Главная    Каталог раздела     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Г. ОМСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 1999 г. N 1219

 

О РЕГИСТРАЦИИ КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-6"

 

Руководствуясь решением Омского городского Совета N 187 от 05.06.1997 г. "О положении о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске", на основании решения конференции жителей микрорайона "Центральный-6" от 20 мая 1999 года постановляю:

1. Зарегистрировать комитет территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-6" согласно приложению N 1. Местонахождение комитета: 644047 г. Омск-1, ул. Красных Зорь, 83-б.

2. Зарегистрировать устав комитета территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-6". (Устав прилагается).

3. Поручить управлению по работе с территориями и организационно - массовой работе (Уманская Г.П.), отделам и управлениям администрации осуществлять постоянную методическую и практическую помощь комитету в организации его деятельности.

4. Постановление главы администрации Центрального административного округа N 734 от 05.06.97 г. "О регистрации комитета территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-6" считать утратившими силу.

 

Глава администрации В.Ф. Шрейдер

 

Приложение N 1

к Постановлению Главы

Администрации Центрального

административного округа

от 31 мая 1999 г. N 1219

 

СОСТАВ

КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-6"

 

    1. Бастрон Галина Ивановна

    2. Балакин Виктор Федорович

    3. Бекишева Людмила Петровна

    4. Дубасов Юрий Поликарпович

    5. Жданова Наталья Васильевна

    6. Жумакова Дина Петровна

    7. Зудилин Вениамин Николаевич

    8. Кудрявцев Валерий Александрович

    9. Курзанова Римма Ивановна

    10. Макарова Зинаида Васильевна

    11. Молодцова Людмила Андреевна

    12. Мордаева Тамара Ивановна

    13. Никитина Галина Кирилловна

    14. Усачев Юрий Васильевич

    15. Павлова Ирина Викторовна

    16. Рекичинская Галина Павловна

    17. Руженцева Валентина Леонидовна

    18. Садчикова Татьяна Адольфовна

    19. Силантьева Эмма Ивановна

    20. Сбоева Галина Михайловна

    21. Федорова Нина Ивановна

    22. Бисенбаев Евгений Тулегенович

    23. Александрова Ирина Николаевна

    24. Кайзер Любовь Ивановна

    25. Ковальчук Татьяна Ивановна

 

                       Ревизионная комиссия

 

    1. Кулик Елена Никитична

    2. Дубаев Николай Николаевич

    3. Латынцева Любовь Яковлевна

Зам. управляющей делами Г.П.Уманская

 

Зарегистрирован:                                        Утвержден:

Постановлением Главы                            отчетно - выборной

Администрации Центрального                            конференцией

административного округа                       м/р "Центральный-6"

от 31 мая 1999 г. N 1219                          20 мая 1999 года

Зам. управляющей делами

округа

_____________ Г.П.Уманская

 

УСТАВ

КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-6"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-6" (в дальнейшем именуемый "комитет"), создан решением конференции жителей микрорайона и действует на основании Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "Положения о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске", утвержденном решением Омского городского Совета N 187 от 05.06.96 г., настоящего устава.

1.2. Комитет расположен по адресу: г. Омск-1, ул. Красных Зорь, 83-б кв. 21.

1.3. Комитет наделяется правами юридического лица с момента его регистрации в администрации Центрального административного округа г. Омска, имеет свою печать, штамп, может иметь расчетный счет в банке.

1.4. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах своего имущества. Члены комитета не несут имущественной ответственности по долгам комитета, а последний не отвечает по обязательствам своих членов.

1.5. Срок полномочий комитета 2 года.

1.6. Отношения комитета с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности самоуправляемой территории, строятся на основе договора.

1.7. Зона действия комитета определяется территорией: от ул. 10 лет Октября по ул. Куйбышева до ул. 20 лет РККА, по ул. 20 лет РККА до ул. Лескова, по ул. Лескова до ул. 10 лет Октября, по ул. 10 лет Октября до ул. Куйбышева включая питомник N 3 АО "Декоративные культуры" и пансионат "Куйбышевский".

