Главная Предыдущая Оглавление Следующая Скачать в zip
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. законов ЕАО от 08.10.1997 N 43-ОЗ, от 25.02.1998 N 10-ОЗ, от 28.10.1998 N 55-ОЗ)
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования закона
Настоящий закон устанавливает административно - территориальное устройство Еврейской автономной области и порядок его изменения.
Статья 2. Правовая основа административно - территориального устройства области
Административно - территориальное устройство области устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и настоящим законом Еврейской автономной области. (статья 2 в ред. закона ЕАО от 28.02.1998 N 10-ОЗ)
Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем законе
Административно - территориальное устройство области - разделение территории области на определенные части, в соответствии с которыми строится и функционирует система местных органов государственной власти.
Административно - территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах с одним или несколькими населенными пунктами, признанная самостоятельной единицей административно - территориального устройства области.
Населенный пункт (поселение) - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащая постоянным местом проживания людей.
Городской населенный пункт (городское поселение) - населенный пункт, который исходя из численности населения, характера занятости большинства его жителей, отнесен в установленном законодательством порядке к категории городов.
Поселок городского типа - населенный пункт, который исходя из численности населения, характера занятости большинства его жителей, отнесен в установленном законодательством порядке к категории поселков городского типа.
Рабочий, курортный поселок (далее - поселок) - административно - территориальная единица, в состав которой входит поселок или поселок и одно или несколько сельских поселений и отнесенная в установленном законодательством порядке к категории поселков.
Сельский населенный пункт (сельское поселение) - населенный пункт (село, поселок сельского типа, железнодорожная станция, хутор), который не отнесен к городам и поселкам.
Район - административно - территориальная единица, которая объединяет в своих границах несколько административно - территориальных единиц.
Административный центр - городской, поселковый или сельский населенный пункт, который в установленном законодательством порядке, определен как место постоянного нахождения органов государственной власти.
Статья 4. Территория области
Территория Еврейской автономной области едина и является составной частью территории Российской Федерации.
Статья 5. Границы области
Описание границ, определяющее границу области, признается официальным документом и утверждается законом области. (п. 1 в ред. закона ЕАО от 25.02.1998 N 10-ОЗ)
Описание границ содержит картографические материалы, заверяемые подписью Губернатора области.
Картографические материалы представляют собой топографические карты с нанесенными согласно описаниям линий границ административных образований, а также каталоги координат межевых знаков, закрепляющих границу на местности.
Картографические материалы разрабатываются в единой общегосударственной системе координат.
Контроль за выполнением геодезических и картографических работ для нужд административно - территориального устройства области осуществляет в установленном порядке государственный орган геодезического надзора.
Статья 6. Изменение статуса области, ее наименования и границ
Статус области может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и области, границы области - по взаимному согласию области и граничащих с ней субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законодательством.
Изменение статуса области, ее границ, а также ее разделение или объединение с другими субъектами Российской Федерации могут быть осуществлены только с учетом волеизъявления большинства граждан, проживающих в области и обладающих избирательным правом. (п. 2 в ред. закона ЕАО от 25.02.1998 N 10-ОЗ)
Изменение наименования области осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. (п. 3 введен законом ЕАО от 25.02.1998 N 10-ОЗ)
Статья 7. Административный центр области
Административным центром области является город Биробиджан.
Статья 8. Реестр административно - территориального устройства области
1. Реестр административно - территориального устройства области является приложением к настоящему закону.
2. В реестре административно - территориального устройства области приводится систематизированный перечень административно - территориальных единиц и поселений.
