несут персональную
ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и
обеспечение контроля за выполнением поручений;
б)
осуществляют контроль за выполнением органами исполнительной власти решений
Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по
закрепленным за ними вопросам;
в)
готовят предложения о направлении в органы исполнительной власти документов, по
которым не требуется решения Правительства, а также о возвращении материалов,
внесенных органами исполнительной власти в Правительство с отступлением от
установленного порядка;
г)
представляют материалы начальнику департамента (управления, самостоятельного
отдела), а также в установленном порядке Заместителю Председателя
Правительства, Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям;
д)
изучают представленные органами исполнительной власти материалы, обобщают
информацию по закрепленным за ними вопросам, готовят необходимые аналитические
материалы и прогнозы, представляют начальнику департамента (управления,
самостоятельного отдела) предложения по улучшению дел в соответствующих
отраслях экономики, а также регионах страны;
е)
присутствуют в установленном порядке на заседаниях Правительства и его
Президиума, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей,
заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях
у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по
закрепленным за ними вопросам;
ж)
принимают участие по поручению начальника департамента (управления,
самостоятельного отдела) в заседаниях коллегий федеральных органов
исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, а также в заседаниях и совещаниях иных органов
государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других
организаций, проводимых по закрепленным за ними вопросам, и выступают на этих
заседаниях и совещаниях;
з)
организуют обсуждение материалов с представителями органов исполнительной
власти и организаций, учеными и специалистами по закрепленным за ними вопросам
для подготовки этих материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства и его
Президиума, у Председателя Правительства и его заместителей.
28.
Специалист - эксперт и ведущий специалист:
а)
осуществляют подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за
ними вопросам, несут персональную ответственность за своевременную подготовку, качество
проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;
б)
осуществляют контроль за выполнением органами исполнительной власти решений
Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей по
закрепленным за ними вопросам;
в)
готовят предложения о направлении в органы исполнительной власти документов, по
которым не требуется решения Правительства, а также о возвращении материалов,
внесенных органами исполнительной власти в Правительство с отступлением от
установленного порядка;
г)
представляют материалы начальнику департамента (управления, самостоятельного
отдела), а также в установленном порядке Заместителю Председателя
Правительства, Руководителю Аппарата Правительства и его заместителям;
д)
изучают представленные органами исполнительной власти материалы, обобщают
информацию по закрепленным за ними вопросам, готовят необходимые справочные и
аналитические материалы, представляют начальнику департамента (управления,
самостоятельного отдела) предложения по улучшению дел в соответствующих
отраслях экономики, а также регионах страны;
е)
принимают участие по поручению начальника департамента (управления,
самостоятельного отдела) в заседаниях коллегий федеральных органов
исполнительной власти, заседаниях органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, а также в заседаниях и совещаниях иных органов
государственной власти, общественных объединений, научных учреждений и других
организаций, проводимых по закрепленным за ними вопросам;
ж)
проводят обсуждение с представителями органов исполнительной власти и
организаций, учеными и специалистами находящихся на исполнении проектов решений
Правительства в целях их подготовки.
29.
Начальник службы делопроизводства обеспечивает ведение делопроизводства,
осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов в подразделении,
обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение,
выполняет другие функции, руководствуясь соответствующими инструкциями, и несет
ответственность за выполнение функций, возложенных на службу делопроизводства.
30.
Специалист I категории выполняет возложенные на него должностные обязанности,
руководствуясь соответствующими инструкциями, и несет ответственность за их
выполнение.
31.
Права и обязанности сотрудников секретариатов определяются их руководителями
исходя из квалификационных и других требований, предъявляемых к федеральным
государственным служащим Аппарата Правительства.
32.
Сотрудники подразделений Аппарата Правительства при осуществлении функций,
возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в
установленном порядке должностными инструкциями.
33.
Структура и предельная численность работников Аппарата Правительства
определяются Правительством. Финансирование расходов на содержание Аппарата
Правительства производится в пределах расходов на содержание Правительства.
34.
Условия материально - бытового, транспортного и организационно - технического
обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания
федеральных государственных служащих Аппарата Правительства определяются в
установленном порядке.
35.
Аппарат Правительства имеет необходимые счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
36.
Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки
установленного образца.
Главная Каталог
раздела Предыдущая Следующая Скачать
в zip