Главная    Каталог раздела     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Г. ОМСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 1999 г. N 936

 

О РЕГИСТРАЦИИ КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-3"

 

Руководствуясь решением Омского городского Совета N 187 от 05.06.1997 г. "О положении о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске", на основании решения конференции жителей микрорайона "Центральный-3" от 14 апреля 1999 года постановляю:

1. Зарегистрировать комитет территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-3" согласно приложению N 1.

Местонахождение комитета: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, 20а.

2. Зарегистрировать устав комитета территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-З". (Устав прилагается).

3. Поручить управлению по работе с территориями и организационно-массовой работе (Уманская Г.П.), отделам и управлениям администрации осуществлять постоянную методическую и практическую помощь комитету в организации его деятельности.

4. Постановления главы администрации Центрального административного округа: N 578 от 12.05.97г. "О регистрации комитета территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-3" на базе жилого фонда, определенного постановлением главы администрации N 115 от 28.02.97 г.", N 842 от 20.06.97 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации округа N 115 от 28.02.97 г. "О территориальном комитете общественного самоуправления на базе жилого фонда МПЖРЭУ-8, НГЧ-2 и прилегающих к нему территорий" считать утратившими силу.

 

Глава Администрации В.Ф.Шрейдер

 

Приложение N 1

к Постановлению Главы

Администрации Центрального

административного округа

от 29 апреля 1999 г. N 936

 

СОСТАВ

КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-3"

 

1. Ходосевич Светлана Кузьминична

2. Семенов Леонид Ильич

3. Зарубинский Леонид Михайлович

4. Соловьева Анна Ильинична

5. Шевченко Татьяна Николаевна

6. Минеев Иван Алексеевич

7. Зайцев Евгений Григорьевич

8. Федорук Александр Антонович

9. Малышева Анна Михайловна

10. Шептун Владимир Михайлович

11. Беленков Анатолий Николаевич

12. Сыздыкова Галина Георгиевна

13. Ибрагимов Ринат Абдулович

14. Лоенко Борис Иванович

15. Барон Лидия Александровна

16. Никитина Нина Михайловна

17. Чепалова Валентина Николаевна

18. Киселева Людмила Степановна

19. Синяшкина Людмила Константиновна

20. Кузакова Ирина Вячеславовна

21. Сивак Екатерина Владимировна

 

Управляющая делами Т.Г.Карпова

 

 

 

 

 

    ЗАРЕГИСТРИРОВАН:                           УТВЕРЖДЕН:

    постановлением главы                     I отчетно - выборной

    администрации Центрального               конференцией

    административного округа                 м/р "Центральный-3"

    N 936 от 29 апреля 1999 г.               14 апреля 1999 г.

    Управляющая делами округа

    ____________ Т.Г.Карпова

 

УСТАВ

КОМИТЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-3"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет территориального общественного самоуправления микрорайона "Центральный-3" (в дальнейшем именуемый "комитет"), создан решением конференции жителей микрорайона и действует на основании Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "Положения о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске", утвержденном решением Омского городского Совета N 187 от 05.06.96 г., настоящего устава.

1.2. Комитет расположен по адресу: г. Омск-42, пр. К.Маркса, 20а.

1.3. Комитет наделяется правами юридического лица с момента его регистрации в администрации Центрального административного округа г. Омска, имеет свою печать, штамп, может иметь расчетный счет в банке.

1.4. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах своего имущества. Члены комитета не несут имущественной ответственности по долгам комитета, а последний не отвечает по обязательствам своих членов.

1.5. Срок полномочий комитета 2 года.

1.6. Отношения комитета с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности самоуправляемой территории, строятся на основе договора.

1.7. Зона действия комитета определяется территорией: от ул. Иртышская набережная по ул. Бульвар Победы до ул. Учебная, по ул. Учебная до ул. Бульварная, по ул. Бульварная до ул. Куйбышева, по ул. Куйбышева до ул. Масленникова, по ул. Масленникова до ул. Иртышская набережная, по ул. Иртышская набережная до Бульвар Победы.

