Номер 4/98ГлавнаяАрхивТекущий номерПредыдущий номерСледующий номер

СОДЕРЖАНИЕ 4/1998


Экономическая политика: стратегия и тактика

Как повысить эффективность управления
(выездной "круглый стол" Главной редакции в Праге)

МИХАИЛ МЯСНИКОВИЧ
Предпосылки создания финансово-промышленных групп в СНГ и Республике Беларусь

ТАКЭХИРО ТОГО
Проблемы экономического роста Японии и развития японо-российских отношений

МИКУЛАШ СЕДЛАК
Тенденции развития секторальной структуры экономики

АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИК
Трансформация системы планирования на предприятиях России

ЛЮДМИЛА ДЕМИДОВА
Пути повышения эффективности государственного сектора (опыт стран Запада)

ХАНЬ ЛИНЬФЭЙ
Комплексный анализ рынка недвижимости в Китае


Рынок труда

ТАИСИЯ БАРАНЕНКОВА
Состояние региональных рынков труда РФ и проблемы их регулирования

СТАНИСЛАВ КУЛЬМИН
Узловые аспекты управления занятостью и инвестиционная политика в России


Управление социальным развитием

МАРК ДЖ.ФИЛД, ДЭВИД М.КОТЦ, ДЖИН БУХМАН
Неолиберальная экономическая политика и кризис здравоохранения в России


Теория организации

ВАЛЕРИЙ ТАРАСОВ
Тектология А.Богданова и неоклассическая теория организации - предвестники эры реинжиниринга

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВ
Эволюция систем и организационное проектирование

МИХАИЛ БЕЛЫЙ, ВЛАДИМИР ПРИХОДЬКО
К вопросу о гибкости организаций органического типа


Управление предприятием

МИРОСЛАВ ВИТЕЗ, ДРАГАН МКРШИЧ
Управление акционерным обществом в Югославии (новые правовые основы)

ДМИТРИЙ КОНОКОВ, КИРИЛЛ РОЖКОВ
Как выйти из кризиса крупным предприятиям

ОКСАНА ЧЕРВОННАЯ
Баланс интересов в управлении совместными предприятиями

ВЛАДИМИР КРЫЛОВ
Трансфертное ценообразование в автомобильной промышленности США


Финансовый менеджмент

ЕВГЕНИЙ БАЛАЦКИЙ
Проблемы управления кредитными рисками

ДЖЕРАРД А.КЭХИЛЛ, ДЖЕРАЛЬД Ф.ГОЛДБЕРГ
Казначейские обязательства США, или миф о безрисковых вложениях


Менеджмент и маркетинг

ВЛАДИМИР АКУЛОВ, МИХАИЛ РУДАКОВ
К характеристике субъекта стратегического менеджмента

ВАЛЕНТИНА СМИРНОВА
Формирование концепции предпринимательского управления

ЭЛЬВИРА ДУДИНСКА
Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия

|Главная| |О журнале| |Подписка| |Оглавление| |Рейтинг статей| |Редакционный портфель| |Архив| |Текущий номер| |Поиск| |Обратная связь| |Адрес редакции| |E-mail|
Copyright © Международный журнал "Проблемы теории и практики управления"
Сайт создан в системе uCoz