ГЛАВА II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ
Статья 9. Полномочия законодательного Собрания области
Законодательное Собрание области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно - территориального устройства области:
а) принятие правовых актов об образовании, объединении, преобразовании или упразднении административно - территориальных единиц, изменении их границ и установлении или перенесении их административных центров;
б) придание населенным пунктам области статуса поселений, ликвидация их статуса;
в) принятие нормативных правовых актов об объединении поселений, включении поселений в состав города, поселка, села;
г) наименование и переименование административно - территориальных единиц и поселений;
д) установление и изменение районной, городской, поселковой, сельской черты;
е) утверждение описания границ области;
ж) рассмотрение представлений Правительства области по вопросам административно - территориального устройства области;
з) регистрация административно - территориальных единиц и поселений;
и) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10. Полномочия Правительства области
Правительство области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно - территориального устройства области:
а) разработка и представление на утверждение Законодательного Собрания описания границ области;
б) разработка и внесение в Законодательное Собрание документов и материалов по изменению в административно - территориальном устройстве области;
в) учет изменений в административно - территориальном устройстве области;
г) предварительная проработка по представлению Законодательного Собрания вопросов административно - территориального устройства области и выдача по ним заключений;
д) присвоение имен государственных и общественных деятелей железнодорожным станциям и другим объектам в соответствии с действующим законодательством области;
е) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ
Статья 11. Порядок решения вопросов административно - территориального устройства области
1. Вопросы административно - территориального устройства области решаются Законодательным Собранием области по инициативе депутатов Законодательного Собрания, Губернатора области, представительных органов местного самоуправления.
2. Принятие Законодательным Собранием области нормативного правового акта по вопросам административно - территориального устройства допускается при соблюдении установленной законодательством процедуры, в том числе проведение необходимых экспертиз, выявление возможности разрешения экономических, социальных и организационно - управленческих проблем, служащих обоснованием вносимого предложения.
3. Законодательное Собрание вправе по своему решению не принимать к повторному рассмотрению отклоненные им предложения о преобразовании административно - территориального устройства в течение двух лет с момента первого рассмотрения.
Статья 12. Обязательность выявления мнения населения по вопросам предлагаемых преобразований административно - территориального устройства
По вопросам предлагаемых преобразований, предусмотренных настоящим законом, в обязательном порядке выявляется мнение населения той территории, которой непосредственно касаются эти преобразования. Выражение мнения населения соответствующей территории осуществляется путем местного референдума, собрания (схода) граждан или через представительный орган местного самоуправления.
Статья 13. Общие критерии образования административно - территориальных единиц
1. При образовании административно - территориальных единиц учитывается наличие относительно крупного сельского поселения или группы соседствующих небольших поселений, тяготеющих к одному из них как административному, хозяйственному, торговому и культурно - бытовому центру, транспортная доступность такого поселения, возможность организации в границах данной территории минимально необходимых коммунально - бытовых и социально - культурных услуг местному населению.
2. При образовании районов области учитывается тяготение административно - территориальных единиц и поселений к определенному центру, состояние путей сообщения и средств связи между поселениями, численность населения, экономический потенциал территории, возможность функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры межпоселенческого значения.
Статья 14. Отнесение поселений к категории городов областного, районного значения, а также поселков
1. К категории городов областного значения могут быть отнесены поселения, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тысяч человек.
2. К категории городов районного значения могут быть отнесены поселения являющиеся промышленными и культурными центрами, с численностью населения не менее 10 тысяч человек, из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 80 процентов.
3. К категории поселков городского типа могут быть отнесены поселения, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с численностью населения не менее 2,5 тысяч человек, при наличии в составе этого населения не менее 80 процентов рабочих, служащих и членов их семей.
4. К категории курортных поселков могут быть отнесены поселения, расположенные в местностях, имеющих лечебное значение, с населением не менее 3 тысяч человек, при условии, если количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в этом поселении составляет не менее 50 процентов постоянного населения.
Статья 15. Объединение поселений
1. Объединение поселений производится Законодательным Собранием области в том случае, если они фактически слились между собой, а их транспортная, инженерная, социальная и культурно - бытовая инфраструктура стала единой.
2. Вопрос о включении поселения в состав города или поселка решается Законодательным Собранием области в том случае, если это поселение слилось с городом или другим поселением.
Статья 16. Наименование и переименование административно - территориальных единиц, поселений
1. Наименование и переименование административно - территориальных единиц и поселений производится Законодательным Собранием области с учетом государственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других условий.
2. При наименовании и переименовании административно - территориальных единиц и поселений, как правило, не допускается присвоение им уже имеющихся в области наименований.
ГЛАВА IV. УЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Статья 17. Учет и регистрация административно - территориальных единиц и поселений
1. Учету и регистрации подлежат административно - территориальные единицы и поселения. Вновь возникшие поселения подлежат регистрации не позднее 3-х месяцев после их возникновения.
