Статья 1
Общие положения
1.Департамент управления жилилищно-коммунальным хозяйством (далее
по тексту - Департамент) является структурным подразделением Администрации
муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район»
и подчиняется Первому заместителю Главы муниципального образования.
2.В своей деятельности Департамент руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами
Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства
Российской Федерации и Администрации Приморского края, Уставом
муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район»,
Постановлениями и Распоряжениями Думы и Главы муниципального образования,
настоящим Положением.
3.Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением
Главы Администрации муниципального образования «Город Уссурийск
и Уссурийский район».
4.Департамент возглавляет Директор - заместитель Главы муниципального
образования, который назначается на должность и освобождается
от должности Распоряжением Главы муниципального образования «Город
Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Первого заместителя
Главы муниципального образования.
5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей
структурных подразделений Департамента осуществляется Главой муниципального
образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению
Директора Департамента и Первого заместителя Главы муниципального
образования.
6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников
Департамента осуществляется Директором Департамента по представлению
руководителей структурных подразделений Департамента.
7.Деятельность Департамента финансируется из средств местного
бюджета.
Статья 2
Структура Департамента
В состав Департамента входят следующие
структурные подразделения:
· Управление
жилищно-коммунального хозяйства (Начальник Управления - первый
заместитель Директора Департамента);
· Отдел
инженерно-технической политики (Начальник отдела - заместитель
Директора Департамента);
· Отдел
городского пассажирского транспорта и связи;
· Отдел
благоустройства;
· Оперативно-диспетчерский
отдел;
· Отдел
подготовки реестра муниципального заказа;
Статья 3
Цели и задачи
1. Целью деятельности Департамента является реализация муниципальной
политики, направленной на обеспечение устойчивого функционирования
и развития отраслей жизнеобеспечения жителей муниципального образования,
в том числе проведения муниципальной жилищно-коммунальной реформы.
2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. подготовка
и контроль реализации политики муниципального образования в жилищно-коммунальной
сфере;
2.2. формирование
и контроль исполнения муниципальной нормативно-правовой базы
по предмету деятельности Департамента;
2.3. подготовка
предложений по формированию и контроль исполнения муниципального
заказа в жилищно-коммунальной сфере;
2.4. координация
деятельности коммунальных предприятий и учреждений различных форм
собственности, обеспечивающих эксплуатацию жилого фонда, муниципального
пассажирского транспорта, связи, дорожного хозяйства и благоустройства;
2.5. осуществление
оперативно-диспетчерских функций;
2.6. организация
повышения квалификации и подготовки кадров предприятий и учреждений
по предмету деятельности Департамента;
2.7. формирование
и распространение муниципальной научно-методической базы по предмету
деятельности Департамента.
Статья 4
Функции Департамента
В функции Департамента входит:
1.Формирование и реализация муниципальной политики по реконструкции
и развитию инженерной инфраструктуры муниципального образования.
2.Адаптация межмуниципальных, областных и федеральных программ,
направленных на развитие и реконструкцию инфраструктуры муниципального
образования.
3.Координация деятельности подразделений Администрации в рамках
реализации муниципальной инженерно-технической политики.
4.Разработка и обеспечение реализации муниципальной политики
по обеспечению муниципального образования внутренним и внешним
транспортным обслуживанием и услугами связи.
5.Адаптация федеральной и областной программ жилищно-коммунальной
реформы, разработка и реализация муниципальной программы проведения
жилищно-коммунальной реформы.
6.Разработка предложений по формированию муниципальной политики
в жилищно-коммунальной сфере(совместно с Департаментом социального
развития).
7.Координация деятельности подразделений Администрации по проведению
жилищно-коммунальной реформы.
8.Разработка и реализация программы предоставления субсидий
в рамках проведения жилищно-коммунальной реформы (совместно с
Комитетом социальной защиты).
9.Мониторинг состояния инженерной инфраструктуры муниципального
образования.
10.Подготовка предложений к сводному Проекту муниципального
заказа (проекта Реестра муниципального заказа) по предмету деятельности
Департамента.
11.Разработка технических заданий, смет, графиков финансирования
и исполнения работ, требований к качеству к договорам муниципального
заказа в жилищно-коммунальной сфере (совместно с Управлением муниципального
заказа).
12.Организация и осуществление технического контроля по исполнению
муниципального заказа в жилищно-коммунальной сфере.
13.Координация деятельности по предупреждению аварийных ситуаций
предприятий и служб, осуществляющих эксплуатацию объектов и сетей
инженерной инфраструктуры, а также при возникновении аварийных
ситуаций, ликвидации аварий и их последствий.
14.Проведение анализа состояния жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования и соответствующее информационно-аналитическое
обеспечение подразделений Администрации.
15.Подготовка предложений к проекту бюджета муниципального образования
по предмету деятельности Департамента.
16.Разработка проектов муниципальных социально-технических нормативов
и контроль соответствия фактического состояния нормативным параметрам
по предмету деятельности Департамента.
17.Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений
к проекту городского бюджета по реализации социально-технических
нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования.
18.Разработка критериев оценки деятельности предприятий, учреждений
и организаций в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального
образования.
19.Разработка критериев оценки деятельности Департамента и его
подразделений.
20.Планирование и анализ деятельности Департамента.
21.Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников
Департамента.
22.Информатизация деятельности Департамента и подведомственной
сферы.
23.Выполнение других функций и осуществление иной деятельности,
не запрещенной действующим законодательством, необходимых для
успешного решения задач, поставленных перед Департаментом.
Статья 5
Права Департамента
Директор Департамента имеет право:
1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений
Администрации муниципального образования по вопросам, входящих
в компетенцию Директора.
2.Требовать и получать от подразделений Администрации муниципального
образования всю необходимую для деятельности Департамента информацию,
документы и сведения.
3.Издавать в пределах компетенции Директора приказы на основании
и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Приморского
края и Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский
район».
4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного
штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое
и иное обеспечение деятельности Департамента.
5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов
по вопросам осуществляемой Департаментом деятельности.
6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации
работ, относящихся к компетенции Департамента и смежных подразделений.
7.Представлять Администрацию муниципального образования в государственных,
общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
8.Готовить предложения Главе муниципального образования о назначении
на должность и освобождении от должности руководителей структурных
подразделений Департамента в соответствии с утвержденным штатным
расписанием.
9.Представлять Главе муниципального образования материалы о
привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности
руководителей подразделений и отдельных работников Администрации
муниципального образования, действия или бездействие которых препятствует
эффективной деятельности Департамента.
10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам
Департамента.
Статья 6
Ответственность Департамента
1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной
ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения
задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением,
несет Директор Департамента.
2.Порядок привлечения к ответственности Директора Департамента
устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией,
трудовым контрактом, приказами и распоряжениями Главы муниципального
образования и иными нормативными и распорядительными документами.
3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников
Департамента устанавливается действующим законодательством, должностными
инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами
Главы муниципального образования, приказами Директора Департамента
и иными нормативными и распорядительными документами Администрации
муниципального образования.