Численность населения микрорайона составляет 31225 человек.

 

2. ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИТЕТА

2.1. Комитет создан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив жителей микрорайона в вопросах экономического и социального развития территории.

Принимает участие в решении вопросов благоустройства и озеленения, сохранности жилого фонда и малых архитектурных форм, поддержания общественного порядка, экологической и санитарно - эпидемиологической обстановки, организацию общественных работ, проведение культурно - массовых и спортивных мероприятий, работу с общественными организациями и другую работу, направленную на улучшение жизнедеятельности населения.

2.2. Комитет вправе:

- вносить предложения в планы и программы экономического и социального развития территории;

- участвовать в экологической и иных экспертизах объектов производственной инфраструктуры, давать свое заключение по ним с правом "вето";

- вносить предложения в соответствующие органы о привлечении к административной ответственности должностных лиц и граждан, совершивших административные правонарушения, составлять протоколы об административных правонарушениях; основание: постановление главы администрации округа N 1170 от 31.07.97 г. "О внесении изменений в постановление главы администрации округа N 1189 от 08.11.95 г. "О передаче полномочий составления протоколов об административных правонарушениях представителям общественных формирований", N 187 ст. 10 решения Омского городского Совета от 05.06.96 г. "О положении о территориальном общественном самоуправлении населения в г. Омске.";

- вносить предложения городскому Совету, главе городского самоуправления, главе администрации округа о признании недействительными акты предприятий, учреждений и организаций, нарушающих права комитета;

- вносить предложения по улучшению охраны общественного порядка;

- координировать свои действия с деятельностью представительных и исполнительных органов местного самоуправления;

- вносить предложения в администрацию округа по созданию комиссий для изучения состояния дел по различным вопросам жизнедеятельности территории, по контролю за работой учреждений и организаций, находящихся на территории микрорайона;

- организовывать работу по изучению общественного мнения по вопросам жизнедеятельности территории;

- согласовывать работы, проводимые на территории микрорайона, по особо важным и спорным вопросам окончательное решение принимает глава администрации округа.

2.3. Комитет обязан:

- осуществлять контроль совместно с уполномоченными на это органами, за соблюдением правил чистоты пожарной безопасности и порядка, санитарно - гигиенических норм в сфере торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания населения микрорайона;

- привлекать население к участию в работе по обеспечению и сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению прилегаемой территории, охраны общественного порядка;

- принимать меры по организации досуга населения, проводить культурно - массовые и спортивные мероприятия с населением по месту жительства, содействовать развитию народного творчества;

- организовывать общественные работы на территории микрорайона, включая оплачиваемые, в пределах переданных средств;

- координировать свои действия с деятельностью представительных и исполнительных органов местного самоуправления;

- организовывать экономическую деятельность, не запрещенную законодательством с целью удовлетворения социально - экономических потребностей населения.

2.4. Администрация округа, с учетом предложений, поступивших на собраниях и конференциях жителей микрорайона, может подписывать с комитетом соглашение (договор), в соответствии с которым:

- наделяет комитет частью своих полномочий по управлению территорией, участию в обеспечении ее социально - экономического развития;

- передает в их собственность (ведение), аренду или иные виды пользования объекты муниципальной собственности, часть своих финансовых и материальных ресурсов;

- определяет круг вопросов совместной компетенции, по которым решения администрации округа не могут быть приняты без участия комитета, устанавливает порядок их рассмотрения.

2.5. Комитет может кооперировать финансовые средства предприятий и жителей территорий для финансирования и кредитования мероприятий, направленных на решение вопросов подведомственной территории, создавать фонд местной инициативы.

 

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИТЕТА

3.1. Органом территориального общественного самоуправления в период между общими собраниями (сходами) или конференциями граждан по месту жительства является комитет территориального общественного самоуправления микрорайона, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции на территории соответствующего микрорайона в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом.