2. Небольшие поселения, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой - либо отрасли хозяйства (железнодорожной будки, дома лесников и другие поселения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночные дома, не составляющие самостоятельные поселения, числятся за теми поселениями, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях.
3. Поселения, из которых выехали жители, подлежат исключению из учетных данных. Из учетных данных также исключаются поселения, которые вошли в состав городов, поселков или объединены с другими поселениями.
Для определения правильности исключения из учетных данных соответствующим местным органом государственной власти создается комиссия. Указанная комиссия составляет акт, в котором отражаются даты ликвидации производственных объектов и переселения жителей, а также мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления поселения. Акт утверждается Главой соответствующей администрации.
4. До принятия постановления Законодательным Собранием области об исключении поселения из учетных данных оно не может быть снято с учета.
Статья 18. Подготовка документов и материалов по вопросам административно - территориального устройства области, предоставление информации по этим вопросам
1. Подготовка документов и материалов по вопросам административно - территориального устройства области, его изменений, их предварительное рассмотрение осуществляется комиссией по социальной политике Законодательного Собрания области.
2. Законодательное Собрание области информирует Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство области, местные органы государственной власти и заинтересованные организации о принятых решениях по вопросам административно - территориального устройства, издает один раз в десять лет справочник административно - территориального устройства области.
Статья 19. Перечень документов и материалов по вопросам административно - территориального устройства, принимаемых в Законодательное Собрание области
1. При образовании и упразднении административно - территориальных единиц, перенесении их административных центров в Законодательное Собрание представляются:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями в административно - территориальном устройстве;
- схематическая карта преобразуемых территорий с указанием на ней границ и административных центров районов, городов, поселков, сел и основных путей сообщения, заверенная соответствующим должностным лицом;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории преобразуемой административно - территориальной единицы, количество городов, поселков, сел, поселений, численности населения, количество фермерских, крестьянских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий, организаций, количество социально - культурных учреждений, предприятий торговли и быта, сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением, структуре и штатах местных органов государственной власти, источников покрытия расходов на содержание работников местных органов государственной власти, предложения о порядке образования местных органов государственной власти, характеристику поселения, в котором размещается или будет размещаться административный центр административно - территориальной единицы, содержащую сведения о его географическом положении по отношению к территории административно - территориальной единицы, численности населения, перечня промышленных предприятий, строительных, транспортных, и других организаций, сведения о социально - культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, о наличии помещений для размещения организаций и жилья для работников этих организаций, сведения о расходовании денежных средств, связанных с переселением административного центра административно - территориальной единицы, о состоянии путей сообщения и средств связи, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее.
2. При изменении границ административно - территориальной единицы в Законодательное Собрание предоставляются:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями в административно - территориальном устройстве;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование целесообразности изменения границ;
- картографический материал и описание измененного участка границы, заверенные соответствующим должностным лицом.
3. При преобразовании городов, поселков в сельские поселения:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями в административно - территориальном устройстве;
- схематический план поселения, заверенный соответствующим должностным лицом;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование необходимости преобразования в сельское поселение, перечень промышленных сельскохозяйственных, социально - культурных и бытовых предприятий и организаций, перспективу их дальнейшего развития, общее число населения, в том числе рабочих, служащих, работников сельскохозяйственного производства, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее, предложение о наименовании преобразуемого поселения и органах местного самоуправления.
4. При объединении поселений:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями в административно - территориальном устройстве;
- схематическая карта административно - территориальной единицы с нанесением объединяемых поселений, заверенная соответствующим должностным лицом;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая причины объединения поселений, количество поселения в них, перечень имеющихся в поселениях железнодорожных станций и учреждений связи и их названия, предложения о названии объединенного поселения.
5. При наименовании и переименовании административно - территориальных единиц и поселений вносятся:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности населения, проживающего на данной административно - территориальной единице или в поселении, о наличии в ней (нем) почтово - телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления (отделения) железной дороги о наименовании или переименовании административно - территориальной единицы или поселения, имеющего указанные объекты:
- схематическая карта административно - территориальной единицы или план поселения, подлежащего наименованию или переименованию, заверенная соответствующим должностным лицом.
