Rambler's Top100  
  ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ И РАЙОННОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Статья 1

Общие положения

1.Департамент городской недвижимости (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» и подчиняется Первому заместителю Главы муниципального образования.

2.В своей деятельности Департамент руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Приморского края, Уставом муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район», Постановлениями и Распоряжениями Думы и Главы муниципального образования, настоящим Положением.

3.Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район».

4.Департамент возглавляет Директор - заместитель Главы муниципального образования, который назначается на должность и освобождается от должности Распоряжением Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Первого заместителя Главы муниципального образования.

5.Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Департамента осуществляется Главой муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район» по представлению Директора Департамента и Первого заместителя Главы муниципального образования.

6.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Департамента осуществляется Директором Департамента по представлению руководителей структурных подразделений Департамента.

7.Деятельность Департамента финансируется из средств местного бюджета.

Статья 2

Структура Департамента

В состав Департамента входят следующие структурные подразделения:

·        Управление архитектуры и градостроительства (Начальник Управления -  первый заместитель Директора Департамента - Главный архитектор города и района);

·        Комитет по управлению муниципальным имуществом (Председатель комитета - заместитель Директора Департамента);

·        Отдел муниципального реестра (кадастра)

·        Отдел технической инвентаризации городской и районной недвижимости;

·        Отдел подготовки реестра муниципального заказа;

·        Отдел по учету и распределению жилья.

Статья 3

Цели и задачи

1.  Целями деятельности Департамента является формирование и реализация муниципальной политики в области использования и развития земли муниципального образования, муниципального недвижимого имущества, а также нормативно-правовое регулирование деятельности физических и юридических лиц и органов местного самоуправления в отношении муниципальной земли, недвижимого имущества всех форм собственности, расположенного в границе земель муниципального образования “Город Уссурийск и Уссурийский район”.

2.  Основными задачами деятельности Департамента  являются:

2.1.         обеспечение эффективного управления  использованием и развитием муниципального и иного недвижимого имущества, расположенного на территории, муниципального образования, а также регулирования использования земель муниципального образования, осуществляемого Администрацией муниципального образования;

2.2.         формирование и обеспечение реализации муниципальных программ и проектов в отношении муниципальной земли и недвижимого имущества всех форм собственности, расположенного в границе земель муниципального образования;

2.3.         формирование программ развития и обеспечение эффективности использования муниципального недвижимого имущества.

2.4.         участие в формировании и обеспечение реализации муниципальных программ развития по предмету деятельности Департамента;

2.5.         нормативно-правовое регулирование деятельности в отношении муниципальной недвижимости, проектируемой и осуществляемой на территории муниципального образования физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

2.6.         обеспечение “открытости” информации о намерениях и деятельности органов местного самоуправления по управлению использованием и развитием городской и районной недвижимости, а также учета мнений жителей муниципального образования по предмету деятельности Департамента;

2.7.         организация и ведение муниципального реестра недвижимого имущества.

Статья 4

Функции Департамента

В процессе своей деятельности Департамент выполняет следующие функции:

1.Формирование и реализация муниципальной политики в области использования и развития земли муниципального образования и муниципального недвижимого имущества.

2.Обеспечение нормативно-правового управления текущей градостроительной деятельностью и градостроительным развитием муниципального образования.

3.Разработка программ и проектов градостроительной деятельности;

4.Оформление, выдача и контроль исполнения разрешений на градостроительную (строительную) деятельность в городе.

5. Муниципальная регистрация землевладений, землепользований в границе земель муниципального образования.

6.Муниципальная регистрация муниципального недвижимого имущества.

7.Осуществление процессов приватизации и реприватизации жилого фонда муниципального образования.

8.Осуществление технической инвентаризации недвижимости, расположенной в границе земель муниципального образования.

9.Ведение муниципального реестра недвижимости.

10.Подготовка и контроль договоров аренды земельных участков и муниципального недвижимого имущества на территории муниципального образования.

11.Участие в формировании бюджетной инвестиционной политики муниципального образования.

12.Подготовка проекта реестра муниципального заказа и контроль исполнения договоров муниципального заказа на программные, проектные, строительные, эксплуатационные, ремонтные и иные виды работ.

13.Осуществление функций заказчика по строительным объектам муниципального заказа.

14.Организация и ведение учета жилых помещений в муниципальном образовании.

15.Организация распределения муниципального жилья.

16.Осуществление лицензирования физических и юридических лиц по предмету деятельности Департамента.

17.Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений к проекту местного бюджета по реализации социально-технических нормативов жизнеобеспечения муниципального образования по предмету деятельности Департамента.

18.Проведение анализа состояния в области использования и развития земли муниципального образования и муниципального недвижимого имущества и соответствующее информационно-аналитическое обеспечение подразделений Администрации.

19.Подготовка предложений к проекту бюджета муниципального образования по предмету деятельности Департамента.

20.Разработка проектов муниципальных социально-технических нормативов и контроль соответствия фактического состояния нормативным параметрам по предмету деятельности Департамента.

21.Осуществление контроля за исполнением и подготовка предложений к проекту бюджета муниципального образования по реализации социально-технических нормативов в области использования и развития земли муниципального образования и муниципального недвижимого имущества.

22.Разработка критериев оценки деятельности учреждений и организаций в области использования и развития земли муниципального образования и муниципального недвижимого имущества муниципального образования.

23.Разработка критериев оценки деятельности Департамента и его подразделений.

24.Планирование и анализ деятельности Департамента.

25.Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников Департамента.

26.Информатизация деятельности Департамента и подведомственной сферы.

27.Исполнение иных функций и осуществления иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимых для решения задач деятельности Департамента.

Статья 5

Права Департамента

Директор Департамента имеет право:

1.Давать распоряжения и указания руководителям подразделений Администрации муниципального образования по вопросам, входящих в компетенцию Директора.

2.Требовать и получать от подразделений Администрации муниципального образования всю необходимую для деятельности Департамента информацию, документы и сведения.

3.Издавать в пределах компетенции Директора приказы на основании и во исполнение Постановлений и Распоряжений Администрации Приморского края и Главы муниципального образования «Город Уссурийск и Уссурийский район».

4.Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное обеспечение деятельности Департамента.

5.Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Департаментом деятельности.

6.Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Департамента и смежных подразделений.

7.Представлять Администрацию муниципального образования в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

8.Готовить предложения Главе муниципального образования о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Департамента в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9.Представлять Главе муниципального образования материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников Администрации муниципального образования, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности Департамента.

10.Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Департамента.

Статья 6

Ответственность Департамента

1.Всю полноту юридической, материальной, дисциплинарной и иной ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, несет Директор Департамента.

2.Порядок привлечения к ответственности Директора Департамента устанавливается действующим законодательством, должностной инструкцией, трудовым контрактом, приказами и распоряжениями Главы муниципального образования и иными нормативными и распорядительными документами.

3.Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников Департамента устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, приказами Главы муниципального образования, приказами Директора Департамента и иными нормативными и распорядительными документами Администрации муниципального образования.

 
Hosted by uCoz