Статья 1
Общие положения
1.Информационно-аналитическое управление (далее по тексту - Управление) является
структурным подразделением Администрации муниципального образования
«Город Уссурийск и Уссурийский район» и подчиняется Главе муниципального
образования.
2.В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента Российской
Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации
и Администрации Приморского края, Уставом муниципального образования
«Город Уссурийск и Уссурийский район», Постановлениями и Распоряжениями
Думы и Главы муниципального образования, настоящим Положением.
3.Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением Главы
муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район».
4.Управление возглавляет Начальник, который назначается на должность и освобождается
от должности Распоряжением Главы муниципального образования «Город
Уссурийск и Уссурийский район».
5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных
подразделений Управления осуществляется Главой муниципального
образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению
Начальника Управления.
6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Управления
осуществляется Начальником Управления по представлению руководителей
структурных подразделений Управления.
7.Деятельность Управления финансируется из средств местного бюджета.
Статья 2
Структура Управления
В состав Управления входят следующие
структурные подразделения:
·
Отдел анализа и прогнозирования социально-экономической ситуации
(Начальник отдела - заместитель начальника управления);
·
Отдел финансово-экономического и управленческого аудита (Начальник
отдела - заместитель начальника управления);
·
Отдел по работе со средствами массовой информации и пресс-центр;
·
Отдел по работе с общественными и политическими организациями
и казачеством;
·
Отдел международных и внешнеэкономических связей;
·
Отдел экологической безопасности;
·
Отдел регистрации.
Статья 3
Цели и задачи
1. Целью деятельности Управления
является координация и аналитическое обеспечение процесса разработки
стратегии развития муниципального образования, а так же организация
и осуществление информационного мониторинга социально-экономической
ситуации в муниципальном образовании.
2. Основными задачами деятельности
Управления являются:
2.1.
аналитическое обеспечение процесса разработки стратегии муниципального
развития;
2.2.
координация и информационно-аналитическое обеспечение процесса
разработки муниципальных программ проектов;
2.3.
сбор и анализ информации об основных социальных, экономических
и иных процессах, протекающих на территории муниципального образования
и Приморского края;
2.4.
организация работы со средствами массовой информации, с политическими
партиями, общественными объединениями и организациями;
2.5.
организация взаимодействия с Ассоциациями и Союзами городов, Конгрессом
муниципальных образований, Ассоциацией муниципальных образований
Приморского края;
2.6.
организация и осуществление внутреннего управленческого аудита
и финансово-экономического аудита деятельности муниципальных предприятий
и учреждений.
Статья 4
Функции Управления
В процессе своей деятельности Управление
выполняет следующие функции:
·
аналитическое обеспечение Главы муниципального образования для
принятия стратегических решений и обеспечение средствами их реализации;
·
сбор и анализ информации об основных социальных, экономических
и иных процессах, протекающих на территории муниципального образования
и Приморского края;
·
координация деятельности структурных подразделений Администрации
по разработке муниципальных программ и проектов;
·
организация экспертизы муниципальных программ и проектов;
·
информационно-аналитическое обеспечение процесса разработки муниципальных
программ проектов;
·
подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой
базы местного самоуправления в муниципальном образовании;
·
организационное обеспечение международных связей Администрации;
·
организация работы со средствами массовой информации;
·
организация взаимодействия с Ассоциациями и Союзами городов, Конгрессом
муниципальных образований, Ассоциацией муниципальных образований
Приморского края;
·
организация работы с политическими партиями, общественными объединениями
и организациями;
·
организация работы с обращениями, жалобами и предложениями населения
муниципального образования;
·
подготовка для подразделений Администрации рекомендаций по совершенствованию
управления и осуществление внутреннего управленческого аудита;
·
организация и осуществление финансово-экономического аудита деятельности
муниципальных предприятий и учреждений.
·
планирование работы Управления;
·
разработка критериев оценки деятельности Управления;
·
формирование реестра муниципального заказа по предмету деятельности
Управления;
·
Подготовка предложений к проекту городского бюджета по предмету
деятельности Управления.
·
Исполнение иных функций и осуществления иной деятельности, не
запрещенной действующим законодательством, необходимых для решения
задач деятельности Управления.
Статья 5
Права Управления
Начальник Управления имеет право:
1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации муниципального
образования по вопросам, входящих в компетенцию Начальника.
2.Требовать и получать от подразделений Администрации муниципального образования
всю необходимую для деятельности Управления информацию, документы
и сведения.
3.Издавать в пределах компетенции Начальника приказы на основании и во исполнение
Постановлений и Распоряжений Администрации Приморского края и
Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский
район».
4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания,
а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное
обеспечение деятельности Управления.
5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам
осуществляемой Управлением деятельности.
6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся
к компетенции Управления и смежных подразделений.
7.Представлять Администрацию муниципального образования в государственных, общественных
и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8.Готовить предложения Главе муниципального образования о назначении на должность
и освобождении от должности руководителей структурных подразделений
Управления в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
9.Представлять Главе муниципального образования материалы о привлечении к материальной,
дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений
и отдельных работников Администрации муниципального образования,
действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности
Управления.
10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Управления.
Статья 6
Ответственность Управления
1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности
за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций,
возложенных на Управление настоящим Положением, несет Начальник
Управления.
2.Порядок привлечения к ответственности Начальника Управления устанавливается
действующим законодательством, должностной инструкцией, трудовым
контрактом, приказами и распоряжениями Главы муниципального образования
и иными нормативными и распорядительными документами.
3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления
устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями
сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами Главы муниципального
образования, приказами Начальника Управления и иными нормативными
и распорядительными документами Администрации муниципального образования.