6. При установлении и изменении городской (поселковой) черты:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями в административно - территориальном устройстве;
- карта - план города (поселка) с указанием существующей и проектируемой черты города (поселка), заверенная соответствующим должностным лицом;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу.
7. При регистрации вновь возникшего поселения:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями административно - территориального устройства;
- схематическая карта административно - территориальной единицы с нанесением черты вновь возникшего поселения, завершенная соответствующим должностным лицом;
- пояснительная записка, представленная органом, выдвинувшим соответствующую инициативу, содержащая сведения о причинах возникновения поселения, об отводе места для поселения и утверждении его застройки, о местонахождении поселения (расстояние до центра села, поселка, района, ближайшей железнодорожной станции), количестве проживающего в поселении населения и его составе по преобладающему роду занятий, о предлагаемом наименовании поселения и обосновании этого наименования.
8. При исключении поселения из учетных данных:
- постановления (решения) местных органов государственной власти, территории которых затрагиваются предполагаемыми преобразованиями административно - территориального устройства;
- акт, подтверждающий исключение поселения из учетных данных;
- схематическая карта административно - территориальной единицы, заверенная соответствующим должностным лицом, с указанием поселения, подлежащего исключению.
ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 20. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 21. Приведение правовых нормативных актов в соответствие с настоящим законом и их применение
1. Законодательное Собрание и Правительство области приводят действующие нормативные правовые акты по вопросам административно - территориального устройства в соответствие с настоящим законом не позднее 3-х месяцев со дня вступления его в силу.
2. Действующие нормативные правовые акты по вопросам административно - территориального устройства до их приведения в соответствие с настоящим законом применяются в части, не противоречащей настоящему закону.
Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ
г. Биробиджан 26 февраля 1997 года N 2-ОЗ
Приложение к закону ЕАО
"Об административно -
территориальном устройстве
Еврейской автономной области"
от 26.02.1997 N 2-ОЗ
РЕЕСТР
АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Дата образования - 7 мая 1934 года
Территория в тыс. кв. км. - 36,3
Население в тыс. - 207,5
в т.ч. городское - 140, сельское - 67,5
Расстояние от Москвы до Биробиджана
Число административно - территориальных единиц - 66
в том числе:
районов - 5
городов областного подчинения - 1
городов районного подчинения - 1
поселковых администраций - 12
сельских администраций - 47
(в ред. закона ЕАО от 28.10.1998 N 55-ОЗ)
РАЙОНЫ И ИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
-------------T-------------T----------T--------T-----------------¬ |
¦ ¦ ¦Наимено- ¦Расстоя-¦ Число адм. терр.¦ |
¦Наименование¦ ¦вание ¦ние до ¦ единиц ¦ |
¦ района ¦Наименование ¦ближайшей ¦г. Биро-+---------T-------+ |
¦ ¦администра- ¦ж.д ¦биджана ¦посел- ¦сельс- ¦ |
¦ ¦тивного ¦станции ¦в км. ¦ковые ¦кие ¦ |
¦ ¦центра ¦расстояние¦ +---------+-------+ |
¦ ¦ ¦до нее ¦ ¦ администрации ¦ |