3.2. Комитет избирается общим собранием или конференцией граждан простым большинством голосов участников общего собрания или делегатов конференции. Форма голосования (открытая, тайная, поименная) определяется собранием или конференцией.

3.3. Порядок и сроки проведения выборов комитета определяются коллегиально администрацией округа и оргкомитетом по организации выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона.

Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления микрорайона осуществляется гласно.

3.4. В состав комитета могут быть избраны граждане, обладающие активным избирательным правом. Полномочия отдельного члена комитета территориального общественного самоуправления могут быть прекращены досрочно по его личному заявлению, а также в случаях систематического неисполнения своих обязанностей, непосещения заседаний и иных мероприятии комитета, совершения проступка, несовместимого с членством в комитете территориального общественного самоуправления. Решение принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного конференцией.

3.5. Комитет ответственен и подотчетен в своей деятельности жителям микрорайона, подконтролен Фонду развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа в части расходования бюджетных средств. Он отчитывается об итогах своей деятельности перед собраниями, конференциями граждан не реже одного раза в год. В случае признания жителями микрорайона (конференция, собрание) работы комитета "неудовлетворительной" он может быть отозван до истечения срока полномочий.

3.6. При выбытии члена комитета территориального общественного самоуправления комитет вправе доизбрать в свой состав нового члена взамен выбывшего. Кандидатуры для избрания нового члена комитета предлагаются членами комитета, а также общественными объединениями и формированиями , действующими на территории микрорайона, собраниями жителей домов (кварталов). Решение о доизбрании нового члена комитета территориального общественного самоуправления принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного конференцией.

 

4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

4.1. Работу комитета организует председатель комитета, работающий, как правило, на постоянной основе.

Председатель комитета избирается населением микрорайона на конференции или КТОСом из одной или нескольких кандидатур по представлению оргкомитета или делегатов конференции и должен быть, как правило, жителем данного микрорайона.

Право вносить предложения в оргкомитет по кандидатурам председателя и членов комитета имеют жители, общественные формирования микрорайона.

В состав комитета могут входить:

- жители микрорайона (не менее 75 %);

- представители общественных организаций, действующих на территории микрорайона (Советы общественности, пенсионеров, ветеранов, женсоветы и др.);

- председатели квартальных и домовых комитетов;

- представители органов правопорядка;

- представители администрации округа;

- депутаты представительных органов, избранные по избирательным округам, образованным на самоуправляемой территории.

4.2. Заработная плата председателя комитета, бухгалтера и других специалистов (в том числе работающих по совместительству) в части бюджетного финансирования устанавливается согласно штатному расписанию, утвержденному главой администрации Центрального административного округа.

4.3. Председатель комитета разрабатывает, вносит предложения и согласовывает с администрацией округа планы работы, штатное расписание, смету доходов и расходов комитета на год (квартал).

Председатель комитета:

- руководит работой комитета;

- организует и контролирует выполнение решений комитета;

- является распорядителем финансовых средств комитета;

- заключает договоры с физическими и юридическими лицами по решению комитета в соответствии с действующим законодательством;

- проводит прием граждан;

- представляет интересы жителей микрорайона в органах государственной власти и городского самоуправления, предприятиях, организациях и учреждениях, рассматривающих вопросы, затрагивающие проблемы микрорайона;

- представляет утвержденный на заседании комитета ежегодный отчет о деятельности комитета территориального общественного самоуправления в Фонд развития территориального общественного самоуправления.

4.4. Ведет заседания комитета, которые проводятся по необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц в доступной, открытой для жителей микрорайона форме.

Заседания комитета считаются правомочными при участии в них более половины членов.

Решения комитета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов.

 

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

5.1. Комитет осуществляет свою деятельность за счет бюджетных ассигнований, выделяемых органами государственной власти и местного самоуправления, собственных средств, за счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений и организаций, граждан, за счет иных поступлений.