Численность населения микрорайона составляет 20 930 человек.

 

2. ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИТЕТА

2.1. Комитет создан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив жителей микрорайона в вопросах экономического и социального развития территории.

2.2. Комитет вправе:

- вносить предложения в планы и программы экономического и социального развития округа и города;

- участвовать в экологической экспертизе объектов производственной инфраструктуры и иных экологически опасных объектов, зона вредного влияния которых накладывается на территорию микрорайона;

- осуществлять контроль совместно с уполномоченными на это органами, за соблюдением правил чистоты пожарной безопасности и порядка, санитарно - гигиенических норм в сфере торговли, общественного питания, бытового и иного Обслуживания населения микрорайона;

- привлекать население к участию в работе по обеспечению и сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению прилегаемой территории, охраны общественного порядка;

- согласовывать строительство на территории микрорайона;

- принимать меры по организации досуга населения, проводить культурно-массовые и спортивные мероприятия с населением по месту жительства, содействовать развитию народного творчества;

- организовывать общественные работы на территории микрорайона, включая оплачиваемые, в пределах переданных средств;

- вносить предложения в соответствующие органы о привлечении к административной ответственности должностных лиц и граждан, совершивших административные правонарушения, составлять протоколы об административных правонарушениях.

Основание: постановление главы администрации округа N 1170 от 31.07.97 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации округа N 1189 от 08.11.95 г. "О передаче полномочий составления протоколов об административных правонарушениях представителям общественных формирований", N 187 ст. 10 решения Омского городского Совета от 05.06.96 г. "О положении о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске";

- вносить предложения городскому Совету, главе городского самоуправления, главе администрации округа о признании недействительными акты предприятий, учреждений и организаций, нарушающих права комитета;

- координировать свои действия с деятельностью представительных и исполнительных органов местного самоуправления;

- вносить предложения по улучшению охраны общественного порядка;

- организовывать работу по изучению общественного мнения по вопросам жизнедеятельности территории, проводить опросы по наиболее важным вопросам жизни микрорайона в установленном законом порядке;

- вносить предложения в администрацию округа по созданию комиссий для изучения состояния дел по различным вопросам жизнедеятельности территории, по контролю за работой учреждений и организаций, находящихся на территории микрорайона или оказывающих непосредственное влияние на территорию микрорайона и жизнедеятельность населения;

- организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную законодательством с целью удовлетворения социально - экономических потребностей населения.

2.3. Администрация округа, с учетом предложений, поступивших на собраниях и конференциях жителей микрорайона, может подписывать с комитетом соглашение (договор), в соответствии с которым:

- наделяет комитет частью своих полномочий по управлению территорией, участию в обеспечении ее социально-экономического развития;

- передает в их собственность (ведение), аренду или иные виды пользования объекты муниципальной собственности, часть своих финансовых и материальных ресурсов;

- определяет круг вопросов совместной компетенции, по которым решения администрации округа не могут быть приняты без участия комитета, устанавливает порядок их рассмотрения.

 

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИТЕТА

3.1. Органом территориального общественного самоуправления в период между общими собраниями (сходами) или конференциями граждан по месту жительства является комитет территориального общественного самоуправления микрорайона, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции на территории соответствующего микрорайона в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом.

3.2. Комитет избирается общим собранием или конференцией граждан простым большинством голосов участников общего собрания или делегатов конференции. Форма голосования (открытая, тайная, поименная) определяется собранием или конференцией.

3.3. Полномочия отдельного члена комитета территориального общественного самоуправления могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в случаях систематического неисполнения своих обязанностей, непосещения заседаний и иных мероприятий комитета, совершения проступка, несовместимого с членством в комитете территориального общественного самоуправления. Решение принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного для данного органа.