+------------+-------------+----------+--------+---------T-------+ |
¦Биробиджан- ¦г. Биробиджан¦Биробиджан¦ - ¦ - ¦ 9 ¦ |
¦ский ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Ленинский ¦с. Ленинское ¦ Ленинск ¦ 122 ¦ - ¦ 16 ¦ |
¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Облученский ¦г. Облучье ¦ Облучье ¦ 159 ¦ 7 ¦ 6 ¦ |
¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Октябрьский ¦с. Амурзет ¦ Унгун ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ 130 ¦ 222 ¦ - ¦ 9 ¦ |
¦Смидовичский¦п. Смидович ¦ Ин ¦ 72 ¦ 5 ¦ 7 ¦ |
L------------+-------------+----------+--------+---------+-------- |
ГОРОД ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
---------------------T--------------------T---------------------¬ |
¦Наименование города ¦ Год образования ¦ Наименование ¦ |
¦ ¦ ¦ ближайшей станции ¦ |
+--------------------+--------------------+---------------------+ |
¦ г. Биробиджан ¦ 1937 ¦ Биробиджан ¦ |
L--------------------+--------------------+---------------------- |
ГОРОД РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ
----------------T---------------T----------------T--------------¬ |
¦ Наименование ¦ Год ¦ В какой район ¦ Наименование ¦ |
¦ города ¦ образования ¦ входит ¦ ближайшей ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ж-д станции ¦ |
+---------------+---------------+----------------+--------------+ |
¦ г. Облучье ¦ 1938 ¦ Облученский ¦ Облучье ¦ |
L---------------+---------------+----------------+--------------- |
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, АДМИНИСТРАТИВНО - ПОДЧИНЕННЫЙ
Г. ОБЛУЧЬЮ
-----------------T--------------------------T-------------------¬ |
¦ Наименование ¦ Наименование ближайшей ¦ Расстояние до нее ¦ |
¦ поселения ¦ ж.д. станции ¦ в км. ¦ |
+----------------+--------------------------+-------------------+ |
¦ п. Сутара ¦ Облучье ¦ 37 ¦ |
L----------------+--------------------------+-------------------- |
ПОСЕЛКОВЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ
---------T----------T------T-------T-----------T--------T--------¬ |
¦Наимен. ¦Админист- ¦Год ¦В какой¦Поселения, ¦Наимено-¦Расстоя-¦ |
¦поселк. ¦ративный ¦обра- ¦ район ¦входящие в ¦вание ¦ние до ¦ |
¦админи- ¦Центр ¦зова- ¦ входит¦ состав ¦ближай- ¦центра ¦ |
¦страции ¦ ¦ния ¦ ¦ адм. терр.¦шей ж.д.¦в км. ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единицы ¦станции ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
+--------+----------+------+-------+-----------+--------+--------+ |
¦Бирская ¦п.Бира ¦ 1929¦Облучен¦п. Бира, ¦Бира ¦ - ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ский ¦п. Трек, ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Семисточ-¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ |
¦Биракан-¦п.Бира- ¦ 1931¦ ¦п. Биракан ¦Биракан ¦ - ¦ |
¦ская ¦кан ¦ ¦ ¦п. Теплые ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ключи, ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Новый ¦ ¦ ¦ |
¦Извест- ¦п.Извес- ¦ 1948¦ ¦п. Извест- ¦Извест- ¦ - ¦ |
¦ковая ¦тковый ¦ ¦ ¦ковый, ¦ковая ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Снарск ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Абрамовка¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Кульдур-¦п.Кульдур ¦ 1958¦ ¦п.Кульдур ¦Кульдур ¦ - ¦ |
¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Лондо- ¦п.Лондоко ¦ 1938¦ ¦п.Лондоко- ¦Лондоко ¦ ¦ |
