г. Димтровград, 1997 г.
С т а т ь я 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Управление прогнозирования и анализа исполнения бюджета (далее по тексту -
Управление) является структурным подразделением Департамента экономики
и финансов Администрации города и подчиняется Директору Департамента.
2.В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации и Ульяновской области, Указами Президента
Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской
Федерации и Администрации Ульяновской области, Уставом города
Димтровграда, Постановлениями и Распоряжениями Городского Совета
и Главы города Димтровграда, Приказами и Распоряжениями Директора
Департамента, настоящим Положением.
3.Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением Главы
города Димтровграда.
4.Управление возглавляет Начальник, который назначается на должность и освобождается
от должности Распоряжением Главы города Димтровграда по представлению
Первого заместителя Главы города и Директора Департамента.
5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных
подразделений Управления осуществляется Директором Департамента
по представлению Начальника Управления.
6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Управления
осуществляется Начальником Управления по представлению руководителей
структурных подразделений Управления.
7.Деятельность Управления финансируется из средств городского бюджета.
С т а т ь я 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.Целью деятельности Управления является проведение работ по анализу и прогнозированию
исполнения городского бюджета
2.Основными задачами деятельности Управления являются:
- разработка прогнозов исполнения городских бюджетов будущих
периодов;
- разработка проектов городских бюджетов;
- выявление и анализ причин отклонений при исполнении доходной
и расходной части городского бюджета;
- ·подготовка предложений, направленных на устранение выявленных
отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса
в целом;
- ·проведение экспертиз нормативных актов города, городских
программ и других документов, затрагивающих вопросы бюджетно-финансового
регулирования города.
С т а т ь я 3
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В процессе своей управленческой деятельности
Управление выполняет следующие функции:
1. Готовит Бюджетное послание, включающее аналитическую часть по
следующим позициям:
- краткое изложение ожидаемых итогов социально-экономического
развития муниципального образования в текущем году;
- прогноз основных социально-экономических показателей развития
муниципального образования на планируемый год;
- обоснование основных бюджетных приоритетов на планируемый
год;
- концепцию бюджета на планируемый год (укрупненную структуру
планируемого бюджета, выраженную в базовых ценах и процентных
долях в сравнении с укрупненной структурой бюджета текущего
года);
- доходную часть городского бюджета в табличном виде с указанием
планируемых показателей на год с разбивкой по кварталам по каждому
источнику доходов городского бюджета;
- расходную часть городского бюджета с выделением бюджета текущих
расходов, бюджета развития и расходов, связанных с выполнением
государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления,
в соответствии с Уставом города;
- проект изменений в составе муниципального имущества;
- приложение к проекту городского бюджета, состоящее из рабочей
документации.
2. Проводит анализ, исследование нарушений и отклонений от установленных
показателей городского бюджета.
3. Осуществляет подготовку предложений для внесения на рассмотрение
Городского Совета депутатов, направленных на устранение выявленных
отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса в
целом.
4. Проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов
городского бюджета и смет расходов муниципальных учреждений.
5. Определяет и готовит предложения по увеличению федеральных и
территориальных (установленных субъектом федерации - Ульяновской
областью) социальных стандартов, социальных и финансовых норм
для местного самоуправления.
6. Информирует Городской Совет депутатов и Главу города о проектируемых
и утвержденных показателях бюджетного регулирования и межбюджетных
отношений органов города и Ульяновской области.
7. Готовит предложения по внесению необходимых изменений в процесс
местного бюджетного регулирования.
8. Составляет территориальные сводные финансовые балансы по единой
методике Министерства экономики РФ в целях определения величины
и координации финансовых ресурсов, используемых на территории
муниципального образования, а также объединения средств предприятий,
местных бюджетов и местных внебюджетных фондов для решения задач
социально-экономического развития муниципального образования и
повышения качества составления проектов местного бюджета.
9. Готовит предложения к проекту городского бюджета по предмету деятельности
Управления.
10.Исполняет иные функции и осуществляет иную деятельность, не запрещенные
действующим законодательством, необходимые для решения задач
деятельности Управления.
С т а т ь я 4
Права Начальника Управления
Начальник Управления имеет право:
1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации по
вопросам, входящих в компетенцию Управления.
2.Требовать и получать от подразделений Администрации всю необходимую информацию,
документы и сведения.
3.Издавать в пределах компетенции Начальника приказы и распоряжения на основании
и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Ульяновской
области, Главы Города, Директора Департамента.
4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания,
а также в пределах средств, выделяемых на материально-техническое
и иное обеспечение деятельности Управления.
5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам
осуществляемой деятельности.
6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ,
относящихся к компетенции Управления и его смежных подразделений.
7.Представлять Администрацию города в государственных, общественных и иных
организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.Готовить предложения Главе Города о назначении на должность и освобождении
от должности руководителей структурных подразделений Управления
в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
9.Представлять Главе Города материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной
и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных
работников Администрации, действия или бездействие которых препятствует
эффективной деятельности Управления.
10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Управления.
С т а т ь я 5
Ответственность Управления
1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности
за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций,
возложенных на Управление настоящим Положением, несет Начальник
Управления.
2.Порядок привлечения к ответственности Начальника устанавливается действующим
российским законодательством, должностной инструкцией, трудовым
контрактом, приказами и распоряжениями Главы Города и иными
нормативными и распорядительными документами Администрации города.
3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления
устанавливается действующим законодательством, должностными
инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами
Главы Города, указаниями и распоряжениями Начальника Управления
и иными нормативными и распорядительными документами Администрации
города
.