Главная     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 
Вашему вниманию предлагается доклад по развитию МСУ, который будет доложен 20 апреля на заседании секции по МСУ московской организации движения "Родина". Если у вас есть устав или предложения по уставу МСУ, прошу вас выслать их по данному адресу. Нам необходимо разработать устав МСУ только на основании Конституции и решений Конституционного суда по вопросам МСУ. Так как все законы по МСУ противоречат основному закону - Конституции.  Следовательно они неконституционны - незаконны.
 
Зам. руководителя секции Виктор Оськин infragor@mtu-net.ru
 
Доклад
 
"О развитии Местного самоуправления как Основного органа власти народа в РФ"
 
 
В задачу данного доклада входит не столько доказательство юридической правомерности Органов Местного самоуправления как 4-го органа власти, наряду с законодательной, исполнительной и судебной властями РФ. Это следует из Конституции. 
Основной задачей моего доклада является попытка дать практические рекомендации по установлению конституционного порядка в РФ самим населением в соответствии с Конституцией РФ. 
Исходя из этого в 1-й части доклада показаны юридические основы развития Местного самоуправления. Во второй части - практические рекомендации по их реализации.
1. Закон - что дышло.
Казнокрады, олигархи и прочие мафиозно-криминальные структуры для разграбления народа ищут любые лазейки в законодательстве для осуществления своих грязных целей. Более того, они сами издают законы, противоречащие Конституции и на их основе грабят народ, запрещая народу защищать самих себя, запрещают референдумы, митинги. 
В то же время разного рода "патриоты" наоборот ищут в законах все, лишь бы ничего не делать. Это относится и к той же Конституции, где есть статьи о Местном самоуправлении, согласно которым именно население, а не чиновники, организуют и избирают это самоуправление. Но "ура-патриоты" говорят: "Эта Конституция незаконна", хотя самоуправление есть не что иное, как четвертая власть - именно народная: ст. 12.: <В РФ признается и гарантируется Местное самоуправление (МСУ). МСУ в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы МСУ не входят в систему органов государственной власти>. То есть органы МСУ являются такой же властью, но только по месту жительства. 
Когда в Москве первый раз взорвали дом, то вся Москва собиралась по подъездам для организации охраны. Но прошло несколько дней и мы успокоились. Теперь дома и электрички взрываются регулярно, но мы и не шевелимся. Повсеместно у нас отключают свет, тепло, газ, не платят зарплату, пенсии, пособия, облагают нас немыслимыми налогами, растет квартплата, но власти требуют оплаты растущих цен на ЖКХ, транспорт и т.д. А протестующих разгоняют и сажают в тюрьмы. Все это происходит в результате неорганизованности населения.
Вместе с этим власти даже заставляют нас формировать эти органы самоуправления, но в форме кондоминиумов и иных образований по написанным ими законам и правилам. Хотя в Конституции написано:
Статья 130. 1. Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Статья 131 . 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.
Статья 132. 1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Статья 133. Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами.
Однако вопреки Конституции в Главе 9 "Устава города Москвы" п. 5 "Система органов местного самоуправления определяется уставом муниципального образования в соответствии с Уставом и иными законами города Москвы". Таким образом, Устав и иные законы г. Москвы жестко регламентируют деятельность органов местного самоуправления, определяют не только их права, но и обязанности, перекладывая тем самым обязанности входящих в государственную структуру органов исполнительной власти на органы местного самоуправления. 
Неправомочность таких законов подтверждается решениями Конституционного суда РФ, которые прямо подтверждают запрет на формирование органов местного самоуправления (назначение должностных лиц местного самоуправления) органами государственной власти. 
И это не только в отношении МСУ. Так на основании ст.ст. 4-6 Закона "О статусе судей в РФ" любой гражданин, купивший диплом о юридическом образовании и проставивший в своей трудовой книжке стаж работы 5 лет в качестве юриста в любой организации, может выдвинуть себя кандидатом в судьи. И согласно решению судейской коллегии данного суда Президент РФ назначает его судьей. Что противоречит конституции, в которой согласно ст. 
10 "Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". В части 2 п. 5. "Суды в РФ осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. После вступления в силу Конституции судьи всех судов РФ сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны. Вакантные должности замещаются в порядке, установленном настоящей Конституцией" 
И такие факты противоречия законов между собой, Конституции и здравому смыслу можно перечислять бесконечно. В результате чего в наших тюрьмах сидят зачастую невинные, а преступники правят страной. Именно власть должна решать социальные вопросы населения, а они наоборот только создают еще большие трудности. Исходя из этого мы, граждане, должны формировать свои органы местного самоуправления и действовать в соответствии с Конституцией РФ, трактуя ее статьи так, как нам самим выгодно. 
2. Как организовать Местное самоуправление 
Попытки создания органов местного самоуправления оканчиваются ничем потому, что мы не знаем своих прав и большинство людей просто уже не верят ни во что. Поэтому необходимо начинать с подбора и организации групп активистов, осознающих свою ответственность за будущее своих детей, за будущее России, заинтересованных в совместном решении каких-либо проблем - социальных, этических, политических, национальных и т.д. Все эти проблемы должна и может решать власть, которую мы и должны создавать снизу как органы местного самоуправления. 
Для этого необходимо прежде всего нам, активистам, осознать, что мы формируем власть, а не какую-то общественную организацию. Но как любая власть МСУ может действовать только на основе устава "..с учетом исторических и иных традиций.." (ст. 131.п.1), на основе здравого смысла и в соответствии с Конституцией РФ.
В качестве первой организационной основы мы, прежде всего, должны организоваться сами. Создать первичные структуры по округам, районам и т.д. Для этого нам необходимо создать базу данных на каждого нашего участника на основе анкет, проект которой предлагается. При этом в анкете каждый может указать не только свои данные, но и свои проблемы, интересы и возможности.
Это поможет нам отыскать единомышленников, создавать клубы и иные объединения по интересам, появится возможность оказания взаимопомощи и т.д. Только когда мы сами покажем пример выгоды вступления в наши структуры, к нам потянутся люди.
Если кто-то засомневается - а не попадут ли эти данные в чужие руки – могу успокоить: о каждом из нас в соответствующих органах все давно уже известно. Только мы друг о друге ничего не знаем. Поэтому пришло время организоваться сначала самим. Для этого в анкете необходимо указывать данные:
ФИО 
Ч.М.Год рожд
Тел., факс, e-mail 
Город, район проживания
Семейное положение 
Образование
Возможности Множительная техника, компьютер, машина, дача
Потребности найти работу, супруга, наладка компьютера, ремонт 
Участие в организации координатор, вести банк данных, агитация
Род деятельности писатель, строитель, юрист
 