¦ковская ¦ ¦ ¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Лондоко ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Тепло- ¦п.Тепло- ¦ 1958¦ ¦п.Тепло- ¦Теплое- ¦ - ¦ |
¦озерская¦озерск ¦ ¦ ¦озерск ¦озеро ¦ ¦ |
¦Хинган- ¦п.Хин- ¦ 1948¦ ¦п.Хин- ¦Облучье ¦ 18 ¦ |
¦ская ¦ганск ¦ ¦ ¦ганск, ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Соловьев-¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Волоча- ¦п.Волоча- ¦ 1938¦Смидо- ¦п.Волоча- ¦Волоча- ¦ ¦ |
¦евская ¦евка - 2 ¦ ¦вичский¦евка ¦евка - 2¦ - ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Соцгоро- ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦док ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
¦Никола- ¦п.Никола- ¦ 1938¦ ¦ст.Никола- ¦Никола- ¦ - ¦ |
¦евская ¦евка ¦ ¦ ¦евка ¦евка ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Никола- ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦евка ¦ ¦ ¦ |
¦Приамур-¦п.Приа- ¦ 1958¦ ¦п.Приаму- ¦Приамур-¦ - ¦ |
¦ская ¦мурский ¦ ¦ ¦рский, ¦ская ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Владими- ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровка, ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с.Осиновка ¦ ¦ ¦ |
¦Смидо- ¦п.Смидович¦ 1934¦ ¦п.Смидо- ¦Ин ¦ - ¦ |
¦вичская ¦ ¦ ¦ ¦вич ¦ ¦ ¦ |
¦Тельма- ¦п.им. ¦ 1949¦ ¦п.им. ¦Приамур-¦ 5 ¦ |
¦новская ¦Тельмана ¦ ¦ ¦Тельмана ¦ская ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦блокпост ¦ ¦ ¦ |
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Покровский¦ ¦ ¦ |
L--------+----------+------+-------+-----------+--------+--------- |
СЕЛЬСКИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
┌──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┐
│NN│Наименова- │Администра- │ Поселения, │Наимено- │Расстоя-│
│ │ние сельс- │тивный центр │ входящие │вание │ние до │
│ │кой админи-│ │ в состав адм. │ближ. │адм. │
│ │страции │ │ тер. единицы │ж.д. │ │
│ │ │ │ │станции │ │
├──┼───────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┤
│ 1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┤
│ Биробиджанский район │
├──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┤
│ 1│Бирофельд- │с. Бирофельд │с. Бирофельд │ст. Биро- │ 8 │
│ │ская │ │с. Алексеевка, │фельд │ │
│ │ │ │с.Опытное Поле │ │ │
(п. 1 в ред. закона ЕАО от 28.10.1998 N 55-ОЗ)
│ │ │ │ │ │ │
│ 2│Красивенс- │с. Красивое │с.Красивое, │Унгун │ 13 │
│ │кая │ │с.Димитрово │ │ │
│ 3│Валдгеймс- │с. Валдгейм │с.Валдгейм, │Биробиджан│ 11 │
│ │кая │ │с.КрасныйВосток│ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 4│Головинская│с. Надежден- │с.Надежденское,│Биробиджан│ 64 │
│ │ │ское │с. Головино │ │ │
│ 5│Дубовская │с. Дубовое │с. Дубовое, │Биробиджан│ 52 │
│ │ │ │с. Казанка │ │ │
│ 6│Желтояровс-│с. Желтый Яр │с. Желтый Яр, │Биробиджан│ 28 │
│ │кая │ │с. Пронькино │ │ │
│ │ │ │с. Аэропорт │ │ │
│ 7│Киргинская │п. Кирга │с. Кирга │Кирга │ - │
│ │ │ │с. Раздольное, │ │ │
│ 8│Найфельдс- │с. Найфельд │с. Найфельд, │Биробиджан│ 38 │
│ │кая │ │с. Русская │ │ │
│ │ │ │Поляна, │ │ │
│ │ │ │с. Петровка │ │ │
│ 9│Птичнинская│с. Птичник │с. Птичник │Биробиджан│ 5 │
│ │ │ │ │ │ │
├──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┤
│ Ленинский район │
├──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┤
│10│Бабстовская│с.Бабстово │с.Бабстово, │Бабстово │ 3 │
│ │ │ │ст.Бабстово, │ │ │
│ │ │ │с.Горное, │ │ │
│ │ │ │с.Целинное │ │ │
│ │ │ │с.Октябрьское │ │ │
│11│Башмакская │с.Башмак │с.Башмак │Ленинск │ 68 │