3.4. При выбытии члена комитета территориального общественного самоуправления комитет вправе доизбрать в свой состав нового члена взамен выбывшего. Кандидатуры для избрания нового члена комитета предлагаются членами комитета, а также общественными объединениями и формированиями, действующими на территории микрорайона, собраниями жителей домов (кварталов). Решение о доизбрании нового члена комитета территориального общественного самоуправления принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного для данного органа.

3.5. Порядок и сроки проведения выборов комитета определяются коллегиально администрацией округа и оргкомитетом по организации выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона.

Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляется гласно.

3.6. В состав комитета могут быть избраны граждане, обладающие активным избирательным правом.

3.7. Комитет ответственен и подотчетен в своей деятельности жителям микрорайона, подконтролен Фонду развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа в части расходования бюджетных средств. Он отчитывается об итогах своей деятельности перед собраниями, конференциями граждан не реже одного раза в год. В случае признания жителями микрорайона (конференция, собрание) работы комитета "неудовлетворительной" он может быть отозван до истечения срока полномочий.

3.8. Контрольно - ревизионным органом комитета является ревизионная комиссия, избираемая общим собранием на 2 года.

Проверка деятельности комитета производится, при необходимости, не реже одного раза в год. Председатель комитета обязан представить ревизионной комиссии все необходимые документы и объяснения, касающиеся деятельности комитета.

 

4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

4.1. Работу комитета организует председатель комитета, работающий на постоянной основе.

Председатель комитета избирается населением микрорайона на общем собрании, конференции или КТОСом из одной или нескольких кандидатур по представлению оргкомитета и должен быть жителем данного микрорайона.

Право вносить предложения в оргкомитет по кандидатурам председателя и членов комитета имеют жители, общественные формирования микрорайона.

В состав комитета могут входить:

- жители микрорайона;

- представители общественных организаций, действующих на территории микрорайона (Советы общественности, пенсионеров, ветеранов, женсоветы и др.);

- председатели квартальных и домовых комитетов;

- представители органов правопорядка;

- представители администрации округа;

- депутаты представительных органов, избранные по избирательным округам, образованным на самоуправляемой территории.

4.2. Заработная плата председателя комитета, бухгалтера и других специалистов (в том числе работающих по совместительству) в части бюджетного финансирования устанавливается согласно штатному расписанию, утвержденному Фондом развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа.

4.3. Председатель комитета разрабатывает, вносит предложения и согласовывает с администрацией округа план работы, штатное расписание, смету доходов и расходов комитета на год (квартал).

Председатель комитета:

- руководит работой комитета;

- организует и контролирует выполнение решений комитета;

- является распорядителем финансовых средств комитета;

- заключает договоры с физическими и юридическими лицами в пределах своих полномочий;

- проводит прием граждан;

- представляет интересы жителей микрорайона в органах государственной власти и городского самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях, рассматривающих вопросы, затрагивающие проблемы микрорайона;

- представляет утвержденный на заседании комитета ежегодный отчет о деятельности территориального комитета общественного самоуправления в Фонд развития территориального общественного самоуправления.

4.4. Ведет заседания комитета, которые проводятся по необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц в доступной, открытой для жителей микрорайона форме. Заседания комитета считаются правомочными при участии в них более половины членов. Решения комитета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов.

4.5. При выбытии председателя в период между собраниями (сходами), конференциями новый председатель избирается комитетом территориального общественного самоуправления микрорайона.

 

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

5.1. Комитет осуществляет свою деятельность за счет бюджетных ассигнований, выделяемых органами государственной власти и местного самоуправления, собственных средств, за счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений и организаций, граждан, за счет иных поступлений.

5.2. К собственности комитета относятся:

- имущество и финансовые средства, приобретенные в результате предпринимательской деятельности предприятий органов территориального общественного самоуправления населения, а также труда и добровольных взносов населения, общественных формирований трудовых коллективов, отдельных граждан;

- объекты производственной и социальной инфраструктур, иные объекты, созданные комитетом с целью удовлетворения материальных и духовных потребностей населения;

- имущество и финансовые средства, передаваемые вышестоящими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества и финансовых средств.

