|
||
Паневропейские (транспортные) коридоры, Еврокоридоры; Паневропейская транспортная сетьPan-European Corridors Паневропейские (транспортные) коридоры, Еврокоридоры; Паневропейская транспортная сеть – составная часть Трансевропейских cетей (Trans-European Networks (TENs) – специальное название проектов создания транспортной инфраструктуры связи со странами Центральной и Восточной Европы (в том числе странами-кандидатами и не членами Европейского союза). Первоначально предложенные для Западной Европы в 1992 году и официально согласованные в 1996 году, Трансевропейские сети были продлены в результате решений, достигнутых на пан-европейских конференциях министров транспорта на о. Крит (1994) и в Хельсинки (1997). В результате были созданы 10 многоуровневых коридоров, соединеных с инфраструктурами стран Центральной и Восточной на границах ЕС. Коридор I Via Baltica (автодорога): 445 км; Rail Baltica (железная дорога): 550 км. Хельсинки (Финляндия) - Таллин (Эстония) – Рига (Латвия) – Каунас, Клайпеда (Литва) – Варшава, Гданьск (Польша ) - Калининград (Россия ). Коридор II Автодорога; железная дорога. Общая длина: 1.830 км. Берлин (Германия) – Познань, Варшава (Польша) – Брест, Минск, Смоленск (Белоруссия ) – Москва, Нижний Новгород (Россия). Коридор III Автодорога; железная дорога. Общая длина 1.640 км. Берлин, Дрезден (Германия) – Вроцлав, Катовице, Краков (Польша) – Львов, Киев (Украина). Коридор IV Связь ЕС - Юго-восточная Европа. Автодорога; железная дорога; паромы по Дунаю; аэропорты; порты; комбинированный транспорт. Общая длина: 3.258 км. Берлин, Дрезден, Нюрнберг (Германия) – Прага, Брно (Чехия) - Вена (железная дорога) (Австрия) - Братислава (Словакия) – Дьер, Будапешт (Венгрия) – Арад, Крайова, Бухарест, Констанца (Румыния) – София, Пловдив (Болгария) - Салоники (Греция) –Стамбул (Турция). Коридор V Автодорога; железная дорога. Общая длина: 1.600 км. Венеция, Триест (Италия) – Копер, Любляна, Марибор (Словения) – Будапешт (Венгрия) – Ужгород, Львов, Киев (Украина) – Братислава, Зилина, Кошице (Словакия) – Риека, Загреб, Осиек (Хорватия) – Плоце, Сараево (Босния – Герцеговина). Коридор VI Автодорога; железная дорога; связь с коридором V; комбинированный транспорт. Длина: 1.800 км. Гданьск, Торен, Познань, Грудзязь, Варшава, (Польша) – Зилина (Словакия) – Остава (коридор IV) (Чехия). Коридор VII Маршрут спуска по Дунаю от Германии до Черного моря; соединен с Северным морем через Рейн и Майн. Германия - Австрия – Братислава (Cловакия) - Венгрия - Хорватия - Сербия – Рузе, Лом (Болгария) – Молдова- Украина – Констанца (Румыния) Коридор VIII Автодорога; железная дорога; комбинированный транспорт в Битоле; Длина: 1.300 км. Дуррес, Тирана (Албания) – Скопле, Битола (Македония) – София, Димитровград, Буграс, Варна (Болгария). Коридор IX Автодорога; железная дорога; Совет в Эссене (1994) объявил приоритетной связь Хельсинки - Санкт-Петербург -Москва Общая длина: 6 500 км. Хельсинки (Финляндия) – Выборг, Санкт- Петербург, Псков, Москва Калининград (Россия) – Киев, Любашевка, Одесса (Украина) – Chisinau (Молдова) – Бухарест (Румыния) – Вильнюс, Каунас, Клайпеда (Литва) – Минск (Белоруссия) – Александрополь (Греция) – Димитровград, Орменио (Болгария). Коридор X Автодорога; железная дорога; Длина: 2 360 км. Зальцбург, Грац (Австрия) – Загреб (Хорватия) – Белград, Низ - Велес, Салоники - Битола (Македония) – Любляна, Марибор (Словения) – Будапешт (Венгрия) - Белград (Сербия) - Нови Сад – Ниш – София (коридор IV - Стамбул) (Болгария) – Велес, Флорина, Виа Эгнатия |
||
|
© 2000-2001 ЦСИ ПФО,
Разработка и дизайн - "ЦЭИТ"
|