│12│Биджанская │с.Биджан │с.Биджан │Унгун │ 50 │
│13│Венцелевска│с.Венцелево │с.Венцелево │Унгун │ 74 │
│14│Воскресенов│с.Воскресе- │с.Воскресеновка│Ленинск │ 38 │
│ │ская │новка │ │ │ │
│15│Дежневская │с.Дежнево │с.Дежнево, │Ленинск │ 47 │
│ │ │ │с.Квашнино │ │ │
│16│Калининская│с.Калинино │с.Калинино │Ленинск │ 6 │
│17│Кировская │с.Кирово │с.Кирово │Ленинск │ 64 │
│18│Кукелевская│с.Кукелево │с.Кукелево │Ленинск │ 18 │
│19│Лазаревская│с.Лазарево │с.Лазарево, │Унгун │ 4 │
│ │ │ │ст.Унгун │ │ │
│20│Ленинская │с.Ленинское │с.Ленинское, │Ленинск │ - │
│ │ │ │с.Нижне- │ │ │
│ │ │ │ленинское, │ │ │
│ │ │ │ст.Ленинск │ │ │
│21│Новинская │с.Новое │с.Новое │Ленинск │ 33 │
│22│Новотроиц- │с.Новотроиц- │с.Новотроицк │Унгун │ 60 │
│ │кая │кое │ │ │ │
│23│Преображе- │с.Преображен-│с.Преображенов-│Унгун │ 48 │
│ │новская │овка │ка │ │ │
│24│Степновская│с.Степное │с.Степное │Унгун │ 62 │
│25│Чуркинская │с.Чурки │с.Чурки │Ленинск │ 16 │
│ │ │ │ │ │ │
├──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┤
│ Облученский район │
├──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┤
│26│Башуровская│с.Башурово │с.Башурово │Облучье │ 71 │
│27│Будуканская│п.Будукан │с.Будукан │Будукан │ - │
│28Двуреченская│с.Двуречье │с.Двуречье, │Известко- │ │
│ │ │ │с.Рудное │вая │ 4 │
│29│Кимканская │п.Кимкан │с.Кимкан, │Кимкан │ - │
│ │ │ │ст.Лагар-Аул, │ │ │
│ │ │ │ст.Ударный │ │ │
│30│Пашковская │с.Пашково │с.Пашково, │Облучье │ 40 │
│ │ │ │с.Заречное │ │ │
│31│Раддевская │с.Радде │с.Радде │Облучье │ 85 │
├──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┤
│ Октябрьский район │
├──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┤
│32│Амурзетская│с.Амурзет │с.Амурзет, │Унгун │ 130 │
│ │ │ │с.Озерное │ │ │
│33│Благословен│с.Благосло- │с.Благословен- │Унгун │ 105 │
│ │ская │венное │ное, │ │ │
│ │ │ │с.Садовое │ │ │
│34│Добринская │с.Доброе │с.Доброе, │Унгун │ 91 │
│ │ │ │с.Ручейки │ │ │
│35│Екатерино- │с.Екатерино- │с.Екатерино- │Унгун │ 143 │
│ │Никольская │Никольское │Никольское │ │ │
│36│Нагибовская│с.Нагибово │с.Нагибово │Унгун │ 117 │
│37│Полевская │Полевое │с.Полевое, │Унгун │ 125 │
│ │ │ │с.Луговое │ │ │
│38│Пузиновская│с.Пузино │с.Пузино │Унгун │ 120 │
│39│Самарская │с.Самара │с.Самара │Унгун │ 127 │
│40│Столбовская│с.Столбовое │с.Столбовое │Унгун │ 167 │
│ │ │ │с.Союзное │ │ │
│ │ │ │с.Помпеевка │ │ │
├──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┤
│ Смидовичский район │
├──┬───────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┤
│41│Аурская │п.Аур │п.Аур, │Аур │ - │
│ │ │ │ст.Икура, │ │ │
│ │ │ │ст.Оль, │ │ │
│ │ │ │рзд.УсовБалаган│ │ │
│42│Волочаевс- │с. Волочаевка│с.Волочаевка-1,│Волочаевка│ - │
│ │кая │-1 │рзд.Лумку- │- 1 │ │
│ │ │ │Корань, │ │ │
│ │ │ │ст.Ольгохта │ │ │
│43│Даниловская│с.Даниловка │с.Даниловка │Волочаевка│ 4 │
│ │ │ │ │- 2 │ │
│44│Камышовская│с.Камышов- │с.Камышовка, │Волочаевка│ 2 │
│ │ │ка │ст.Дежневка, │- 2 │ │
│ │ │ │с.Нижнеспасское│ │ │
│45│Ключевская │с.Ключевое │с. Ключевое │Николаевка│ 4 │
│ │ │ │с. Дежневка │ │ │
│46│Партизанс- │с. Партизан- │с. Партизанское│Волочаевка│ 2 │
│ │кая │ское │ │- 1 │ │
│47│Песчановс- │с.Песчаное │с. Песчаное, │Ин │ 4 │
│ │кая │ │с.Белгородское,│ │ │
│ │ │ │рзд. Урми │ │ │
└──┴───────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┘
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
В.А.ЛЯТКОВСКИЙ
Главная Предыдущая Оглавление Следующая Скачать в zip