5.3. Комитет может кооперировать бюджетные средства предприятий и жителей территорий для финансирования и кредитования мероприятий, направленных на решение вопросов подведомственной территории, создавать фонд местной инициативы.

5.4. Свои финансовые ресурсы комитет расходует на социально - экономическое развитие территории, благоустройство, озеленение, санитарную очистку территории, оборудование, содержание и ремонт жилищного фонда, на ремонт детских, спортивных площадок, приобретение инвентаря, оборудования, материалов для осуществления своей деятельности, для оплаты труда освобожденных работников органов территориального общественного самоуправления, благотворительные цели, поощрения членов комитета.

5.5. Бюджетные средства на счете комитета учитываются, расходуются в соответствии с утвержденными Фондом развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа сметами расходов, изъятию по окончании финансового года не подлежат, кроме как по решению суда.

5.6. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью комитета осуществляется Фондом развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа в части использования бюджетных средств, ревизионной комиссией в части использования собственных средств.

5.7. Правом владения, пользования и распоряжения собственностью территориального общественного самоуправления от имени населения обладают:

- собрания и конференции жителей микрорайона;

- комитет по поручению и в пределах прав, предоставленных собраниями или конференциями жителей микрорайона.

5.8. Реализуя право по распоряжению собственности, комитет в праве передавать объекты собственности самоуправляемой территории во временное или постоянное владение или пользование, сдавать в аренду, передавать, отчуждать в установленном порядке, определять в договорах условия деятельности продаваемых или передаваемых в пользование хозяйственных или социально - коммунальных объектов (по согласованию с администрацией округа).

5.9. Комитету могут быть переданы функции управления и распоряжения отдельными социально - значимыми объектами муниципальной собственности, расположенные на территории микрорайона, в соответствии с Уставом г. Омска.

5.10. Комитет пользуется преимущественным правом на территории микрорайона, представляя интересы жителей, выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории и коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту жилого фонда, объектов социальной инфраструктуры и с использованием предусмотренных на их выполнение собственных материальных и финансовых ресурсов; выдавать (с передачей соответствующих ресурсов) предприятиям и организациям местный заказ в размере, согласованном с соответствующими службами ЖКХ администрации округа, в соответствии с предоставленными органу местной власти правами.

5.11. Комитет самостоятельно в пределах утвержденных смет или по письменному согласованию с администрацией округа по расходам, не предусмотренным сметой, использует имеющиеся в его распоряжении бюджетные финансовые ресурсы в соответствии с принятыми планами и программами.

5.12. Предпринимательская деятельность осуществляется комитетом в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.

5.13. Комитет может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

5.14. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности комитета, не подлежат распределению между членами комитета, а расходуются в соответствии с п. 5.3.

 

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

6.1. Реорганизация или ликвидация комитета осуществляется в случаях и порядке, предусмотренном законодательством и нормативными актами органов городского самоуправления.

Полномочия комитета прекращаются по истечении срока полномочий или досрочно в случаях самороспуска (при этом решение принимается двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного для данного комитета), в случае признания работы комитета неудовлетворительной жителями самоуправляемой территории (при проведении очередного отчета инициируемого группой жителей в составе не менее 100 человек), а также по решению суда.

6.2. При ликвидации комитета бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе комитета, приобретенное за счет бюджетных средств, переходят в состав муниципальной собственности, остальные финансовые средства и имущество распределяются в порядке, определенном конференцией жителей микрорайона, созданной ликвидационной комиссией.

6.3. Решения комитета, принятые с нарушением законодательства или нарушающие интересы граждан, могут быть отменены в судебном порядке.

 

Главная    Каталог раздела     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 



Hosted by uCoz