5.2. К собственности комитета относятся:

- имущество и финансовые средства, приобретенные в результате предпринимательской деятельности предприятий органов территориального общественного самоуправления населения, а также труда и добровольных взносов населения, общественных формирований трудовых коллективов, отдельных граждан;

- объекты производственной и социальной инфраструктур, иные объекты, созданные комитетом с целью удовлетворения материальных и духовных потребностей населения;

- имущество и финансовые средства, передаваемые вышестоящими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества и финансовых средств.

5.3. Свои финансовые ресурсы комитет расходует на социально - экономическое развитие территории, благоустройство, озеленение, санитарную очистку территории, оборудование, содержание и ремонт жилищного фонда, на ремонт детских, спортивных площадок, приобретение инвентаря, оборудования, материалов для осуществления своей деятельности, для оплаты труда освобожденных работников органов территориального общественного самоуправления, благотворительные цели, поощрения членов комитета.

Денежные средства, собранные жителями на добровольных началах, использовать на определенные цели.

5.4. Бюджетные средства на счете комитета учитываются, расходуются в соответствии с утвержденными Фондом развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа сметами расходов, изъятию по окончании финансового года не подлежат, кроме как по решению суда.

5.5. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью комитета осуществляется Фондом развития территориального общественного самоуправления Центрального административного округа в части использования бюджетных средств, ревизионной комиссией, избранной конференцией, в части использования собственных средств - не реже одного раза в год.

5.6. Правом владения, пользования и распоряжения собственностью территориального общественного самоуправления от имени населения обладают:

- собрания и конференции жителей микрорайона;

- комитет по поручению и в пределах прав, предоставленных собраниями или конференциями жителей микрорайона.

5.7. Комитету могут быть переданы функции управления и распоряжения отдельными социально-значимыми объектами муниципальной собственности, расположенные на территории микрорайона, в соответствии с Уставом г. Омска. Средства, полученные от работы идут комитету.

5.8. Реализуя право по распоряжению собственности, комитет в праве передавать объекты собственности самоуправляемой территории во временное или постоянное владение или пользование, сдавать в аренду, передавать, отчуждать в установленном порядке, определять в договорах условия деятельности продаваемых или передаваемых в пользование хозяйственных или социально - коммунальных объектов (по согласованию с администрацией округа).

5.9. Комитет пользуется преимущественным правом на территории микрорайона, представляя интересы жителей, выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории и коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту жилого фонда, объектов социальной инфраструктуры и с использованием предусмотренных на их выполнение собственных материальных и финансовых ресурсов;

выдавать (с передачей соответствующих ресурсов) предприятиям и организациям местный заказ в размере, согласованном с администрацией округа, в соответствии с предоставленными органу местной власти правами.

5.10. Комитет самостоятельно, в пределах утвержденных смет или по письменному согласованию с администрацией округа по расходам, не предусмотренным сметой, использует имеющийся в его распоряжении бюджетные финансовые ресурсы в соответствии с принятыми планами и программами.

5.11. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности комитета, не подлежат распределению между членами комитета, а расходуются в соответствии с п. 5.3.

 

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

6.1. Реорганизация или ликвидация комитета осуществляется в случаях и порядке, предусмотренном законодательством и нормативными актами органов городского самоуправления.

6.2. Полномочия комитета прекращаются:

- по истечении срока полномочий или досрочно;

- в случаях самороспуска (при этом решение принимается двумя третями голосов от числа членов комитета, установленного для данного комитета);

- по решению суда;

- конференцией жителей.

6.3. При ликвидации комитета бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе комитета, приобретенное за счет бюджетных средств, переходят в состав муниципальной собственности, остальные финансовые средства и имущество распределяются в порядке, определенном конференцией жителей микрорайона, созданной ликвидационной комиссией.

6.4. Решения комитета, принятые с нарушением законодательства или нарушающие интересы граждан, могут быть отменены в судебном порядке.

 

Главная    Каталог раздела     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 

 



Hosted by uCoz