Каждый заполняет графы, которые считает нужными. Все эти данные заносятся в компьютер и участники распределяются для создания структур по месту жительства и клубов по направлениям деятельности. Но так как это необходимо делать на всех собраниях и со всеми организациями, которые готовы к объединению, то мы ходим не на одно собрание и не в одну организацию, поэтому достаточно одному из координаторов оказаться в двух списках, как эти списки он тут же объединит. 
Многие наши люди входят в КПРФ, ЛДПР, Яблоко и т.д. Необходимо внедряться в эти и другие организации, даже в ЕдРосы, использовать их ресурсы, сеть, подбирать там наших сторонников для расширения сфер деятельности.  
Наш народ деморализован, не верит в свои возможности что - либо сделать, думая, что от нас ничего не зависит. И идут голосовать за Ельцина, Путина (являющегося "крышей" для олигархов: "я не допущу пересмотра приватизации").
У нас сломано чувство национального самосознания, взаимопомощи, воли к сопротивлению. Еще Пушкин писал: "Русские - самая безразличная нация к своей власти, своей Родине, своему народу". Поэтому нам необходимо восстанавливать дух нации на основе генной памяти, заложенной в нас предками. Раньше мы именовались Русы граждане Киевской, Новгородской Руси. Но опять таки мы - активисты, прежде сами должны подняться над самими собой, чтобы повести людей. Мы единственная в мире нация, питающая весь мир мозгами. У нас до сих пор многие самые передовые технологии мира. Неужели мы не сможем организоваться, как это делают все другие?
О развитии системы самоуправления говорят все, начиная с Путина и губернаторов. О формировании гражданского общества также говорят все. О необходимости формирования Судов присяжных демократы и те говорят. А какая может быть борьба с чиновничьим произволом, с той же коррупцией без контроля со стороны народа? Ведь тому же честному чиновнику, милиционеру, судье не на кого опереться. Их задавят бандиты сверху (губернаторы) и бандиты (чистый криминал) снизу. И только народный контроль, и суд присяжных, избранный как орган самоуправления, независимый от чиновников (т. е. от государственной власти), является законными органами народовластия. Таким образом, у нас есть все основания для создания независимых от гос. власти органов народной власти.
Поэтому предлагаю проводить избрание КМСУ жителей по следующей схеме: 
От каждой сотни (подъезд, дом, деревня и т.д.) совместно проживающих избирателей ( собрание с большим количеством людей непродуктивно и трудно осуществимо) провести выборы местного КМСУ в составе: 
1. Народного контролера (НК), 
2. Судебного присяжного (СП) 
3. Народного представителя (НП) и 
4. Дружинников охраны (ДО) общественного порядка. 
5. Членов жен. совета по борьбе с пьянством, наркоманией и т.д. 
 
При этом Кандидатом в КМСУ любого уровня может быть только:
А. Проживающие на данной территории (подъезд, дом, деревня, город и т.д., и участвующий в собрании по выборам КМСУ данной территории.  
Б. Имеющие ценз оседлости во втором поколении - родители кандидата должны быть гражданами РФ в ее нынешних границах (пример - Латвия).
В. Имеющие принадлежность к коренным (не имеющим за пределами РФ своей национальной исторической родины) нациям РФ (в соответствии с Венской декларацией от 1993 года <О правах коренных народов на самоопределение>)
Г. Не работающие в органах государственной власти.
 
