Статья 1
Общие положения
1.Департамент городской недвижимости (далее по тексту - Департамент)
является структурным подразделением Администрации муниципального
образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» и подчиняется
Первому заместителю Главы муниципального образования.
2.В своей деятельности Департамент руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами
Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства
Российской Федерации и Администрации Приморского края, Уставом
муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район»,
Постановлениями и Распоряжениями Думы и Главы муниципального образования,
настоящим Положением.
3.Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением
Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский
район».
4.Департамент возглавляет Директор - заместитель Главы муниципального
образования, который назначается на должность и освобождается
от должности Распоряжением Главы муниципального образования «Город
Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Первого заместителя
Главы муниципального образования.
5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей
структурных подразделений Департамента осуществляется Главой муниципального
образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению
Директора Департамента и Первого заместителя Главы муниципального
образования.
6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников
Департамента осуществляется Директором Департамента по представлению
руководителей структурных подразделений Департамента.
7.Деятельность Департамента финансируется из средств местного
бюджета.
Статья 2
Структура Департамента
В состав Департамента входят следующие
структурные подразделения:
· Управление архитектуры и градостроительства
(Начальник Управления - первый заместитель Директора Департамента
- Главный архитектор города и района);
· Комитет по управлению муниципальным
имуществом (Председатель комитета - заместитель Директора Департамента);
· Отдел муниципального реестра (кадастра)
· Отдел технической инвентаризации
городской и районной недвижимости;
· Отдел подготовки реестра муниципального
заказа;
· Отдел по учету и распределению жилья.
Статья 3
Цели и задачи
1. Целями деятельности Департамента является формирование
и реализация муниципальной политики в области использования и
развития земли муниципального образования, муниципального недвижимого
имущества, а также нормативно-правовое регулирование деятельности
физических и юридических лиц и органов местного самоуправления
в отношении муниципальной земли, недвижимого имущества всех форм
собственности, расположенного в границе земель муниципального
образования “Город Уссурийск и Уссурийский район”.
2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. обеспечение
эффективного управления использованием и развитием муниципального
и иного недвижимого имущества, расположенного на территории, муниципального
образования, а также регулирования использования земель муниципального
образования, осуществляемого Администрацией муниципального образования;
2.2. формирование
и обеспечение реализации муниципальных программ и проектов в отношении
муниципальной земли и недвижимого имущества всех форм собственности,
расположенного в границе земель муниципального образования;
2.3. формирование
программ развития и обеспечение эффективности использования муниципального
недвижимого имущества.
2.4. участие
в формировании и обеспечение реализации муниципальных программ
развития по предмету деятельности Департамента;
2.5. нормативно-правовое
регулирование деятельности в отношении муниципальной недвижимости,
проектируемой и осуществляемой на территории муниципального образования
физическими и юридическими лицами, органами государственной власти,
органами местного самоуправления;
2.6. обеспечение
“открытости” информации о намерениях и деятельности органов местного
самоуправления по управлению использованием и развитием городской
и районной недвижимости, а также учета мнений жителей муниципального
образования по предмету деятельности Департамента;
2.7. организация
и ведение муниципального реестра недвижимого имущества.
Статья 4
Функции Департамента
В процессе своей деятельности Департамент
выполняет следующие функции:
1.Формирование и реализация муниципальной политики в области
использования и развития земли муниципального образования и муниципального
недвижимого имущества.
2.Обеспечение нормативно-правового управления текущей градостроительной
деятельностью и градостроительным развитием муниципального образования.
3.Разработка программ и проектов градостроительной деятельности;
4.Оформление, выдача и контроль исполнения разрешений на градостроительную
(строительную) деятельность в городе.
5. Муниципальная регистрация землевладений, землепользований
в границе земель муниципального образования.
6.Муниципальная регистрация муниципального недвижимого имущества.
7.Осуществление процессов приватизации и реприватизации жилого
фонда муниципального образования.
8.Осуществление технической инвентаризации недвижимости, расположенной
в границе земель муниципального образования.
9.Ведение муниципального реестра недвижимости.
10.Подготовка и контроль договоров аренды земельных участков
и муниципального недвижимого имущества на территории муниципального
образования.
11.Участие в формировании бюджетной инвестиционной политики
муниципального образования.
12.Подготовка проекта реестра муниципального заказа и контроль
исполнения договоров муниципального заказа на программные, проектные,
строительные, эксплуатационные, ремонтные и иные виды работ.
13.Осуществление функций заказчика по строительным объектам
муниципального заказа.
14.Организация и ведение учета жилых помещений в муниципальном
образовании.
15.Организация распределения муниципального жилья.
16.Осуществление лицензирования физических и юридических лиц
по предмету деятельности Департамента.
17.Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений
к проекту местного бюджета по реализации социально-технических
нормативов жизнеобеспечения муниципального образования по предмету
деятельности Департамента.
18.Проведение анализа состояния в области использования и развития
земли муниципального образования и муниципального недвижимого
имущества и соответствующее информационно-аналитическое обеспечение
подразделений Администрации.
19.Подготовка предложений к проекту бюджета муниципального образования
по предмету деятельности Департамента.
20.Разработка проектов муниципальных социально-технических нормативов
и контроль соответствия фактического состояния нормативным параметрам
по предмету деятельности Департамента.
21.Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений
к проекту бюджета муниципального образования по реализации социально-технических
нормативов в области использования и развития земли муниципального
образования и муниципального недвижимого имущества.
22.Разработка критериев оценки деятельности учреждений и организаций
в области использования и развития земли муниципального образования
и муниципального недвижимого имущества муниципального образования.
23.Разработка критериев оценки деятельности Департамента и его
подразделений.
24.Планирование и анализ деятельности Департамента.
25.Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников
Департамента.
26.Информатизация деятельности Департамента и подведомственной
сферы.
27.Исполнение иных функций и осуществления иной деятельности,
не запрещенной действующим законодательством, необходимых для
решения задач деятельности Департамента.
Статья 5
Права Департамента
Директор Департамента имеет право:
1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений
Администрации муниципального образования по вопросам, входящих
в компетенцию Директора.
2.Требовать и получать от подразделений Администрации муниципального
образования всю необходимую для деятельности Департамента информацию,
документы и сведения.
3.Издавать в пределах компетенции Директора приказы на основании
и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Приморского
края и Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский
район».
4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного
штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое
и иное обеспечение деятельности Департамента.
5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов
по вопросам осуществляемой Департаментом деятельности.
6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации
работ, относящихся к компетенции Департамента и смежных подразделений.
7.Представлять Администрацию муниципального образования в государственных,
общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
8.Готовить предложения Главе муниципального образования о назначении
на должность и освобождении от должности руководителей структурных
подразделений Департамента в соответствии с утвержденным штатным
расписанием.
9.Представлять Главе муниципального образования материалы о
привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности
руководителей подразделений и отдельных работников Администрации
муниципального образования, действия или бездействие которых препятствует
эффективной деятельности Департамента.
10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам
Департамента.
Статья 6
Ответственность Департамента
1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной
ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения
задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением,
несет Директор Департамента.
2.Порядок привлечения к ответственности Директора Департамента
устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией,
трудовым контрактом, приказами и распоряжениями Главы муниципального
образования и иными нормативными и распорядительными документами.
3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников
Департамента устанавливается действующим законодательством, должностными
инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами
Главы муниципального образования, приказами Директора Департамента
и иными нормативными и распорядительными документами Администрации
муниципального образования.