1. Группа НК (ГНК), избранных населением на территории муниципального образования, должна контролировать всю инфраструктуру местных органов власти, всей системы жизнеобеспечения и обслуживания населения на территории своего проживания с правом возбуждения уголовных и гражданских исков в Суде присяжных. 
2. Избранные таким образом СП в составе любых 13 человек составляют Суд присяжных. И только избранный народом Суд имеет право отправлять правосудие. 
А все нынешние судьи, вершившие неправедный суд над невинными людьми, губернаторы и прочие слуги народа должны быть преданы Суду присяжных на основании заявлений осужденных или их родственников и адвокатов. Нынешние законы, принятые под диктовку Запада в соответствии с их ценностями, противоречат духу, обычаям и традициям народов России. Поэтому Судебными Присяжными не желательно избирать юристов, думающих в соответствии с этими антинациональными законами. 
3. Народный представитель первого уровня (НП1), избранный от каждой сотни совместно проживающих избирателей, является председателем КМСУ. 
3.1. Собрание НП первого уровня (СНП1) на территории соответствующего муниципального образования, представляющих порядка 10 000 избирателей, избирает НП второго уровня (НП2). 
3.2. Собрание НП2 соответствующего территориального образования, его части или несколько территориальных образований, имеющих порядка 1 млн. совместно проживающих избирателей, избирает своего народного представителя 3-го уровня (НП3).
3.3. Собрание НП3 всей РФ является Высшим собранием Народных Представителей России (ВСНПР). Это будет действительно Народный, Гражданский парламент.
4. Дружинник по охране общественного порядка КМСУ должен быть вооружен по Уставу: Носить оружие может лишь тот, кому доверяет народ.
 
Таким образом выстраивается вся вертикаль народной власти. Аналогично выстраивается и система народного контроля и судов присяжных. ВСНПР может из своего состава избрать кандидата в Президенты РФ или прямо Президента, избрать Председателя правительства и министров РФ. А также переизбрать их. 
Однако не следует торопиться с решительными действиями. Необходимо начать избрание КМСУ и формировать их объединение по территориальному принципу до появления достаточного количества присяжных заседателей минимум в 13 человек. И только при возникновении какого-либо прецедента, какого-либо события с обращением в этот суд он должен начать действовать. Далее развитие событий покажет, что необходимо предпринимать. Так сами милиционеры не уверены в решениях нынешних судов относительно задержанных ими преступников.
Также любой человек может обратиться за защитой в этот суд. Потому что другой никто его не защитит. То есть нужны прецеденты. 
А теперь представьте, что в регионе, где население - тысячи человек, не получающих пенсий, зарплат, тепла, света и т.д. - доведено до отчаяния. Им уже терять нечего. И они решили согласно принятого в соответствии с конституцией ( а не с разными законами, противоречащими конституции) устава избрать комитеты МСУ, объединить их и создать на их основе Народный контроль, Суд присяжных, собрание народных представителей и охранные структуры на объединенной территории избрания этих КМСУ. И все это на основе конституции как органы народной власти, а не как общественные организации. И вот такой Суд присяжных, сформированный из 13 проживающих на единой территории судебных присяжных, выносит решение о снятии губернатора - грабителя с конфискацией имущества и смертной казнью, которую должен привести в исполнение любой гражданин, имеющий такую возможность. В том числе и его охранник. (А даже Резник, который защищает всех демократов, сказал - я хотя и не согласен с решением Суда присяжных, но я признаю это решение законных, так как суд присяжных является основой любого гражданского общества). Как будет чувствовать себя этот губернатор, которого согласно решения суда присяжных может расстрелять любой человек и ему за это ничего не будет, а наоборот? Наверное бы сбежал в США или Англию.
А таких, задавленных властью людей, десятки миллионов по России. И сейчас нам нужен прецедент, лучше, конечно, десяток таких прецедентов. Например, решение в отношении Чубайса за отключение электричества в нескольких регионах. Куда сбежит Чубайс? 
Более того. Суд присяжных обязан действовать в соответствии с местными традициями, обычаями, а не на основе принятых законов, противоречащих сами себе и конституции. А некоторых законов у нас вообще нет. Так наши СМИ развращают, разлагают население. А мы ничего не можем сделать, так как нет против них закона. Суд присяжных может вынести Судебное решение о закрытии того или иного канала за моральное, духовное разложение общества. И никто не имеет права отменить это решение. Суд присяжных может вынести смертный приговор за те же наркотики, так как он не является государственным органом, который обязан выполнять решения Путина - власть по конституции принадлежит народу, а не Путину и губернаторам с олигархами и прочей мафией. 
Если Вы готовы начать действовать в этом направлении, давайте действовать. 
Искать единомышленников, задавленных властью людей. Выходить на них. Это можно сделать через депутатов ГД, к которым приходят жалобы на местные власти. Однако не надо торопиться. Необходимо постепенно избирать КМСУ. И как только соберется где-либо критическая масса, она подобно атомному взрыву должна сработать. 
 

Главная     Предыдущая     Оглавление     Следующая     Скачать в zip

 

 

Hosted by uCoz